Никифор Молочков в газету "Красный хряк" Писал стихи о Сартровском уезде: "Не убран урожай - но хороша заря", Картошка мерзлая под гроздьями созвездий", "Солярки нет? Так почитай "Солярис", "Возмемся за руки и закричим "Асфальт!", Еще сонет "Просроченная старость" И триолет "О соевый! О фарш!". Поэмы философские "Я - фейк" И "Похожденья генерала Фейка" Главред забраковал: "Ненужный шлейф: Встревожатся диванные берсерки. А наша цель - стабильность и покой. Мы для того, чтоб буквы не забылись. Пускай пребудет осень "золотой", Зафедерясь и зарассеясь. Тем более...теперь...момент неловкий: Ты со вчера, поэт, - иноагент. Представь над нежным хокку маркировку: Вот так под сумоистом гейши нет. А, может, есть. Проверить не рискну, Скрывает облако прекрасную луну. А ты - высвобождаешься пока что, Сотрудничество я остановил".
- Постой, постой, а мой псаломъ вчерашний "Куда бы ни пошел Нафанаил" Промаркирован? - Нет. Огромный штрафъ. Но кто без штрафа, первый бросит камень... Те, кто не путался в заметках и стихах, Зависнут в некрологах и рекламе. И как-то выплатим. Никеша, извини. Я бы еще сто лет тебя печатал, Но островок свободы и хуйни Стал необъятен. Вот. Куда пойдешь? - К Вмазаеву. - Да не, я про работу. На ферме есть вакансия. Падеж Грузить, сжигать. Ни смысла, ни заботы. Вся тленность бытия - как на ладони. Зп огромная. Но свиньи там - что кони. Работа для поэта и тебя. - Подумаю. И все-таки за что мне Иноагенство? Как-то не припомню, Чтоб гонорары были не в рублях, Чтоб я срывал цветы либерализма И дружбу с англосаксами водил... Ведь каждый день подкожно телевизор Себе вводил! - А помнишь, как пришло пятьсот тенге За стих про русские осины в Казахстане? Ты пил два дня. За наш особый ген, За йети, за Вмазаева, за сани. Санни Леоне. И возник вопрос (Ведь у тебя на аватарке - сало?). Старушки заподозрили... Донос Альбина Туктасыновна писала. - Учительница!? - Да. - Не ожидал. Я думал, воспитатели детсада: Намедни эпиграмму написал Про детские военные наряды. Мол, не прочны и не правдоподобны. И на пилотках - ни звезды, Как будто в небесах холодных. Но Туктасыновна, но ты! Как ты смогла? С таким запасом Словарным? Может, кто помог? - Да, говорят, мужчина в рясе Ей помогал. - А. Значит, Бог. Ну, ладно, с Богом. Только снимут С меня агента - Музу зырь.
Никифор вышел. Безмужчинно Теперь на улицах. Призыв. Все фонари налиты мраком, А за спиной глаза горят. То ли главреда, то ли хряка...
- Следит за нами Старший Хряк. И как теперь мне в сердце добром Убить веселейшие сны? Где я присел и грязной бомбой Под дверью Туктасыновны Ей намекнул, что так не надо, Что так не должен педагог... Но из меня - плохой едок. Да и бомбить зимой прохладно.
Опубликовано: 01/11/22, 19:47 | Последнее редактирование: simon 01/11/22, 20:03
| Просмотров: 468 | Комментариев: 5
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Редиска она, педагог Туктасыновна... С днём рождения, Руслан!
Спасибо, simon!