Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Поиск
Случайные данные
Вход
Рубрики
Рассказы [1169]
Миниатюры [1150]
Обзоры [1459]
Статьи [466]
Эссе [210]
Критика [99]
Сказки [252]
Байки [54]
Сатира [33]
Фельетоны [14]
Юмористическая проза [164]
Мемуары [53]
Документальная проза [83]
Эпистолы [23]
Новеллы [63]
Подражания [9]
Афоризмы [25]
Фантастика [164]
Мистика [82]
Ужасы [11]
Эротическая проза [9]
Галиматья [310]
Повести [233]
Романы [84]
Пьесы [33]
Прозаические переводы [3]
Конкурсы [14]
Литературные игры [40]
Тренинги [3]
Завершенные конкурсы, игры и тренинги [2461]
Тесты [31]
Диспуты и опросы [117]
Анонсы и новости [109]
Объявления [109]
Литературные манифесты [261]
Проза без рубрики [488]
Проза пользователей [131]
Путевые заметки [21]
Догмы и дилеммы 03
Рассказы
Автор: xax33
Первый звонок раздался полдевятого. Мы мило поболтали не о чем. Потом ровно в одиннадцать. Я так посчитал что во время урока.
- Милый, там пришли люди от тебя и папа с ними что-то не может решить. Можно он тебе позвонит.
- Конечно. Или лучше скинь мне его номер, я сам позвоню.
Перезвонил я.
- Тут эти двое хотят с Вами переговорить, даю аппарат.
- Привет. Здесь колонка прогорела совсем, ее не починишь, надо другую.
- Что предложишь, Санек?
- Ну или новую покупай или как для себя за две штуки я тебе бэ - ушную поставлю, но с гарантией лет на пять.
- Согласен, что надо?
- Ну, две за колонку и штуку за работу.
- Возьми у деда штуку, скажи, вечером я отдам. Если не даст, то заедь я с тобой сам рассчитаюсь. Да, и как премию старую колонку забери. Там в доме и без этого мусора хватает.
- Окей. Все будет как в лучших домах Лондона и Парижа. Звони если что.
Еще звонок раздался сразу после обеда.
- Витенька. Я сегодня такая вся никакая. У меня такой подъем. Так хочется полететь, убежать. Да, там папа тебе спасибо передал. Чегой то он. Я от него ничего подобного раньше не слышала. Что ты там ему сделал или пообещал. Я с родителями поговорила, они вечером к соседям в гости уйдут. Мы будем одни. Ты представляешь – одни. И шепотом добавила.
- Я тебя очень сильно хочу. Это такое непередаваемое чувство. Никогда не думала, что скажут такие слова вслух, и тем более мужчине.
- Милена. Остановись на секунду. Позвони родителям и скажи, что поход к соседям пусть отложат на завтра. Ты понимаешь, какая ерунда получается. Я уже с тобой сплю третий день, а их не то, что не знаю, даже не видел. Только голоса слышал. Вот сегодня, где-то через час я зайду за тобой. Купим сладенького на рынке и устроим день знакомства. И без возражений. Отец у тебя пьет?
- Раньше пил. Он же отставник, подполковник, подводник.
- То-то я смотрю, что он в квартире как в батискафе замуровался.
- Ты не все знаешь. Он инвалид, и поэтому почти не выходит из дому. Мы ведь раньше на Дальнем востоке жили. А после трагедии в море, отец в госпитале почти год пролежал. И мать рядом. У нее инсульт был. Потом полегчало, а что бы отец по морю не скучал, мы сюда и переехали. Купили, на что денег хватало. Вот так и живем уже пять лет.
- Видишь, как многого я не знаю. По этому сегодня вечер знакомства. Возьмем бутылочку коньяка.
- А что, секса не будет? Ты же говорил что когда выпьешь, не занимаешься зачатием детей.
- Секс будет, и еще более бурный. Я когда выпью немного не управляем. Но будем предохраняться. Так что тебе сегодня придется еще и покраснеть и научиться новому женскому делу. Покупать и одевать презерватив.
- Ой!
- Вот тебе и ой. Ищи в Интернете курсы как это делать и учись.
- Тю. Тебе все шуточки, а я испугалась. А чего я, это же тебе одевать, ты и купи.
- Нет. Это не мужская работа. Я же не знаю, тебе со вкусом банана или малины нравится.
- А что и такие бывают? А зачем?
- Это для орального секса. Тебе простые нужны. Ладно, купим в супермаркете, там, у кассы стойка есть, и в куче с продуктами не стыдно будет.
- Вот спасибо.
- Все через час я в школе.
Машину поставил на стоянке и пошел между домами к школе. Милена стояла на ступеньках школы. Как только меня увидела, то направилась в эту сторону. Мы встретились на середине двора. Она закинула руки мне на плечи, а я двумя руками схватил ее за попу и сильно прижал к себе. Так получилось, что я оторвал ее от земли. Мы повернулись и слились в поцелуе.
- Девчонки. Смотрите. Это наша Милена. Серый кардинал.
- Ничего себе оторвала мужичка. Четкий чел.
- А то все одна да одна. Вот тебе и мышка.
Рядом, на спортплощадке сидели старшеклассники.
- Развратник,- донеслось из какого-то подъезда, рядом стоящего дома.
Я опустил Милену на землю и еще несколько раз поцеловал. Мы взялись за руки, и пошли по магазинам. Впереди быстро семенили двое стариков. Старик сильно хромал, а жена его поддерживала.
- Ма…
- Молчи.
- Так это же родители. Я хотела их окликнуть.
- Вот видишь, до чего ты их довела. Что бы увидеть зятя им приходится тебя и меня выслеживать.
- Какое слово новое – зять.
- Потом помечтаем. Будет у нас еще и зять и невестка. Пусть родители бегут домой, а мы по магазинам. Ты чего уже носом хлюпаешь.
- Ну, ты сказал про зятя и невестку, а мне аж не верится, что это со мной происходит.
- Хочешь, я прям здесь при всех тебя за грудь схвачу?
- Ты что, с ума сошел. Давай я к тебе прижмусь, и под кофту не лезь. Вот так бы и стояла всю жизнь.
Тут раздался звонок мобильного. Смотрю, жена звонит.
- Слушаю.
- Я вас видела вместе. Сначала хотела ей космы вцепиться, но этим тебя не вернешь. Вещи я тебе на машину в кульке поставлю. Заберешь. Мне они не нужны. На развод сама подам. Это ведь ты мне изменил. Предал и меня и детей. Звать и ругаться не буду. Пусть будет, как будет. Жизнь вещь тяжелая. Видно там сверху виднее. Прощай.
- Прости, если сможешь. Я не знаю, как так получилось, но мне здесь лучше. Еще раз прости. И это. Огромное тебе спасибо. За все.
- Кто это звонил? Я чувствую, что для тебя это тяжелый разговор.
- Да. Это звонила моя жена. Она нас видела вместе. Сказала, что принесет вещи и сама подаст на развод.
- Бедная женщина. Как ей сейчас тяжело. Может, ты оставишь все и вернешься к ней? Я сильная, я выдержу. Ты не сомневайся. В моей жизни тоже было счастье и любовь, а благодарность к тебе не умрёт никогда.
- Ты же слышала, что я сказал. Мне лучше здесь, с тобой. Поэтому я остаюсь. За свое предательство я попросил прощения, а вину ничем не искупишь. Так что давай жить дальше. Будь что будет. Нам предстоит долгий ремонт. Беременность и дети. Нам предстоит сделать из мышки – королеву. А самое главное на данный момент найти общий язык с твоими родителями. Давай пока не стемнело, быстро скупимся, и домой, праздновать мой развод и нашу встречу. Заодно и познакомимся. А то кличка Балабол меня не очень устраивает.
Когда проходили через двор, от стола где играют в домино услышали:
- О смотрите, дочка Семеныча себе хахаля отхватила.
- Да он же нам вчера говорил, что у дочки завелся балабол.
Я ухмыльнулся, а Милена взяла меня под руку, несущую сумку, прильнула головой к плечу и сказала:
- Ну не сердись. Я поговорю с ним.
- Не надо ни о чем говорить, он сам должен понять, что не прав.
Когда зашли в квартиру, воздух был насквозь влажным. Родители уже использовали колонку, и по всем комнатам был пар. Хотел проветрить, но, ни одна форточка не открывалась. Открыл двери и мы стали готовить ужин.
Ужин удался на славу. С родителями познакомился. Мы с Миленой выпили по рюмочке коньяку. Остальное приговорили они вдвоем. Сказалась северная выучка. Правда старость взяла свое. К девяти вечера стариков сморило и они, пожелав нам спокойной ночи, ушли спать. После этого, радостная Милена сорок минут плескалась в ванной. Для нее столько горячей воды в новость. В военном городке, где они раньше жили, был только душ, а здесь горячая вода только в чайнике. А так как сегодня поставили рабочую колонку, то они замокали в ванной.
Старики спали, и я спокойно мог осмотреть всю квартиру. Телевизор был один. Старенький «Рекорд» стоял в комнате на тумбочке, возле окна. Ширма немного не доходила до телевизора, и поэтому смотреть можно было и с одной, и с другой стороны ширмы. Балкон был завален различным старым хламом, с которым старикам было жалко расстаться. Сам же балкон не отделан и не застеклен. Сделав осмотр всего, пошел доставать из воды свою русалку. Постучал, вроде, что-то ответила, открыл дверь, полно пара. Значит и вентиляция никуда не годится.
Русалка натирается мочалкой и что - то себе мурлычет под нос. Неспеша, разделся, подкрался и ухватил из за спины за все самое любимое.
- А я тебя ждала, и даже почувствовала когда ты вошел. Запрыгивай. Передо мною зеркало. Я тебя вижу.
Иссиня черные волосы спадали на плечи, обрамляя лицо, спускались почти до груди. Белоснежно матовая кожа никогда не видела солнца. На теле не было даже намека на загар. Ни единого тона, ни тонкой полосочки не разделяли участков прекрасного тела. Как завороженный я вступил в ванную.
После небольшой оргии мы перебрались в комнату, на свой диван. Там было раздолье, так как родители спали, то мы продолжили пару раз с включенным светом. При этом не обошлось и без юмора.
Милена впервые взяла в руки презерватив. Она раскручивала, и скручивала его. Даже пыталась надуть, что бы потом быстро надеть. Но, в конце концов, прочла инструкцию на пачке. Надела изделие и мы продолжили, но уже в темноте. Так как мамаша что-то проворчала.
Когда мы раскатились, каждый на свою половину дивана, было уже за полночь. Я не удержался, включил торшер, посмотрел на прекрасное тело, распростертое на белой простыне. Еще не совсем просохшие волосы разметались по всей подушке. Как она прекрасна, без этих своих черепашьих очков и уродливых серых нарядов. Поцеловав Милену, лег рядом, взялся за грудь и уже собирался отплыть в царство морфея, как меня отвлекли и забеспокоили непонятные звуки. То ли всхлипывание, или стоны. Прислушался. Из родительской половины раздавались хрипы.
Как был, без ничего, одним прыжком выпрыгнул из постели. Метнулся за ширму. Включил торшер. Отец посинел и, задыхаясь, дергался в судорогах. Одним рывком скинул его с дивана на подставленное колено. Тело дернулось, перегибаясь пополам, и судороги прекратились. Задышал. Усадил его на пол. Прислонил к дивану. Голова запрокидывается, язык западает, и отца сразу начинает трусить. Кое-как разжал челюсть и вытащил язык. А что бы он сам себе его не откусил, всунул (уж прости отец) тапок. Зубы впились в резину, но тапок выдержал. Оглянулся. Милена рядом.
- Звони в скорую, я за машиной. Разбуди маму. На ходу нацепив брюки, помчался вниз по лестнице. Бегом по улице. Интересная, наверное, картина, бежит ночью мужик в одних штанах и босиком.
Ноябрь месяц. Подморозило. Это, наверное, и привлекло патрульных. Когда добежал до машины, они подъехали сзади. Кричу.
- Спасибо ребята, вы вовремя. Там человеку плохо. Сопроводите меня до больницы. Документы позже покажу.
Правда, молодцы. Поверили.
На машине стоят два кулька. Что это еще такое. Ешь твою. Это же мне жена вещи выставила. Хорошо хоть не сперли. Все в машину. Завелся. Еду, мигалки сзади. Остановился у подъезда. Бегом вверх по лестнице. Сержантик за мной. Милена и мама в халатах, и держат отца. Его опять трусит.
- Скорую вызвала?
- Да я….
- Все ясно, бегом вниз. Открой дверцу машины. Сержант помоги.
Думал отец тяжелый, но подхватил его как пушинку и вниз по лестнице. Сержант молодец, фонариком светит. Выбегаю, Милена открыла дверцу милицейского бобика. Вот глупая. Ай, что это я. Она же не знает про мою машину.
- Сержант.
Этот сразу сориентировался. Открыл заднюю дверцу Мерса. Я положил отца и бегом за руль.
- Милена, беги к матери, как бы там старушке не поплохело.
- Уазик с мигалками рванул вперед, я за ним.
Ночь. Город пустой. Домчали минут за пять. Ребята молодцы, по рации связались с больницей. Нас уже ждали. Санитары переложили отца на носилки и бегом в приемное отделение. Стою, а меня трусит. Не могу достать портмоне из кармана, что бы показать документы милиционерам. Смотрю, один из них курит, выхватил у него сигарету. Затянулся. Закашлялся, и меня попустило. Отдал сигарету обратно. Я же не курю, бросаю. Достал портмоне, и из него документы.
- Да ладно тебе мужик. Мы что, не люди что ли? Видим, что происходит. Ты кури, нервы успокаивает.
- Да я бросил. Еще когда дети были маленькие, а это так, для снятия стресса.
Вышел санитар.
- Доктор сказал, что вовремя привезли. Еще б немного и тютю. Они сейчас там над ним колдуют. Сказали, что можете ехать домой. Раньше утра результата не будет. Езжайте, езжайте, он здесь надолго. Привезите к утру пижаму, тапочки, зубную щетку ну и все что полагается. Лекарства не забудьте, которые он дома принимал.
- Вы и правда езжайте домой, там жена волнуется с бабушкой, да вы и сами босиком на мерзлой земле.
- Ой, я и не заметил. Спасибо ребята большое. Поеду, там и теще вроде плохо было. Как бы еще раз сюда не ехать.
- Так может сопроводить?
- Если не трудно ребята, то проводите до дома. Я вас кофейком напою.
Домой возвращался с мигалками и эскортом. А когда подъехали, то увидели что из подъезда вышли врачи и пошли к стоящей впереди скорой помощи. Я бегом к ним. Машину не заглушил и двери не захлопнул. Они оглянулись на мой крик и смотрят с удивлением. Еще бы – полуголый сумасшедший бежит из машины к ним, а сзади милиция. Остановились
- Девочки, вы откуда?
- Да вот здесь на третьем этаже бабуле было плохо. Вызывали к дедушке, а лечили бабушку. Может и вам помощь нужна?
- Нет. Я хоть и из этой квартиры, но в норме. Мы вот с ребятами дедушку, ой, отца отвезли в больницу. Вас не стали дожидаться. А как там мама?
- Не беспокойтесь. Мы сделали укольчик. Сейчас спит. А поутру напоите ее теплым чаем с лимоном, и все будет в порядке. Перенервничала старушка. Ну, все мы поехали, а вы бы оделись. Можно подумать, что вы пациент спецмашины.
- Пойдемте ребята. Я сейчас быстренько.
- Нет, нет. Мы на службе. Нам от машины ни куда нельзя.
- Тогда подождите, я вам вынесу.
- Может не надо. У вас такое там дома.
- Забота о вас, снимет напряжение в доме и у меня. Раз уж начали помогать, то закончите.
Быстренько поднялся в квартиру. Дверь не закрыта. Поставил греться чайник, а сам одеваться.
Опубликовано: 01/01/16, 09:31 | Просмотров: 869
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]