На конкурс
Продолжение следует... - 2 Воздух в горах как-то по-особенному пьянит... Или, быть может, это сладкое домашнее вино, что было выпито за ужином, стало хозяйничать в моей голове?
Я лежу на душистой соломе, копной набросанной на чердаке, смотрю на летнее звёздное небо сквозь дыры в крыше, и пытаюсь разглядеть, где же Большая Медведица... Или это Скорпион? Звёзды становятся не резкими, затуманенными - глаза слипаются... слипаются...
И снится мне...      По тёмному небу меж едва заметных облаков неторопливо шагает белая медведица. Она осторожно втягивает чёрным влажным носом ночной, вкусно пахнущий спелыми яблоками воздух и довольно кивает большой головой. Но вот что-то насторожило её, медведица остановилась и прислушалась. Потом оглянулась, постояла немного, глядя вдаль, и, слегка покачиваясь, двинулась к ярко светящейся в темноте луне. Медведица уходила всё дальше и дальше, постепенно становясь совсем маленькой, похожей на белую плюшевую игрушку. Иногда она исчезала в пушистых облаках, а потом появлялась вновь, важная и сосредоточенная. Чем ближе к луне приближалась медведица, тем более блестящей становилась её шкура, словно подсвечивалась изнутри мягким неоновым светом. И вдруг по её шерсти пробежали весёлые голубые огоньки. Может быть, это были озорные лунные зайчики? Они ненадолго исчезли, словно растворились в темноте. А потом появились снова. Зайчики прыгали друг через друга, кувыркались, соскальзывали со спины медведицы в тёмную бездну, вновь запрыгивали на грозного зверя, зарывались в длинный белый мех, выныривали из него, на короткое время замирали – и разбегались в разные стороны, словно напуганные чьим-то громким дыханием. Зрелище завораживало. Но вот медведица остановилась, помотала головой – и лунные зайчики моментально скрылись в ближайшем лохматом облаке, лениво покачивающемся на заснеженной вершине горы. Медведица устало легла на мягкую тёмно-лиловую тучу, положила голову на вытянутые лапы и закрыла глаза. Луна мигнула пару раз и погасла.
     Я просыпаюсь и смотрю на небо сквозь дыры в крыше, пытаюсь разглядеть, где же Большая Медведица... Чернота пугает. Я встаю и подхожу к небольшому окошку. Всё небо затянуто тучами, ни одной звёздочки. Лишь вдалеке сквозь тёмные лохмотья облаков проглядывает кусочек луны. Пахнет приближающейся грозой. Весёлые лунные зайчики, наверное, попрятались, испугавшись надвигающегося дождя. А медведицы нет. Ушла. Может быть, она ищет своего непослушного Умку, чтобы спасти его от разгула стихии.
     Я снова ложусь на ароматную соломенную постель и перед сном ещё успеваю подумать, что утром нужно непременно позвонить маме.