- Как же невыносима эта жара! - простонала Женя, обмахиваясь книжкой Вила Хёйгена - первой попавшейся ей под руку. - И это только июнь! Я же так за лето сгорю на солнце, умру молодой и даже не увижу осени! - Причитала она.
- Ну хоть что-то от тебя останется? - спросил Володя.
- Останется. Мокрое место. Видишь, как я растекаюсь под жаркими лучами? Словно дурочка-снегурочка, которая прыгала через костёр. Спаси меня, друг Володя. Ты же всё-таки доктор!
- Хм, - Владимир поправил на носу не существующие очки и, стараясь не смеяться и сохранять серьёзность, обращаясь к кому-то невидимому, сказал: - Ну что, коллеги, будем делать? Надо спасать больную. Я вижу два варианта: или засунем её в холодильник, или срочно вывезем на природу на речку.
- На речку! - быстро сказала Женя, вскочила на ноги и побежала собираться.
Володя улыбнулся, сложил в рюкзак несколько бутербродов, бутылку кефира, сверху бросил пару яблок и печенье. Женя взяла плед, и через двадцать минут они вышли из дома.
Лес со спасительной речкой находился совсем не далеко. За четверть часа добрались. Воздух здесь был не так сильно нагрет, как в городе. Дышалось легко, свободно. И других людей не было. Тишина. Только птички щебечут, да листва под ветром шумит.
- Я бы тут осталась навсегда! - Сказала Женя, расстилая на земле плед.
- Не получится. - Отвечал Володя. - Зимой замёрзнешь и станешь домой, в тепло проситься.
- Но ты же меня обратно пустишь?
- Что скажете, коллеги? - Володя снова постарался сделать серьёзное лицо. - Пустим пациентку с гипотермией в палату? - Сделал вид, что прислушивается к ответу, а потом «перевёл слова коллег»: - Говорят, что пустим, если красивая. - Вздохнул. - Придётся пустить.
Молодые люди рассмеялись.
Бутерброды были съедены, кефир выпит. Женя лежала на спине, разглядывала причудливые формы облаков, плывущих в ярком бирюзовом небе, и не спеша жевала яблоко, откусывая маленькими кусочками. Володя присел рядом с ней на пледе. Он взял пустую бутылку и посмотрел на лес сквозь зеленоватое стекло. На ближайшем дереве он увидел белку. Та спустилась по стволу вниз, запрыгала по траве и остановилась перед садовым гномиком в красном колпаке, комбинезоне и с заплечным мешком.
Володя убрал бутылку в сторону. Белочка сидела под деревом и будто что-то терпеливо ждала. Молодой человек снова посмотрел на неё через стекло. Садовый гномик был тут как тут. Он снял свой мешок, развязал, достал оттуда грецкий орех и дал белке.
- Жень, ты это тоже видишь? - Позвал Володя.
- Что?
- Гнома. Только не пойму: он в бутылке или в лесу. А ну-ка, дай яблоко.
Женя удивилась, но яблоко передала. Володя взял его и аккуратно покатил по траве в сторону леса. К его изумлению, гномик поклонился, сняв при этом колпак и показав лысеющую макушку, поднял яблоко и положил его в свой заплечный мешок. Развернулся на каблуках и зашагал в глубь леса.
- Вов, ты что там увидел? - Женя что было сил всматривалась между деревьями. - Ой, белка с орешком. Эх, убежала...
- Эй, погоди! - крикнул Володя вслед гному, но тот исчез вместе с яблоком, словно его и не было.
- Что, Вов, со своими невидимыми коллегами общаешься? - спросила Женя, смеясь.
- Ай, всё равно не поверишь. - Вздохнул парень. - Давай, когда будем уходить, возьмём эту бутылку с собой?
- А может быть мы её здесь спрячем? Сделаем такой «секретик», как в детстве. Напишем на бумажке самое заветное желание, положим бумажку в бутылку и спрячем в лесу.
- Точно! Только давай кроме желания ещё что-нибудь вкусненькое положим. Вот у нас ещё печенье осталось.
- Правильно! - Поддержала мужа Женя. - Пусть белочки подкармливаются.
не знаю, нужна ли здесь запятая? "Зимой замёрзнешь и станешь домой, в тепло проситься."
интересный сюжет:)
Я тоже об этом думал, но тоже не уверен.
Вот придёт Марго и всё поправит :)
Я серьёзно и в ожидании
А то растолстеет и в норку не пролезет :)