Далекое будущее. После двух масштабных и опустошительных войн, мужчины изжили себя как вид. Численность женского населения преобладала над мужской еще после Первой Планетарной войны, Вторая же Планетарная довершила процесс их исчезновения как человеческой особи. Эта война оказалась короче, потому что женщины отказались воевать дальше, отринув мужскую идеологию захватнической агрессии и милитаризма, созданную в угоду власти корпораций. Многоженство, что в последние несколько столетий заменило моногамный брак, не оправдало себя просто потому что мужчины, растеряв мужской потенциал, ослабли физически и деградировали.
Сильные полегли в войнах, остались «дряблые» и никчемные. К тому же четверть выживших мужчин предпочитало себе подобных, вступая в однополые браки, на которые общество смотрело как на само собой разумеющееся. Вот и получалось что «гаремы» уцелевших мужских особей состояли из тех же мужчин. Нужно ли удивляться тому, что феминизм стал единственной жизнеспособной, а потому доминирующей идеологией, проповедующей соответствующий уклад жизни, все больше приобретая тоталитарный уклон. Этой идеологией утверждалось, что именно мужской род привел цивилизацию к краху, что мужское начало не способно к гармоничности, потому что само по себе агрессивно, лицемерно и противоречиво. История человечества только подтверждала то, к чему раз за разом приводило мужское доминирование, и потому, чтобы спасти остатки цивилизации и общественные устои от краха, а экосистему Земли от окончательного уничтожения, необходимо было переориентировать человеческое сознание, покончив с мужским всевластием.
Отныне мужчина олицетворял тиранию и являлся синонимом животного начала, которое понимало лишь жестокую силу. Эта радикальная форма феминизма была поддержана 80% общества, которую составляли женщины, как и 10% мужчин с переродившейся психикой. Оставшиеся 10% мужского населения подверглось гонениям, дискриминации, а потом и геноциду. Преследование и полное истребление мужчин началось сразу после того, как женщины научились управлять размножением. Этому способствовал сохраненный Банк спермы, который собирали еще до эпохи Двух Планетарных войн, а после ученые начали создавать искусственную сперму. В кровавый период противостояния, мужчины так и не смогли отвоевать и хоть как-то укрепить свои позиции, потому этот революционный период в истории человечества и был столь коротким. Затем последовал долгий период гонений и репрессий, пока не были изничтожены последние очаги их усталого сопротивления. История была переписана и уже через три поколения девочки толком не знали, что же такое мужчина и в чем его предназначение. Для них мужчина прошлого – это что-то непонятное агрессивное и враждебное, и то, что в древности они служили для бесплатного размножения и вымерли как только отпала в них нужда, считалось вполне закономерным. Теперь зачатие было платным, и позволить себе подобную процедуру могла не каждая женщина, а с определенным достатком. Если женщина хотела иметь ребенка, но чувствовала, что одной ей финансово не потянуть его воспитание и содержание, она составляла пару такой же жаждавшей иметь потомство женщине. Ею могла стать просто партнерша по обоюдному согласию и договору, а могла быть и настоящая возлюбленная. Подобный «симбиоз» по любви, по старинке называли «браком», а если целью было лишь воспитание ребенка, то «партнерством». В тандеме «партнерства» женщины являлись просто добрыми соседками и подругами, которых объединяло желание вырастить ребенка, иметь семью, и просто не чувствовать себя одинокой. Мальчики рождались тоже и от них не отказывались, а воспитывали в соответствии со сложившимся укладом жизни, мировоззрением и идеологией, то есть они были членами общества, только с неким врожденным отклонением, с которым приходилось мириться как с патологией. Словом матриархат процветал, уютно чувствуя себя на Земле, не помышляя о звездных мирах, просто создавая себе комфортную, безопасную жизнь на уцелевшей планете, сохраняя остатки прежде развитой цивилизации.
Глава 1
Моргана проснулась раньше, чем подал голос временной транслятор. «Что у меня сегодня?» - подумала она, позволив себе еще немного понежиться в дреме, раскинув руки по широкой постели, с удовольствием ощущая шелковистость простыней. - Пора вставать, сударыня, - мягко произнес лившийся со всех сторон глубокий мелодичный голос Флёр, воспроизведенный утренним позывным транслятора. Моргана улыбнулась: «Понятно… Очевидно сегодня я в 18 или 19 веке раз Флёр пользуется подобным обращением». И правда, когда она открыла глаза, то увидела люстру со свисающим каскадом хрусталя и атлас балдахина натянутый на витых столбиках над кроватью. Моргана поднялась и, сбросив воздушный пеньюар, прошла в спортивный зал, где полчаса колотила боксерскую грушу, заставляя тело окончательно проснуться. Приняв душ, наконец, накинула этот самый пеньюар, что окутал ее тело волной кружев. На кухне обставленной темной викторианской мебелью, включила видеопанель в тяжелой резной раме, оформленной под картину. Завтрак, заказанный запрограммированным накануне хозавтоматом, подключенным к сети продовольственных доставок, уже стоял на столе в соответствующей упаковке рядом с вазой бордовых роз. Подняв серебряную крышку масленки, Моргана широким столовым ножом взяла кусочек масла, тонким слоем намазала на подсушенный тостер и, отпив чай, принялась внимательно слушать новостные сообщения, ничем не порадовавшие ее. «С Африки надвигался фронт радиоактивных облаков и песчаной взвеси, которые старались обратить вспять. Фильтрующие установки, подключенные к атомным станциям, работали на полную мощь, очищая воздух над Европой. Запущенный недавно на орбиту спутник показал выжженные земли Африки, оплавлены скалы и черную пустыню. Американский материк по-прежнему закрывал плотный ядовито желтый туман. Солнечная радиация превысила допустимую норму, так что пожилым гражданам префектур не рекомендовалось выходить на улицу, а остальным напоминали одевать защитные респираторы и кислородные маски. Президент Эрика Ульрисон запросила у губернатора Китайской префектуры отчет о поставке в Греческую префектуру партии риса. Из Рима в столицу Европейской префектуры Прагу прибыла глава католической концессии Девы Марии папеса Петра Виньони, чтобы отслужить пасхальную службу, на которой будут присутствовать губернаторы всех префектур: Китайской, Индийской, Греческой, Сибирской, Французской, Испанской, Итальянской, Английской, Турецкой, Норвежской. президент Ульрисон намерена встретиться с каждым губернатором и, скорей всего, на этих встречах речь пойдет о будущих президентских выборах.
За две недели до выборов кандидат в президенты должен быть представлен общественности для того, что бы общественность могла обсудить его кандидатуру и выразить свое согласие или протест. В ответ президент и главы префектур начнут аргументировано доказывать правильность выбора отобранной ими кандидатуры». Моргана скептически пожала плечами, отставив в сторону пустую кружку. Кабинет Президента ничего и никому не станет объяснять, а разгонит протесты несогласных, отправив задержанных в изолированные исправительные зоны. Из собственных источников Моргана знала, что губернатор Китайской префектуры обойдет соперницу, возглавляющую Английскую префектуру. Это означало, что если Сю Ян станет Президентом, то поддерживающие ее префектуры, особенно Индийская и Сибирская, не будут знать нужды.
От этих мыслей ее отвлек божественный голос Флёр. Моргана не могла бы точно сказать, чем именно так завораживал этот голос, но что-то в нем тревожило, поднимая непонятное волнение, пробуждая неосознанные желания. Минуту другую Моргана пребывала в некой прострации, не в силах оторваться от ангельского видения, что рисовало ей воображение. Слава, Мадонне! Флёр ни разу не была замешана в скандалах. Временной транслятор снова напомнил голосом Флёр, что пора выходить и Моргана вскочив, мигом оделась. Миновав косметическую комнату, вышла из квартиры, в который раз спрашивая себя: зачем приобрела «косметичку», если почти не пользуется ею.
Сев в такси вовремя прибыла к месту службы – Управлению Правопорядка. - Детектив, - встретила ее Кора - личный секретарь начальства. – Капитан просила вас зайти к ней. - Иду, - повернулась в дверях Моргана, так и не зайдя в свой кабинет. Капитан Грейс Канил взглянула на вошедшую из-за прозрачного монитора, на котором рассматривала какие-то запутанные схемы. - Садись, - пригласила она. Подавив вздох, Моргана села, понимая, что разговор предстоит долгий, иначе Грейс не усаживала бы ее. - Что с твоим последним делом? – спросила капитан, сухопарая женщина лет сорока с тщательно уложенными волосами, опущенными до плеч, как предписывало правило службы Управления, и, не дожидаясь ответа, выговорила: - Почему не пользуешься «косметичкой»? Забыла дресс-код? Ты обязана приходить на работу в соответствующем виде. - Если бы это помогало быстрее раскрывать преступления, я бы спала в макияже, - улыбнулась Моргана. - Ладно, - отмахнулась Канил, принимая ее легкий тон, - у тебя и так красивое лицо. Только не пользуйся косметикой китайской префектуры. - Почему? Она неплоха. - У нас с ними натянутые отношения. Пожав плечами, Моргана начала докладывать по своему последнему расследованию: - Не думаю, что секта «Сестер Христовых» как-то связана с диссидентским движением. Это просто отголосок католицизма. что был распространен еще до Двух Планетарных войн. Архаизм и только. В секте десять сестер, никакой пропагандой они не занимаются, свое учение не распространяют, просто хотят молиться по-старому. Они уверены, что под Христом подразумевали некую форму любви и милосердия ко всем страждущим. Это якобы воплощение чувств, что очеловечено высшим Провидением, призванным сделать из двуногого животного человека. Связей у секты никаких. Скорей они ищут изоляции, чем сторонников, так что можно оставить их в покое. - Можно, - согласилась капитан, откинувшись в кресле. – Но ты все же взяла на заметку имена этих десятерых? - Да. - Само собой, за ними нужно присматривать. Это сейчас они тихие и безобидные и не представляют опасности, но мы не можем гарантировать, во что вылиться их бездеятельность, и что со временем то же диссидентское движение не привлечет их на свою сторону. - Каким образом? - Взяв их воззрение за идеологию, а Христос, как ни крути, мужчина. - Но… - Забыла о контрабанде «силиконовых парней»? Раз их пытались ввезти, значит, есть спрос. Наша лаборатория изучила этих секс-роботов. Изготовлены довольно примитивно, но остроумно. - Только кто их изготовил? Не мутанты же, в самом деле? - Даже не смешно, - фыркнул Грейс. – О, Дева! Разве эти приматы смогут додуматься до такого. Они до сих пор едят руками. - Им так удобно, - улыбнулась Моргана. - Речь не об этом, - нахмурилась Канил. – Я тебя вызвала потому, что известный нам случай повторился. - Что?! – вскинулась лейтенант УВП. – Снова исчезли дети? - Да. На этот раз в Норвежской, Индийской, Греческой, Английской префектурах и здесь. - В самом центре Европы! - тихо ужаснулась Моргана. – Сколько детей пропало? - По одному ребенку из каждой перечисленной префектуры. - Проклятье! - Хочешь заплатить штраф за нецензурщину? Сейчас, обстоятельства оправдывают твою эмоциональность, но больше не забывайся. - Они что, пропали в один день? - Именно. Мы сверили все поступившие за день сводки. Пары обеспокоены их судьбами. Дело поручаю тебе. С префектурами я договорилась, тебе окажут всяческое содействие. С чего начнешь? - Опрошу здешнюю пару, и подниму прошедшие дела, связанные с пропажей детей. - Работай, - коротко одобрила ее план капитан. Но встав и одернув на себе мундир, Моргана спросила по своему обыкновению: - Должна ли я знать что-то еще, капитан? На этот раз Канил не стала отшучиваться, а с нарочитым вниманием смотря в монитор на выведенные схемы, махнула рукой, давая понять, что Моргана свободна.
Ага, взаимно:))) Да нет - удобно, но это не считается нормальным, типа caps lock - это что-то вроде крика-ора, так что - лучше не надо:))) А повесть (наверное это повесть?) класснаяи спекулятивная, что, имхо, для текста отлично, ну и интересно мне- куда вы её развернёте. Вдохновения и лёгкой руки, Cofe!
уже выложила))
Интригующее начало и продолжения хочется!
А почему caps lock?
***
Удачи на Литсети!
Раз есть интерес будет и продолжение)
Если с таким шрифтом не удобно, то сделаю поменьше.
Да нет - удобно, но это не считается нормальным, типа
caps lock - это что-то вроде крика-ора, так что - лучше не надо:)))
А повесть (наверное это повесть?) класснаяи спекулятивная, что, имхо, для текста отлично,
ну и интересно мне- куда вы её развернёте.
Вдохновения и лёгкой руки, Cofe!
Кот-Неучёный (27/10/23 10:09) •