Итак, всё, включая нашу жизнь имеет свой итог. Многолетняя работа по воссозданию в Инете живого творчества харьковского хореографа и аранжировщика народных украинских песен, Ивана Васильевича Бидака закончена. Причём, очень успешно и неожиданно. В сети, благодаря Люде Бабенко,появился Валерий. И вставил два файла с украинскими песнями трио Журавка в Ютьюб, при этом он записи эти преобразовал во вполне профессиональные. Как они там расцвели и зазвучали! Живой голос, если слушать на Яблоке , то кажется, что девочки стоят рядом и поют, поют. Галина Леонтьева, Людмила Бабенко и Люся Скородинская. Если и кто любит украинские песни, то... Включаем Ютьюб. И этот адрес
Аудио запись репетиции ТРИО "ЖУРАВКА"
копируем, выделяя мышкой в цвет, а после Catrl C и вставляем в поисковик Ютьюба. Очень рекомендую на пятнадцатой минуте записи прислушаться к многоголосию потрясающей песни — П'є Журавка воду. Это и о сегодняшних событиях тоже.
И это ещё не всё. Внизу страницы записи есть зедёный кружочек, а внутри него буква V. Если нажать на него, то Вы попадаете в канал Валерия, огромное спасибо ему, а там, справа, ещё одна, уже видеозапись трио Журавка на Харьковском телевидении в 1994 году, которая была реанимирована нашей семьёй, спасибо моему внуку Мише Скородинскому и преобразована Валерием кардинально. В первой версии её прослушали на Ютьюбе и в соц.сетях несколько тысяч человек. И до сих пор, как будто бы, в Харькове есть хор имени Ивана Бидака. А вот, записей, хоть на каком-нибудь носителе, хора Візерунок, под управлением Ивана Васильича, мы так и не нашли.
Ну, да, что есть, то и есть. Выше головы, как говорится.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Вы подредактировали название, вижу. Я глянула в ютубе то, что Вы предложили. Мысли по этому поводу никого сегодня не интересуют... а какие именно? Что Вы, оказывается, тоже земляк-харьковчанин - я отдала этому городу больше десяти лет учёбы и работы. Что члены Вашей семьи имели прямое отношение к музыкальному исполнительству, но в те далёкие годы не было таких технических средств, как сегодня, и записей видео и аудио осталось мало. Что они дОроги Вам как память части Вашей жизни. Что они составляли часть общей культуры страны, в которой Вы тогда жили, а именно, её национальное самодеятельное творчество под руководством профессионалов-хормейстеров... На эту тему размышления вообще сегодня никому не нужны, потому что время этих песен ушло. Вы возразите, что песни эти вечны... как сказать. Ведь в Вашей семье они часть ностальгии, а не хлеб насущный в новой стране с другими песнями, правда же? А что делать с ними, песнями, и навсегда ушедшей культурой вокальных ансамблей и хоровых самодеятельных коллективов, для которых наши музучилища вот уже лет тридцать не выпускают хормейстеров, вопрос: отправить ли их в музей-архив-библиотеку или иногда давать шоубизу на растерзание... Что до тематики песен, на которую Вы намекаете, она всегда одна и та же: мир и война, добро и зло, атрибутика народного быта и национальный колорит. В разные времена отношение к этому соответствующее. Сегодня Харьков слушает "западные рок-баллады" и Вакарчука, преимущественно... и давно ушли в прошлое советские ДК с вокальными ансамблями и хорами, ориентированные на репертуар из народных и советских массовых песен. Что не отменяет ни их ценности как таковой, ни их места в народной жизни и народной - в том числе, Вашей персональной и семейной - памяти.
Добрый день и спасибо за развёрнутый отклик! Нет, но Вакарчук очень даже прилично начинал, а это большого стоит. И ещё. Никогда, тексты, хоть что-то продвигающие, не охватывали больше нескольких процентов читающих. Тем более, что, как в советский период, а тем более сейчас, когда создали человеческого специалиста, сопротивляются единицы. Так было и так будет. Всегда.
Я глянула в ютубе то, что Вы предложили.
Мысли по этому поводу никого сегодня не интересуют... а какие именно? Что Вы, оказывается, тоже земляк-харьковчанин - я отдала этому городу больше десяти лет учёбы и работы. Что члены Вашей семьи имели прямое отношение к музыкальному исполнительству, но в те далёкие годы не было таких технических средств, как сегодня, и записей видео и аудио осталось мало. Что они дОроги Вам как память части Вашей жизни. Что они составляли часть общей культуры страны, в которой Вы тогда жили, а именно, её национальное самодеятельное творчество под руководством профессионалов-хормейстеров... На эту тему размышления вообще сегодня никому не
нужны, потому что время этих песен ушло. Вы возразите, что песни эти вечны... как сказать. Ведь в Вашей семье они часть ностальгии, а не хлеб насущный в новой стране с другими песнями, правда же? А что делать с ними, песнями, и навсегда ушедшей культурой вокальных ансамблей и хоровых самодеятельных коллективов, для которых наши музучилища вот уже лет тридцать не выпускают хормейстеров, вопрос: отправить ли их в музей-архив-библиотеку или иногда давать шоубизу на растерзание...
Что до тематики песен, на которую Вы намекаете, она всегда одна и та же: мир и война, добро и зло, атрибутика народного быта и национальный колорит. В разные времена отношение к этому соответствующее. Сегодня Харьков слушает "западные рок-баллады" и Вакарчука, преимущественно... и давно ушли в прошлое советские ДК с вокальными ансамблями и хорами, ориентированные на репертуар из народных и советских массовых песен. Что не отменяет ни их ценности как таковой, ни их места в народной жизни и народной - в том числе, Вашей персональной и семейной - памяти.
Нет, но Вакарчук очень даже прилично начинал, а это большого стоит.
И ещё. Никогда, тексты, хоть что-то продвигающие, не охватывали больше нескольких процентов читающих. Тем более, что, как в советский период, а тем более сейчас, когда создали человеческого специалиста, сопротивляются единицы. Так было и так будет. Всегда.
С добром,