Однажды в конце зимы молодой специалист, технолог пищевой промышленности Ларион Бегунков зашел в один респектабельный банк нашего городка по поводу оформления ипотечного кредита. Ну, взял талончик к специалисту и присел, как водится, в очередь. Клиентский зал банка располагался в вытянутом помещении, у глухой стены которого отдыхали на лавках очередники, ждущие вызова. А прямо перед ними, через проход, возвышался ряд секцией с рабочими местами операционистов. Эти были представлены сплошь молодыми женщинами привлекательной наружности, с хорошими прическами и аккуратным макияжем. Корпоративные нашейные платки или маленькие галстучки зеленовато-сиреневого цвета хорошо дополняли черный низ и белый верх женщин. Ряды очередников и стойки специалистов разделялись длинной полосой пола, покрытого ровной керамической плиткой. По нему то и дело мелодично цокали высокими каблуками работницы, снующие через клиентский зал из крыла в крыло банка. Это разнообразило монотонное ожидание очереди. А Ларион подумал: «Ишь, как вышагивают! Словно модели по подиуму…»
Ларион не был женат, но морально уже готовился к смене своего гражданского статуса. Хотя предпосылок, честно говоря, пока не наблюдалось. Дама сердца отсутствовала у Лариона, как класс. Он провожал внимательным взором каждую новую банковскую «модель», не поворачивая головы. И в уме прикидывал: «А могла бы, к примеру, эта девушка стать моею женой? А что бы я чувствовал к ней, если б она вот так каждый день ходила передо мной по будущей квартире? Да еще и не так, а в коротком домашнем халатике… или даже вообще без…» Ларион исследовал взором контуры и изгибы фигуры каждой из девушек, оценивал длину и красоту ног, гармоничность развития их бюстов и филейных частей. И решил расставить красавиц по ранжиру, в смысле, кто ему больше нравится. Провести такой негласный кастинг моделей, хотя они сами об этом вряд ли догадывались. А впрочем, может и подозревали что-то подобное, так как вышагивали уж очень эффектно, словно лошадки на выездке, играя на публику.
Через полчаса мысленного эксперимента пятерка лидеров Ларионового мнения выглядела так: на первом месте шла коротко стриженая голубоглазая брюнетка Наташа, обладательница длинных ног и роскошных бедер; далее - черненькая Зарина, поражающая огромными глазами, осиной талией и смоляной длинной косой; затем – курносая Ирина с каштановыми волосами, разобранными на два трогательных школьных хвостика; сероглазая округлая Ольга с выдающимся бюстом и приветливым лицом; и замыкала кастинг высокая стройная Юлия с очаровательными бледными веснушками и прямыми льняными волосами до лопаток. Все девушки носили черные юбки разного фасона, тактично прикрывающие коленки. И только восточная женщина Зарина была облачена в облегающие брюки модного кроя. Имена девушек Ларион легко считал с их нагрудных бейджиков.
На световом табло время от времени высвечивались номера очередников, приглашаемых к специалистам. Ларионов номер L012 в своей категории был уже третьим в очереди. Оставалось ждать не так уж много. И тут дверь банка распахнулась и холл разу наполнился новыми многочисленными звуками: шарканьем и стуком подошв, покашливаниями и переговорами людей. А главное, густой терпкий запах гуталина поплыл в теплом воздухе помещения, словно открыли дверь в цех гуталиновой фабрики. Это в банк вошли десять солдат во главе с моложавым стройным лейтенантом, на щеках которого пламенел с морозца здоровый живой румянец. Лейтенант отдал негромкую команду и солдаты дисциплинированно расселись на свободные места на лавках. Их командир устроился на свободный пятачок рядом с Ларионом, предварительно справившись: - Не занято? - Свободно. А что у вас за оказия, лейтенант? – поинтересовался Ларион. - Новобранцев привел зарплатные карточки получать. У нас это через банк сейчас…
Солдатики были все, как на подбор, коротко стриженые, худенькие, ушастые. Пара человек - с тонкими, почти мальчишескими еще шеями. Трое из них сидели плотной кучкой, их темная масть выдавала кавказское происхождение бойцов. У каждого воина в руках белели талончики электронной очереди, словно пропуска в мир финансового благополучия и достатка. Прошло, может, еще минут десять и Ларион обратил внимание, что частота появления на «подиуме» банковских «моделей» возросла чуть ли не вдвое! Не проходило минуты, чтобы кто-то из молодых сотрудниц кредитного учреждения не процокал каблучками мимо уплотнившейся очереди. Более того! Ларион готов был поклясться, что у Наташи, Ирины и Юлии юбки претерпели существенные изменения: если раньше они скромно прикрывали коленки своих очаровательных хозяек, то сейчас у всех нижний край оказался на ладонь выше коленных чашечек! А кроме того, почему-то при дефиле «модели» вдруг стали издавать отчетливый шорох колготок, возникающий при трении ноги о ногу и так тревожащий молодых мужчин. Солдаты заволновались, заерзали и напряглись. Они провожали жадными взглядами стройные ножки девиц. Кавказцы цокнули было языками, но лейтенант так на них зыркнул, что те втянули головы в плечи и постарались больше не отсвечивать.
А еще Ларион заметил, что симпатичная миниатюрная операционистка, сидящая в секции непосредственно перед ним, бросает на мелькающих по холлу коллег ироничные взгляды. На стойке ее секции висела табличка, говорящая о том, что тут работает старший специалист банка Лилия. В некоторый момент глаза Лариона и Лилии встретились и оба понимающе улыбнулись друг другу. Ларион понял, что Лилия тоже заметила старания своих товарок понравиться клиентам-мужчинам. И беззлобно подсмеивается над их усилиями. Но тут мизансцена перед очередниками резко изменилась: в холл из служебного коридора вышла высокая статная женщина с утонченным волевым лицом. На вид ей можно было дать лет под тридцать. Ее стройные ноги вышагивали совсем в другом темпе, чем быстрые торопливые ножки младших сотрудниц. Цок… Цок... Цок... Уверенно и весомо. Цок… Цок… Цок… И в размеренном темпе этого звука сразу почувствовалось, что вошел человек серьезного калибра, знающий себе цену. Цок… Цок… Все взгляды присутствующих мгновенно обратились в сторону новой персоны. На ее совершенной груди синел бейджик с именем «Тамара», а на длинную лебединую шею ниспадали пряди медно-каштановых волнистых волос. Что и говорить, это было очень эффектное явление! Тамара степенно прошествовала мимо онемевшей очереди в противоположный угол холла, в кассу, через минуту вышла оттуда с ворохом бумаг в папке и так же церемониально продефилировала обратно. Цок… Цок… Цок…
И вдруг, непосредственно около лейтенанта папка из руки Тамары выскользнула, упала на пол и листы из нее с тихим шорохом рассыпались вокруг. Тамара же охнула и глубоко согнулась на прямых ногах, начав собирать документы. Ее рельефная тыльная часть оказалась строго перед глазами лейтенанта. Тонкая ткань черной юбки натянулась и обрисовала мельчайшие детали великолепной кормы, включая контуры ажурных трусиков. При этом высокая шлица на юбке разошлась и взору очереди предстали длинные женские ноги в той деликатной части, где чулки заканчиваются темной широкой резинкой. Солдаты ахнули, а Лариону показалось, что лейтенант, вскочив на ноги, попытался раскинуть руки, чтобы загородить от необстрелянной молодежи столь скоромную эротическую картину. Но на самом деле лейтенант тут же опустился на корточки и принялся помогать растяпе Тамаре собирать бумаги в папку. Еще пара наиболее расторопных солдатиков бросились на помощь командиру и служивые сообща быстро справились с возникшей проблемой. Тамара выпрямилась, поправила низкую челку и улыбнулась лейтенанту ярко накрашенными губами: - Благодарю вас, товарищ полковник! Вы очень любезны! Ее голос оказался под стать самой фемине – низким, тревожащим, напоенным каким-то глубинным скрытым смыслом… - Не за что, - лейтенант покраснел. – И потом, я не полковник! - Неужели уже генерал? Ах, я в этом совсем ничего не понимаю! – рассмеялась Тамара, одарила нежданного помощника лукавым взглядом и удалилась в служебную дверь так грациозно, словно царица в свои покои. А Ларион увидел, как Лилия напротив него едва сдерживает смех в голос. Она опустила лицо, борясь с разбиравшим ее весельем. Ларион понял, что спектакль, устроенный коварной женщиной Тамарой, это не случайность, а тонкий ход из безграничного арсенала приемчиков женского обольщения.
- Номер L012 приглашается к стойке пять! – послышался мелодичный компьютерный голос. Ларион с радостью обнаружил, что его вызывают именно к той секции, где восседала смешливая Лилия. Он живо подошел к операционистке, присел на краешек стула: - Здравствуйте, Лилия! Я на прошлой неделе оставлял заявку на ипотечный кредит… Ларион Бегунков. Кириллович. Ларион. Я. Та уже стала совсем серьезной и внимательно посмотрела на клиента: - Да-да. Ваше дело, Ларион Кириллович, в работе. Сейчас посмотрим детали… Лилия открыла в компьютере соответствующий файл, пробежала по экрану взглядом: - Так, договор с застройщиком вижу, справка с рыбкомбината с вашей зарплатой тоже есть… Психдиспансер возражений против вашей персоны не имеет… Так… Семьи пока нет… - Да, не обзавелся еще. Но, при наличии квартиры, надеюсь, смогу этот вопрос решить! - Прекрасно. И уже есть кандидатуры в состав семьи? - Пока нет… Но застройщик будет дом строить еще год-полтора. Думаю, этого времени мне хватит, чтобы найти пару. - Замечательно, - почему-то обрадовалась и снова улыбнулась Лилия. – В общем, так: ваше дело сейчас на согласовании у юристов головного отделения. Я вам позвоню, как только придет ответ. Надеюсь, он будет скорым и положительным! - Спасибо! Вы меня обнадежили, Лилия… - Сергеевна. - Лилия Сергеевна! Потом пару секунд поколебался и брякнул: - А можно, я вам тоже позвоню? - Зачем? - Мне кажется… - Ларион наклонился к Лиле и понизил голос до шепота. - После того, что я тут увидел… у вас в банке… большие возможности по решению проблем, аналогичных моей. И что вы, Лилия Сергеевна, сможете помочь… советом там… не знаю… консультацией… личным участием… в смысле подбора мне пары… - Не совсем уверена, что смогу вам быть полезна в таком деликатном вопросе, - усмехнулась Лиля, тоже понизив голос.
Затем немного подумала, взяла ручку, вынула из деревянной подставки на столе визитку и приписала внизу номер мобильного телефона: - Хотя… звоните. Чем черт не шутит! Может, сообща что-нибудь и придумаем!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Забавно. Хороший рассказ. "Смолистая" коса- это что-то... И ни один клиент к восточной лошадке до сих пор не прилип? "Смолистый" - это или содержащий много смолы, или пропахший смолой, издающий соответствующий запах. Вряд ли даже иносказательно так можно отозваться о девичьей косе. Ясное дело, что у такой девушки, как ваша Зарина, коса будет черной, как смоль. Но не "смолистой".
"Смолистая" коса- это что-то... И ни один клиент к восточной лошадке до сих пор не прилип?
"Смолистый" - это или содержащий много смолы, или пропахший смолой, издающий соответствующий запах. Вряд ли даже иносказательно так можно отозваться о девичьей косе.
Ясное дело, что у такой девушки, как ваша Зарина, коса будет черной, как смоль. Но не "смолистой".