а может зря (Аглая Алёшина) "а может зря
а может зря
и платья шик, и свойства туши
а он посмотрит сразу в душу
на все обёртки не смотря" Брехать не буду, стихотворение нашинским селянам понравилось оченно, факт! Зачин, правда, сперва показался сельскому поэту Дикобразову упадническим:
«а может зря
а может зря
и платья шик, и свойства туши » Дикобразов первым долгом махнул стакан первача, рукавом телогрейки занюхал, да и забухтел: мол, чёй-то сразу зазря, да ещё и два разА? Да и пунхтуация, мол, подкачала: у них, у городских, и врямь такое моднявое поветрие имеется – препинаки не ставить; от лени, наверно, а может и с грамошностью у городских не лады, а за моднявость токмо очки втирают.
Но зачем тады одинокая запятушка стоит, ежели по моднявости писано?
Разъяснил конфликт механизатор Петя. Он хуч и не поэт, но смекалистый, соображат; в техникуме два года учился, у них, в городе, пока за аморалку не попёрли. Вспомнил Петя, как опомнясь агронома Ботвинника рессорой тракторной зашибло по пьяной лавочке. Дык, действительно, апосля того цельный день агроном повторялся да заикался. Вот и выходит, шо и героиня-то, о которой в стихах говорится, тоже зашибленная и контуженная какой-нить рессорой. Потому и повторяется, и не до препинаков ей, куды уж там!
Героиню всем сразу жалко стало, даже сельскому поэту Дикобразову. Удивительной внутренней силищи героиня оказалась: хоть и зашибленная, но марафет навела и на свиданку к хахалю потащилась! Вот она любовь, значится, какая!
А ещё всем понравилась сермяжная прямота, которую автор употребляет. Енти городские поэты, бывалыча, такого в стихах намудрят, что и разобрать трудно. Всё о каких-то персях наливных лопочут и прочих изгибах стана лебяжьего. Чудаки! Не могут по-русски сказать, всё бы им тень на плетень навести. Чего бы заместо ентих самых персей не написать просто и доступно – титьки? А заместо изгибов лебяжьего стана – свойства туши? Вот, как нормальные авторы делают! И точно, и всем всё понятно, голову ломать не надобно!
Ну, вот, значит, нацепила героиня платье на свою тушу, приходит к хахалю, а он на неё и зыркает пристально, что твой рентген:
«а он посмотрит сразу в душу
на все обёртки не смотря» Насчёт души не скажу, душевность, она обычно токмо после третьей наружу прёт, тады и видно, с кем квасишь. А вот про обёртки – обратно всё верно и мудро сказано! Иные кралюшки как расфуфырятся, как пойдут у них на свиданке всякие обёртки, изворотки да кадриловки, лишь бы мужука поскорей захомутать! А у ней, может, и смотреть-то не на что, курам на смех всё! Вот действительно, ежели по справедливости разобрать, то сперва свойства туши предъяви, а уже апосля обёртки с женскими изворотками кажи, бо мужуки – не собаки, на кости не кидаются!
Очень, очень пользительное стихотворение для нашей сельской местности оказалось! Очень уж оно просто и доходчиво объясняет бабам нашенским, как себя вести надобно! А коли правильно поведёшь себя – будет и мужик тебе сноровистый да покладистый!
Даже сельский поэт Дикобразов расчувствовался, вдохновился и написал такие щемящие строчки:
Душе моей,
Душе моей
Твоя душа открыла душу.
Но мне милее свойства туши –
Грудинка, окорок, филей! Поэт Дикобразов
Главный редактор: Демьян Писарев
И сколько жизненных наблюдений, однако))) и картинка жизненная - вот сразу видно, что мужуки в первую очередь думают о том, как бы пожрать)))
На харизмы хениального паета и главреда тоже любопытно было позырить)))
Аааа, в смысле - "пожрать". Ну, есть такое.
Потому и бабы нужны соответствующие, дородные да хваткие. Нешто тощая и субтильная донесёт своего пьяненького мужука до сеновала, обогреет, приголубит? В ентом и есть народная житейская мудрость!
А харизма моя - вот же ж она, харизьма бородатая, на портрете!
Да и поэт Дикобразов запечатлён, в момент, тык скызыть, творческого вдохновения!
Приезжайте к нам в Куево-Кукуево, сами всё увидите!