Анализируется Леонид Корнилов. Поэма “Князь Святослав”
Что особенно радует глаз: автор настолько талант, что ему даже знаки препинания не мешают. Читаем и познаем истину.
Шумел Азов в Босфоре узком И вышибал пролив, как дверь.
Азов - биндюжник, который ломится в пивную «Босфор». Хотя, возможно, в результате глобального потепления Азовское море выплеснулось-таки.
Он шел сливаться с морем Русским, Что Черным названо теперь.
То есть, Азовское море было где-то в районе моря Эгегейского. О, времена!
Ладьи взахлеб глотали воду.
А хр-р-р, тьфу, тьфу, кха-кха.
И парус падал на волну. Бросались за борт мореходы. И шло оружие ко дну ко дну.
Мореход = оружие.
И вспученный язык прибоя
Моря отравлены оружейными мореходами. Какие ядовитые были мореходы в былые-то времена! Сейчас они много лучше. На вкус.
Волосяной аркан на горле. Никто спасению не рад. И тех , кого щадило море, Брал в плен Хазарский Каганат.
Какое уважение к каганату.
-Эй вы, продажные хазары, Какой опутал вас обман, Что на невольничьи базары Вы нынче гоните славян?
Средние века, быть может? Хазары продавали славян, славяне продавали хазар, а иногда все они продавали негров и убивали гомосексуалистов. Нетолерантные времена, нетолерантные нравы.
Вы ж – пастухи, вы - ширь степная,
Млин! С ширью-то нужно что-то делать. Здоровый образ жизни, здоровое питание, упражнения на свежем воздухе.
Огни приветливых костров. Зачем вам лязг и жуть цепная Грызущих тело кандалов?
Ожившие предметы - это вам не «Гарри Поттер», это серьезная литература!
Закованный в стальной ошейник, Привязанный за конский хвост,
Попытка привязать что-то за хвост коня приведет к инвалидности привязывавшего. Инфа 100%
Закованный в стальной ошейник, Привязанный за конский хвост, В прибое выловленный пленник По-русски конвоиров нес:
Во дают пленники хазарского каганата! По-русски несут! Или их несет?..
-В подпаски выродились , шельмы! Хребты прогнули под жида. И заклеймила ваши шлемы Шестиконечная звезда. Хазары,лохи кочевые, Придумавшие длинный кнут, [b]Ну за какие чаевые[/b] Пустили вы к себе иуд?
А! Это все тот же биндюжник Азов матерится под дверью пивной. Чаевые вспоминает. Он, видать, до того как спиться, поэтом был. Литератором и даже интеллигентом, наверное. Как его плющит-то!
Лягнулся конь на крик сердитый. И в самый раз бы в лоб попал, Да славянин поймал копыто И ногу лошади сломал.
И руку.
Его расписывала плетка. Но он,выравнивая крен. Лудил словцом соленым глотку И зубы скалил , один хрен:
Где выравнивал и почему хрен был только один - тайна профессионального официанта.
А степь чернела от раввинов.
Всегда думал, что это называется «пожарище», а оказывается «раввин».
Объиудеился Итиль.
Беда!
И синагоги над равниной Маячили,как мачты в штиль.
Не знал, что синагога сродни минарету. Думаю, автор тоже слегка перепутал «Итили»
Бродили в матовом кумысе В стране отар и табунов Чужая власть , чужие мысли
У иных мысли ходят в голове, а у иных в кумысе. Туда ходят, сюда ходят по стране в кумысе - никак себе места не найдут.
И злость всемирных шатунов.
Ужас! Всемирные медведя! Что-то мне это напоминает.
И стало вдруг казаться скотству, Утяжеленному мошной, Что скотство – это превосходство Над человеческой душой. И талмудическая эра Воспряла щелканьем кнута. И с наслажденьем злая вера Людей держала за скота.
Гм, так я и не понял, за какое-такое место держала людей абстрактное «эра»?
Рабы…Кто падал от холеры, Кто высох с голоду в плену, Кто двигал веслами галеры, Кто рвал мотыгой целину.
И во всем виноваты Сталин и Хрущев. Или Николай с Распутиным. Кто-то из них, обычно, оказывается крайним
Весь горизонт кандально звякал.
Кастанеда, такая Кастанеда
К сохе посаженный на цепь, Там наш земляк на паре яков Пахал разлегшуюся степь.
- Первый, Первый, я - Седьмой! Заходи на вираж, пулеметы огонь!- Пиу-пиу-пиу! - Тащ «Земляк», степь перепахана, разрешите на посадку?
Душа славянская лесная Над стланью выгоревших трав
Это вид наркотика: стлань, соломка, соль
Рвалась на зов родного края, Где кроны машут на ветрах.
Хорошая трава, хоть и выгоревшая малость. Вон, как кроны машут-то!
Где льют дожди такие слезы, Что не вернуться к ним нельзя… И в память парусом березы Вплывала отчая земля.
Во-во, парусные березы, говорю трава отличная!
И только небо засквозило Над степью звездным решетом, Хазарка косы распустила Над русским пленником шатром.
Ееее, размеры головы хазарки впечатляют. Чтоб из волос шатер получился, это… Жутко! Как с такой-то бабой дело иметь Объем бедер-то больше головы. Как правило.
То распаляясь,то робея , Она его влюбила в мысль: Не все хазары иудеям На этом свете продались.
Есть еще непродажные хазары с вооттакенными головами!
За деньги –их земного бога- Не каждый ползает в слюне. Вчера горели синагоги. Тянуло гарью в стороне.
Это была трава. От нее случился черный раввин и погорели минареты, которые синагоги.
И пали с пленника оковы. Он прыгнул в стремя налегке.
Не расшибся? Я переживаю.
И одарил сердечным словом Хазар на их же языке.
С русского на хазарский прямо говорю…
Искал ,купая пальцы в гриве,
Мой кузен тоже руки в волосы вытирает.
Открыты и русоволосы Наследники могучих плеч Сражались русы с голым торсом, Боготворя копье и меч.
Ну, родителей не выбирают. У кого люди, у кого плечи, у кого руки из ж поэзии, то есть, растут
Лишь в битве правил воевода, А в мирной жизни каждый –царь. Вождем славян была свобода
А также Равенство и Братство. Эти три вождя курили трубку и сожгли синагогу.
Нам иго сокращает век.
А ЗОЖ - продлевает! Читайте «ЗОЖ»!
К тебе мы шлем свои молитвы, Спаси нас , русский человек.
Когда я захожу, все так и говорят: «Господи! Ты пришел!»
Сейчас уйдешь, но дай нам слово, Что через год или другой Нагрянет Русь из-за Азова И даст иудам смертный бой.
Ага! Биндюжник Азов за спиною прячет братана! Ща они будут вдвоем ломиться в дверь.
Тут я слегка запутался в героях. Давайте разбираться: есть летчики на «яках», один из них с позывным «Земляк», есть вожди - наркоманы Свобода. Равенство, Братство, есть биндюжники Азов и за ним срывается биндюжник с погоняловым «Русь», есть необъятная хазарка, у которой голова размером с шатер. Еще какой-то мужик, которого плющит. Во. Разобрались.
А Русь жила своею ранью,
Ага! Ранья - это такая религия, как в Индии, Вишну, Кришну и Ранья.
Лечилась травами от ран,
Настоят на спирту и пьют.
Когда князь Игорь вместе с данью Погибель принял от древлян. И чтоб толпа не голосила, На место павшего отца Княгиня Ольга подсадила В седло наследника-юнца.
Оригинальный способ утешения народа. А у нас все больше ОМОН да ОМОН. ЭхЪ, хорошая вещь - ранья. Правда, что-то мне подсказывает, что в 3 года - то в седло сажают, а не подсаживают. Кагба до стремени-то не достает. но это мелочь. Меня беспокоит другой вопрос: Ольга и сын ее кем приходятся Азову, Русью и хазарам? Или они родственники вождей-наркоманов?
Ему нелишку лет от роду. И шлем сползает до губы.
Бедный ребенок! У меня два варианта: либо у него плоская голова, либо вместо шлема, он напялил горшок. В обоих случаях - все печально. Наверное, это такая болезнь - нелишка.
И он в реке не знает броду,
Нелишка! Это первый симптом.
Но слышит зов своей судьбы.
Это второй симптом: слышны голоса духов, судьбы, тянет пророчествовать и совершать эпические подвиги.
А в горле ком. И слезы душат. Кулак в поводьях сплошь – синяк.
Последствия раннего алкоголизма.
И дядька Свенельд смотрит в душу.
Человек-рентген.
И ветер треплет русский стяг. Молчит смущенная дружина. И воевода спал с лица.
Не ушибся? Что ж они все падают и падают?
И все ж, они увидят сына, Летящим в сечу за отца.
Какое варварство! Швырять детей вместо отца! Лучше б они батю туда зашвырнули. Он-то уже помер, ему все равно.
И ворон , чувствуя добычу, Крылом цепляет облака.
МАК напишет в протоколе: «Ошибка пилотирования, человеческий фактор»
Но и ему неловко как-то Искать погибели мальца.
Какая интеллигентная, культурная птица! Но, впрочем, она уже зацепилась крылом, так что, была. Была птица.
Беду чтоб только не накаркать, Он сбился с круга в небеса.
"Сход с круга, выход на аварийный режим посадки» (с заключение МАК)
А по изрубленной поляне
Кто изрубил поляну?! Вы что, гады, делаете?! Столько хавчика и водки пропало! Вот алкаши! Как нелишка начнется, так давай поляны рубить и детей швырять
Летел с копьем над головой Туда, где сгрудились древляне, В кольчуге княжич боевой.
Швырнули - таки! Шлем-то не спал? Теперь понятно почему «шлем до губы» - чтоб не видел, куда летит.
А вряд дядья родные мчались- Узда в узду, ноздря в ноздрю. Мечи над конницей качались, Слегка царапая зарю.
А ремонтировать зарю кто будет,а?! Поцарапают своими мечами, а красить - денег нет.
А на холме княгиня Ольга Перед иконой свечи жгла, Принявши христианство только, Молила Бога , как могла:
Гм. Получается, что она его (христианство) дважды принимала. Может, первое - не христианство было?
- О мой Премилостивый Боже, /***/ Так он мечом Тебя прославит. Твои враги – его враги.
Точно не христианство это! Как бы, «Не убий», «НЕ мечом, но словом».
И кровь отца в княжонке малом Вскипела, сердце накаля.
Летел быстро, трение высокое.
Метнул копье.Оно упало Перед копытами коня.
Это к хвосту которого что-то прявязали? Как не совестно издеваться над животным!
И от обиды шпоры врезав,
В дверь? А! Вот почему Азов ее вышибал! Теперь все стало понятно.
На тучу стрел рванул в галоп. Но шлема верное железо Спасло его горячий лоб.
Нелишка! Высокая температура, бред, галлюцинации.
И восхищенная дружина Гнала восставших до реки. И меч отца достался сыну, А с ним - и мощь его руки.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
я только не понял: а кто пастухи? Хазары? Но тут тоже вопрос: если они (хазары) брали в плен оружейных моряков и славян, то о каких ваще временах речь? Хошь не хошь, но на ум таки лезет крылатое выражение: ржунимагу!
А если серьёзно, то сама поэма если не есть стёб, то тогда очень грустно.
А если серьёзно, то сама поэма если не есть стёб, то тогда очень грустно.
Автора лелеять и на руках носить надоть.
Жалко, что Торопыжка поэмы не пишет.