Сеня стоял и смотрел в окно. В окне была осень. Она прижалась ментальным заплаканным лицом к стеклу, расплющив распухший красный нос. Он провел пальцем по её щеке, оставив узенькую мокрую дорожку. Он любил осень. Осенью работалось легче и вдохновенней. Сеня был профессиональным киллером. Он мог разобрать и снова собрать автомат с закрытыми глазами, и выполнить заказ мог с закрытыми глазами тоже, он видел жертву внутренним зрением, но перед тем как начать, всегда выжидал когда у него откроется третье ухо и третий глаз, необходимые для работы. Откуда-то прилетел ветер. Дерево под окном качнулось, и последние листики упали на землю. Сеня увидел в этом полете глубокий философский смысл. А потом он увидел двух синичек. Они сидели на голом дереве осиротевшие и нахохлившиеся. Сердце Сени защемило от нежности. Он прослезился, взял автомат и пошел на работу.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
В ментальную расплющеносую осень и киллера с автоматом не поверю никогда. Но в третье ухо, и третий глаз - верю безоговорочно. В нежность киллера - верю охотно. Без этого чувства ему работу не выполнить.
ментальным не понравилось, в остальном - здорово. Кратко и все здорово. Весело и зло. Противоположности играют. Конструктивность и деструктивность, живое и не живое. Безжалотность и сентиментальность. Здорово!
А вот прикиньте - небезынтересно!))) Да! "Станиславский: "Когда ты будешь играть доброго, - ищи, где он злой, а в злом ищи, где он добрый". Константин Сергеевич Станиславский не раз повторял своим ученикам про доброго, в котором надо найти что-то злое и доброту, которое необходимо отыскать в законченном злодее. В книге "Работа актера над собой" он учит студийцев "Когда играешь старика, - ищи, где он молод; когда играешь молодого, - ищи, где он стар, и т. д." Истоки этого открытия - в актерском прошлом самого Станиславского: играя генерала Имшина в пьесе Писемского "Самоуправцы", Станиславский пришел к выводу, что нельзя красить роль одной краской и что "черная краска только тогда станет по-настоящему черной, когда для контраста хотя бы кое-где пущена белая".
А ещё эта зарисовка напомнила мне песню о старом гангстере. Эту песню мы пели в благословенные времена торжества КСП. Ансамбль "Ку-КУ-4" - мои друзья со школьных лет. Послушайте). Очень созвучно)
Ну, по мне, так автомат может ассоциироваться с бандитами, конечно, но киллер больше напоминает о снайперской винтовке, ну, или о пистолете с глушителем
"В юности сентиментальный Гитлер зарабатывал на жизнь этюдами и рисунками достопримечательностей Вены. Во время Первой мировой, тот же сентиментальный и мечтательный ефрейтор, в окопах, между боями чиркал пейзажи Фландрии."
Но в третье ухо, и третий глаз - верю безоговорочно.
В нежность киллера - верю охотно.
Без этого чувства ему работу не выполнить.
"Киллерота" - те ещё слезливые романтики.
Георгий_Волжанин (14/09/20 19:13) •
"Станиславский: "Когда ты будешь играть доброго, - ищи, где он злой, а в злом ищи, где он добрый".
Константин Сергеевич Станиславский не раз повторял своим ученикам про доброго, в котором надо найти что-то злое и доброту, которое необходимо отыскать в законченном злодее. В книге "Работа актера над собой" он учит студийцев "Когда играешь старика, - ищи, где он молод; когда играешь молодого, - ищи, где он стар, и т. д." Истоки этого открытия - в актерском прошлом самого Станиславского: играя генерала Имшина в пьесе Писемского "Самоуправцы", Станиславский пришел к выводу, что нельзя красить роль одной краской и что "черная краска только тогда станет по-настоящему черной, когда для контраста хотя бы кое-где пущена белая".
А ещё эта зарисовка напомнила мне песню о старом гангстере. Эту песню мы пели в благословенные времена торжества КСП. Ансамбль "Ку-КУ-4" - мои друзья со школьных лет. Послушайте). Очень созвучно)
И спасибо за гангстера!..