Здравствуй, пальто. Здравствуй, пальто.
Здравствуй, шляпа. Здравствуй, шляпа.
Здравствуйте, туфли. Здравствуйте, туфли.
Здравствуй, трубка. Здравствуй, помада.
Здравствуй, ключ. Здравствуйте, часы.
Здравствуйте, вешалки-плечики. Здравствуйте, вешалки-плечики.
Здравствуй, зеркало. олакрез, йувтсвардЗ.
А тряпка на полу (очевидно платок) ни с кем не поздоровалась.
Мы картина маслом. Все вместе. Плюс отражение в зеркале, плинтус, пол, обои, полка и штанга.
Нас написал художник. Хороший художник. Хороший, потому что нас написал.
Он был уверен, что мы интересны. И вот мы тут. Мы интересны. Нас видят. Про нас пишут.
Ну-ка, дай взглянуть, что ты там про нас написал?
Н-нет, ну это же все неправда: зачем нам здороваться, мы ж тут не первый день торчим? Убирай все это, пиши заново.
Ладно, пишу заново.
До свидания, пальто. До свидания, пальто.
До свидания, шляпа. До свидания, шляпа.
До свидания, туфли. До свидания, туфли.
До свидания, трубка. До свидания, помада.
До свидания, ключ. До свидания, часы.
До свидания, вешалки-плечики. До свидания, вешалки-плечики.
До свидания, зеркало. олакрез, яинадивс оД.
А тряпка на полу (ну точно, платок) ни с кем не попрощалась.
Да ты издеваешься! Мы что, тебе неинтересны? Ты хочешь обидеть нас, показать, насколько мы бессмысленны? Но мы современное искусство! Нас много таких. Вот хотя бы и Йерка, ты помнишь Йерку? И в то же время мы уникальны, единственны. Художник потратил на нас больше месяца. Это же труд какой! Н-нет. Мы не хотим, чтобы ты нас смотрел и описывал. Ты никчемный зритель. Зови другого.
В 2222 году (еще один симметричный год) картина, отвергнутая невеждой-зрителем, будет признана краеугольной картиной столетия и уйдет с молотка на аукционе «План» в Космопольске-на-Амуре за рекордные миллиард гвинейских гривен.
______________
Вне конкурса «Картина маслом – 2»
http://litset.ru/publ/15-1-0-56581
Да хорошо бы просто заворачивали, а то ведь еще и вопросы задают: почему вы, Гладких, дерзкий такой, всякую дрянь к нам в Замок несете?..
Вот этих вопросов я больше всего и боюсь.