☆ в добытом как бы за «Дуная»* дел [неубываемо саднистых уйму лет] послед недельном отпуске от стресса эполет [/погон,— что с недоумка взять за пируэт?], в 69-ом в летнем Дрездене застыл в недоживаний неуверенных момент вскрывая свой мундиром неприкрытый тыл в случайно уцелевшем (в целом) Цвингере в Музее Старых Мастеров продвинутых в искусстве переизлучения красот простому глазу недоявленных высот, не перед Рафаэлевой иконной от гибели в Победный год спасённой Сикстинской называемой Мадонной** [ребячески насмотренной в Москве родной], а в зале Лиотара «Шоколадницы» невымасленно жизнепросто-праздничной, мелóчно Жан-Этьеном нарисованной в анналы хрупкой вечности вколдованной сиянием здоровой чистой простоты естественной, подобной чем-то славному граффити на стене снаружи явлену: "проверено мин нет проверил Хабибу..." невыцветшему сильно парой дюжин лет, а завтра, нацепив на пояс пистолет катить обратно в лагерь в сторону Судет втудатошно, храня патриzменный завет опять военно-братски чехам помогать (да пусть и против воли их простуженной заблудшей идеалами ненужными) их верный выбор сызнова не проморгать ______ *__«Дунай» — Совместная Военная Операция ГДР, Болгарии, Польши и СССР в Августе 1968-го (СВОГБПСС-68) в ЧехииСловакии **__собственно «Сикстинская Мадонна» Санти Рафаэля, зарезанного крововыпуском лечебным, выставлялась в "Пушкинском" в 1955-ом ==
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
... а у меня (по наследству от деда художника) есть коллекция невероятных открыток с картинами великих мастеров. Шоколадница и Сикстинская мадонна - были с детства моими любимыми:)))
у меня с 69-го остался альбом репродукций типа "даz Dреzден Гёмальде Галереинъ", где и Цвингеровские "Прежние Мастера" и работы из Музея совр. живописи (прям по/про ГДР) на неплохом "немецком" качестве 60-х набросаны. Что до Цвингера, то зал Мадонны Рафаэля показался постоянно затолпленным. Зашороховленным? А вот Лиотарова Шоколадница этажом выше иногда позволяла разглядывать себя тет-а-тет
невероятных открыток с картинами великих мастеров.
Шоколадница и Сикстинская мадонна - были с детства моими любимыми:)))
Что до Цвингера, то зал Мадонны Рафаэля показался постоянно затолпленным. Зашороховленным? А вот Лиотарова Шоколадница этажом выше иногда позволяла разглядывать себя тет-а-тет
С юньнаивлучшими!,