1. Я соткал для тебя прекрасное платье из живых цветов, жуков и бабочек. Из снопов пшеницы и огромных стрекоз. Я ткал так долго, что из глаз моих идет кровь. Теперь ты вся окутана этим живым, дышащим, непрерывно движущимся полотном. В этом платье тебя и похоронят. Это саван – сказали они.
2. Каждую ночь я прибиваю гвоздями к стене пряничных человечков. За месяц я распял столько человечков, что на стене почти не осталось места. Это большое искусство – вогнать гвоздь так, чтобы не раскрошить пряник. Я ненавижу пряники. И людей. Приходи, кстати, завтра в гости. Будем пить чай.
3. Вчера на чердаке мы долго лежали и притворялись мертвыми. Потом у нас затекли ноги, и нам надоела эта игра. А ты сказала: «Смотри, все эти вещи – они ведь тоже просто лежат и играют.» И мы улетели через окно.
4. Прозрачные балерины рассыпаются на множество песчинок, стоит мне легонько задеть их пальцем. Песчинки оседают на моих волосах, губах, на кончиках моих пальцев, словно хрустальная пыльца. Я поднимаюсь на цыпочки и танцую все ближе к краю крыши. Скоро я стану прозрачной балериной.
5. Птицеголовые люди сидят на моей кровати в ожидании первых рассветных лучей. Я притворяюсь спящим, забившись с головой под одеяло. Как только появляются первые лучи солнца, птицеголовые люди открывают клювы и жадно заглатывают их. Утро не может наступить уже третьи сутки. Кругом темнота, и только птицеголовые люди, сидящие на кровати, слегка светятся. Солнечный свет гудит в их жилах, как статическое электричество в проводах.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Если балерины - кошмар, то это довольно милый кошмар. А остальные четыре в самом деле кошмарные кошмары. Особенно окошмарили меня птицы, которые съели утро.
Артур, балерины-то уж точно кошмар - там героиня так-то приближается к краю крыши, с которой потом спрыгнет, и станет прозрачной балериной. Не так уж просты эти балерины...