Улица Пигаль, недалеко от шумного городского центра, удивляла неожиданной тишиной и тенистыми старыми липами. У рояля смутно вырисовывался контур тонкого лица Фредерика – он с детства играл только в темноте. Теперь они всегда вместе – болезненный юноша с манерами рыцаря и волевая женщина с дымящейся сигарой в зубах.
Амандин играла с маленькой чёрной собачкой и, глядя на Фредерика, думала, что так же предана ему, как ей её собачка.
– Мы поедем на Майорку! Там подходящий климат! – произнесла Амандин, как уже решённый вопрос. В её голове мелькнула мысль, что она постепенно превращается в сиделку.
Чёрная бестия запрыгнула на рояль.
– Она просит музыку! Жаль, что я не могу сочинить пьесу в её честь.
– Я рад исполнить желание милой дамы, – шутливо ответил Фредерик. С клавиш рояля полились звуки задорного вальса.
– Эта музыка для нас двоих – меня и моей собачки! – улыбнулась Амандин.
У неё было предчувствие, что из-за заразной болезни Фредерика в Испании им придется скитаться, и вскоре вернуться в Париж.
Приписывают и другим авторам, но по манере все таки Шопен. Вот интересно, что талант Богом охраняется - посылает человека, который этот талант бережет.
В литгалактике под этой миниатюрой активная ссылка, можно послушать другой мажорный вальс Шопена и сравнить. Но настаивать не буду. У каждой знаменитой картины найдется талантливая подделка. Тогда это будет уже другая история.
Ну, может и да, но только Пушкина, например, мы помним и ценим за "Я вас любил...", за Евгения Онегина, за "У лукоморья...", а не за эпиграммы - баловство. Хотя баловства у всех, наверное, хватает.