Не ворочаюсь — слушаю гулких пришельцев: оживших ноябрьских басистых мух; лёжа на старой кровати в кромешной тьме на мягком матрасе ортопедическом. Глаз не свожу бессонных с окна — за пыльным стеклом в звёздами выстеленном дыму, за гудящими зверски мухами, бельевой верёвкой, сохнущим малоразмерным лифчиком... Скакуном осаженным вожжами встал на дыбы — космос, бьёт под рёбра копытами чувственно, растревожено. - Помоги!.. Возьми руку горячую, женскую, навстречу протянутую, бери. Возьми. На старой койке уместятся — кому надо: чуть видные, коптящие бриллиантовой крошкой, далёкие фонари и прочее из того, что скрывается ханжескими многоточиями... Дарованное всякому — застенчивым Богом неистовое, нужное позарез неотложное, срочное. И этому не мешает ни по бычьему грозный, объёмный мушиный рык, ни дремлющего петуха предрассветный хрип, ни лежащие на подоконнике лёгкотелые насекомотрупы... Руки горячие (руки в руки) и, как итог — тревожный, всезнающий мудрый и человечный Бог дал чуточку отдохновения — спит старый дом.
Георгий, умеешь писать чувственно. Но несколько вопросов. "Скануном" — здесь просто опечатка. "кому надо зажжённые мелкой бриллиантовой крошки далёкие фонари" — точно не "крошкой"? Что значит "лёгкополые"?
Спасибо , Тань, дома лазарет. Написано второпях. Сейчас ничего не могу сказать. Голова не тем занята. Буду смотреть и, конешно, исправлять. Спасибо. Не болей.
Очень чувственная лирика и умная!
"Скануном" — здесь просто опечатка.
"кому надо зажжённые мелкой бриллиантовой крошки далёкие фонари" — точно не "крошкой"?
Что значит "лёгкополые"?