К праздничному новогоднему корпоративу Олег готовился задолго и основательно. Тему вечеринки объявили ещё месяц назад: «В гостях у сказки», и Олегу непременно хотелось выделиться. Даже не столько выделиться, сколько быть замеченным новой молоденькой бухгалтершей Алёной.
Сперва Олег думал нарядиться Бабой Ягой. А что? Крючковатый нос у него был от природы, бородавку на щёку прилепить — вообще дело пустяковое. Что там ещё? Косынка на голову, юбка на попу, да прихрамывай себе. Свистеть Олег с детства умел не хуже Соловья-Разбойника. Можно ещё метлу в руки для убедительности взять.
Но потом, представив себя в таком маскараде, понял, что Алёна ни за что на такое не клюнет. Надо что-то более интеллектуальное, а не недалёкая прыщавая старуха.
Можно быть сфинксом: блестеть позолотой костюма, загадки разной сложности загадывать. Но тогда придётся весь вечер в углу лежать, и с Алёной потанцевать не получится. Нет, так не годится.
Надо что-то более стильное, хоть и сказочное, но так, чтоб и его под маской можно было узнать. А то перепутает бухгалтерша Олега с Володькой Балаболовым и уйдёт с ним после вечеринки.
Время шло, а Олег всё никак не мог сделать выбор. Наконец, примерно за неделю до корпоратива он решил в прокат карнавальных костюмов обратиться.
Заходит, смотрит по сторонам: продавец-консультант возле клиента крутится. А покупатель у зеркала стоит, на себя любуется. И есть на что! Картина маслом: алые шаровары, рубашка-вышиванка, шапка высокая столбом, на боку сабля, а в руке курительная трубка — люлька. Ну точь в точь казак из мультика. Даже Репин обзавидовался бы и тут же портрет намалевал.
«Точно, - решил Олег, - казаком можно быть. И вид бравый, воинственный, и лицо под маской не скрывается. Тут не то что Алёна — Китайская стена не выдержит и рухнет к моим ногам».
И представил Олег себе, что подходит он таким видным казаком к Алёне, берёт её за руку и говорит: «А может, ну её, эту вечеринку. Пойдём ко мне». Самому даже страшно от этих мыслей стало.
Олег сделал несколько шагов к консультанту, но тут он увидел отражение казака в зеркале. Из-под нахлобученной папахи вилась длинная прядь волос, а серые глаза не мигая смотрели на него. Ни бороды ни усов у казака не было. Олег даже сперва растерялся, перебирая в уме знакомых ему длинноволосых сероглазых молодых мужчин.
Казак снял папаху, и каштановые волосы рассыпались по его плечам. Хотя, почему его? Олег узнал Алёну, бухгалтершу из своей фирмы, неприступный форт, который должен был упасть к его ногам. Но только почему-то в голове Олега зашумело, словно там там шло сражение, всё вокруг закружилось, и он вдруг сам опустился на пол, потеряв сознание.
Очнулся Олег в полной тишине.
«Ну вот, контузило, - подумал он. - Доигрался в казаков...»
Он полулежал на старом кресле в магазине по прокату карнавальных костюмов, а рядом с ним на корточках сидела Алёна и держала его за руку.
- Ты чего в обморок грохнулся? - спросила она, хитро улыбаясь.
- Ну... - Олег замялся, - вас... то есть, тебя увидел.
- И что, я такая страшная? - Алёна провела рукой по волосам.
- Наоборот. - Олег замялся, не зная как себя дальше вести. - Ты — замечательный казак.
Алёна засмеялась.
- Слушай, - сказала она, - может, ну её, эту вечеринку. Пойдём ко мне.
Олег почувствовал, что вот-вот снова потеряет сознание, и прежде, чем это случится, быстро закивал в знак согласия.
Рассказ понравился.
Опечатку исправил
Улыбнуло)))
А всё тлетворное влияние смартфонов!!
Эх...
Да кто нас, мужчин, разберёт.