Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Поиск
Случайные данные
Вход
Газета "Всезнаек.нет" (десятый номер)
Анонсы и новости
Автор: Клуб_Незнайка
Рекомендованная цена: 50 сантиков № 10 (2014)
____________________________________________________________________



Колонка редактора



Хотя я судьбой на заре моих дней,
О южные горы, отторгнут от вас,
Чтоб вечно их помнить, там надо быть раз:
Как сладкую песню отчизны моей,
Люблю я Кавказ.


Как-то все связалось в узелок, - нынешняя поездка "на воды" и та, прошлая, далекая, на Кавказ. Уже и не помню, что меня на заре моих дней занесло в такого рода местечко. На Кавказе и на Северном Кавказе до этого я уже бывала не раз, в том числе, в компании людей молодых и резвых, даже бесшабашных – жили, в основном, на турбазах, ходили в походы в горы. Масса впечатлений, полнота ощущений от молодости, здоровья. А тут – тишайший Кисловодск, чинные прогулки в парке, лечебная водичка из поильничка
Редкие экскурсии почти ничем не запомнились – местные легенды про царя Эльбруса, князя Бештау и их любимой, красавице Машуке, забылись, осетинские пироги с мясом истекли соком, а белый с узором свитер из овечьей шерсти сносился.
Но вот Пятигорск, – да, запомнился. В основном тем, что связан был с Лермонтовым, местом его жизни, творчества и смерти. Которая по-прежнему вызывает споры.

Попав на воды на Кавказ в детстве, Лермонтов много раз туда возвращался и по доброй воле, на лечение, и в ссылку, пока не погиб. Была ли его гибель преднамеренным убийством, частью заговора или стечением обстоятельств, трагической случайностью, знать не дано.
Слишком много вопросов: что привело к дуэли, - скука или необходимость, были ли насмешки над Мартыновым вызовом обществу или признаком дурного характера, собирался ли вообще Лермонтов стреляться с Мартыновым или передумал во время дуэли (и передумал ли и стрелял в воздух или промахнулся), почему на месте дуэли не было врача, куда подевался экипаж, почему нужно было бегать и искать карету, оставив тело поэта на траве под дождем? Было ли это следствием несерьезного отношения к дуэли самого Лермонтова или злым умыслом его противника? Почему известие о гибели человека известного, талантливого, фактически, преемника Пушкина было встречено почти с равнодушием в официальных кругах?

Всего 26 лет, по нынешним временам – самое начало жизни, а сколько сделано, несмотря на болезни, семейные обстоятельства, службу, аресты, ссылки. Если бы не случилась нелепая дуэль, кажущаяся сейчас предопределенной...

Нет!- я не требую вниманья
На грустный бред души моей,
Не открывать свои желанья
Привыкнул я с давнишних дней.
Пишу, пишу рукой небрежной,
Чтоб здесь чрез много скучных лет
От жизни краткой, но мятежной
Какой-нибудь остался след.

*

Быть может, некогда случится,
Что, все страницы пробежав,
На эту взор ваш устремится,
И вы промолвите: он прав;
Быть может, долго стих унылый
Тот взгляд удержит над собой,
Как близ дороги столбовой
Пришельца - памятник могилы!..

В альбом 1830


Здесь было бы естественно провести параллель с другим героем, изгоем и бунтарем, и рассказать историю другой насмешки, которую нельзя назвать трагичной - она даже занимательна.
Связана она со стихотворением «К***» (Я помню чудное мгновенье), которое было пародией на известное стихотворение Василия Андреевича Жуковского «***» (Я музу юную бывало...). В нем впервые прозвучала фраза «гений чистой красоты», которая и была поводом для насмешки, - Пушкин не любил вычурные, высокопарные стихи и использование бессмысленных выражений. Кроме того, в тексте, который выдерживает стиль и размер стихотворения Жуковского, нарочито применены слова в ином написании - «виденье», «мгновенье» и т.п., а не принятые тогда «видение», «мгновение», изменены ударения. В словах «ЧуднОе», «МалОе», «НажитОе» «РетивОе», «БратскОе» они были сделаны не на предпоследний слог, как предписывали правила. Подобные вольности считались нарушением грамматики и были преддверием языка более современного. Вот так бывает, - высопарный стих Жуковского забылся, а стих (и чудесный романс) «Я помню чудное мгновенье» запомнился и остался. А был он написан, если утрировать, на «олбанском» языке того времени.

А потому, и у нас была причина поиграть в этот новообразованный и забавный язык в конкурсе Аффтар жжот )

Победители конкурса:

на 1 месте: Женя_(Гнедой)
на 2 месте: Николай_Яковлев
на 3 месте: Юлия_Лавданская и Татьяна_Смирновская

Приз зрительских симпатий получен сразу тремя авторами: Женей_(Гнедой), Николаем_Яковлевым и Юлией_Лавданской

Слава лучшим! )

Йъыё!!! Или даешь новые правила русского языка!

Лекция профессора социолога Козявкина в Открытом университете города Брехенвиля.

«Ку, товарисчи!»

Надеюсь, никто не будет отрицать, что ничто так не объединяет, как взаимопонимание (С). А потому именно язык, как средство общения, будет предметом нашего сегодняшнего исследования.

Как известно, он бывает устным и письменным. Про устный язык нам сказать особо и нечего. В каком-то смысле, он отражает новообразования письменного, а в прочем сводится к вопросу: "Как дела?", на который принято отвечать: "Ничего…", не вдаваясь в подробности этого ничего. Иначе вас, в лучшем случае, сочтут занудой. А вам это надо?..
Кроме краткости ответа, правда, принято прибедняться: "Потихоньку - полегоньку…", "Не дела – делишки", "И не спрашивай". То есть, отгораживаясь от собеседника краткостью и туманностью ответа, мы по привычке прячем собственную сущность за воображаемый экран.

Все остальное общение сводится к смс-кам, в т.ч. между рядом стоящими, комментам и постам где попало.
А потому поговорим об особенностях письменной речи как общего средства современного общения, поскольку ныне пишут все без исключения. И такое пишут...

Учи матчасть!

Главная трагедия русского человека – орфография и пунктуация русского языка (С)
С орфографией разобраться относительно просто – те, кто неправильно пишут по-русски, можно сказать, правильно пишут на олбанском. Т.е. что-то они делают правильно. И это обнадеживает, поскольку означает, что письменная речь не вырождается, а даже, где-то, прогрессирует. При этом, за малым исключением, они поняты, а значит, самооценка в порядке, и посыл окружающим – я свой - сделан. В конечном итоге, "бить челом о сруб светлицы" или "хохотати до коликов под лавкой" для современного уха ничем не отличается от "убей сибя апстену" или "пацталом". Второе даже понятней.
Правила правописания олбанского («Делай орфографическую ошибку всякий раз, когда она не влияет на чтение» - М. Кронгауз) известны и доступны любому, имеющему среднее образование и обладающему хорошим слухом. Слова-исключения и особые термины можно выучить самостоятельно в течение короткого времени на любом форуме, - не обязательно литературном. И помните, любому языку можно научиться. Для этого нужны всего лишь три вещи – желание, время и практика.

Вопрос же пунктуации, несмотря на ее вспомогательный характер, намного сложнее, поскольку не доработан. И дело не в знаках препинания. Без них вообще можно обойтись, предоставив волю фантазии и интуиции читателя.
Трудности возникают при изображении "живой" речи.
К примеру, какие средства для эмоциональной окраски текста есть в русском языке? Вопросительный и восклицательный знаки? Скобки-кавычки? Многоточия? И это все?.. Вот с этим нужно выразить всю палитру возникших чувств?..
Или все-таки могут иметь место сакральные символы - точка-точка, запятая, минус, рожица кривая (С)?
Подумайте, насколько наше общение стало бы ярче, богаче с обязательным введением в язык особых, заметьте, интернациональных, символов в качестве полноценного средства выражения эмоций, для уточнения смысла текста, а иногда даже для полноценной замены его части.
Какое было бы облегчение Гоголю в "Записках сумасшедшего", если бы вместо "Я не в силах, я не могу вынести всех мук их, голова горит моя, и все кружится предо мною." он поставил бы всего один знак - %0
А Пушкину? Если в конце любой хорошей шутки ставились бы общепринятые ))), а иронии - )
И сразу было бы понятно, какими тонкими душевными материями оперируют наши классики.

Слив

Примеры использования эмотиконов далеко выходят за область применения простых скобочек, типа ), )) или )))
Такие сильные эмоции, как отвисшая от удивления челюсть или злорадный смех, элементарно выражаются знаками :-[ ] и >:-D, "ботаника" можно изобразить так B-), кричащего во гневе - :-@, а получить большую и вкусную конфету в виде
>(///)<;
Желающие научится использованию смайликов в тонкостях, могут пройти курс экстерном у наших специалистов или записаться на практические занятия Клуба.

Фтему

Интересно, что в Восточной Азии принят другой стиль эмотиконов – каомодзи, которые ориентируются на образы аниме. Они наглядны, популярны у молодежи и не менее выразительны. К примеру, так обозначаются удивление (o_O) или грусть (<_>), а так нервный тик (0_<) и радость (^_^)
Однако, надеюсь, что чувство патриотизма в вас неистребимо.

СЗОТ

Несколько отступлений от темы, сорри за оффтоп.
Не боясь нововведений в современном русском языке, мы выступаем решительно против его засилья иностранщиной. Повсеместно принятую и навязшую в зубах IMHO, равно, как и образование словосочетаний с этим корнем (имхнуть) или фразочек типа "по моему скромному ИМХО", можно без проблем заменить на нормальное русское НЯМС — Насколько Я Могу Судить, а РОФЛ (прямой перевод с английского) на — ржунимагу или пацталом. К счастью, З.Ы. уже вытеснило P.S.
В целом, применение аббревиатур для выражения восторга (ЮППИ!) или отвращения (РМА — Рвал Мощна и Абильна) оправданы и эмоциональны в той же мере, как и смайлы.
Есть и положительные тенденции - слова-паразиты стали ярче и эмоциональней
(Ъ!!! Дыкъ! Гы! ЫЫП! Йирг, Ку, кагбэ) а сокращения (Оч! нра!) - выразительней.

В ме́мориз!

И запомните - все, что когда-то было новым и проблемным, имеет обыкновение устаревать, терять свою актуальность и становиться обыденным. Главное, чтобы мы общались и друг друга понимали.
Даешь новые правила правописания!..

Ахтунг!

Не забудьте поставить лайк или +1 (Плюс адын) ))

Школа Поэтического ЛисБеза (урок № 6 от Алексея Лиса):



"Это слово, которое придумал Джэк..."

Да, у некоторых слов, которые мы с вами употребляем, есть конкретные авторы:) Те, кто придумал, впервые употребил и... слово прижилось (запомните: вот три необходимых шага для будущего словотворца).
Иногда, правда, факт "первоиспользования" слова довольно трудно доказать (ну, может, и раньше кто-то уже придумал, сказал, но... остался неизвестным). Поэтому, видимо, нужно ещё что-то к тем трём шагам;)

Михаил Васильевич Ломоносов был не столько поэтом или писателем, сколько ученым-энциклопедистом, который вывел на новый уровень целый ряд наук в России. Поэтому неудивительно, что благодаря Ломоносову мы используем самые разнообразные околонаучные термины. «Градусник», «преломление», «равновесие», «диаметр», «горизонт», «кислота», «вещество» и даже «квадрат» и «минус» были введены в русский язык Михаилом Васильевичем. Кто бы мог подумать:)

В отличии от М. В. Ломоносова историк, публицист, прозаик, поэт и статский советник Николай Карамзин, ведший свою деятельность на рубеже XVIII-XIX веков, сосредоточил свои усилия на гуманитарных науках. Он исследовал возможности русского языка, его выразительность. Великий реформатор обогатил нашу лексику замечательными словами-кальками, аналогов которым ранее не существовало, а теперь кажется, что они были всегда: «впечатление», «влияние», «трогательный», «занимательный», «моральный», «эстетический», «сосредоточить», «промышленность», «эпоха», «сцена», «гармония», «катастрофа», «будущность». Крайне впечатляющий набор, не правда ли?:)

Салтыков-Щедрин был не только великолепным сатириком, но и вице-губернатором. Как получалось у него сочетать остро-социальные выступления с политической деятельностью на территории Российской Империи — вопрос отдельный. Главное для нас сейчас то, что в рамках своих сатирических текстов Михаил Евграфович придумал несколько слов, которые уже 150 лет отражают некоторые элементы нашей действительности – «головотяпство» и «благоглупость», например. Ещё стоит упомянуть такое интересное слово (созданное им же), как «мягкотелость».

А вот скажите мне, какое слово является антонимом к слову «талант»?
Правильно, слово «бездарь»:) И у этого слова есть свой автор – поэт Серебряного века Игорь Северянин. Вы, наверное, и не догадываетесь, что слово «бездарь» первоначально было с ударением на «а»;)
Кстати, и аэропланы с его (И.С.) легкой руки стали называть «самолётами». А ведь такое ощущение, что... ну, всегда так называли;)

А теперь давайте приведём для примера некоторые слова, которые не прижились в русском языке:)

Один из основоположников русского футуризма Велимир Хлебников очень любил заниматься словотворчеством. Однако, не всё из того, что он придумывал, прижилось. К примеру, слова «крылышкуя» и «лебедиво» довольно своеобразны, мягко говоря:) Нет, не прижились они:)
А вот знаем мы его слово «изнеможденный». А вы догадывались, что у этого слова есть автор? (Лично я нет.)

А вот Федор Михайлович Достоевский, тоже бывший непрочь поиграть со словообразованием и неологизмами, очень гордился словом «стушеваться», которое придумал сам. Слово получило серьезное распространение еще при жизни писателя, как и глагол «лимонничать».
А слова «шлепохвостница», «окраинец», «слепондас» и «всечеловеки» не прижились:) Извините, Федор Михайлович, не захотели их использовать, однако;)

Иногда слова придумываются... ну, скажем так, для конкретной ситуации, общества, социума. Однако затем они рапространяются повсеместно.

Возьмём, к примеру, слово «пошлость». Считается, что это слово придумал Владимир Владимирович Набоков специально для (про) американцев (конечно, некоторых, а не всех). Оно обозначает безвкусную и безнравственную грубость. А сейчас мы используем это слово абсолютно независимо от национальной принадлежности (и это правильно).

Ну а закончим мы эту увлекательную историю об авторах и их придуманных словах одним интересным фактом:)

В январе 2006 года Роман Яценко (более известный под ником Lobbz) разместил на ресурсе dirty.ru картинку с медведем, который обнаружил в своем лесу парочку (занимающуюся... кое-чем... именно поэтому картинку мы не приводим;)). В оригинале картинки медведь говорил: "Surprise!", в переводе Lobbz – "Превед!". Сначала авторство картинки приписывалось 10-летнему вундеркинду, затем выяснилось, что нарисовал великое творение американский актер, композитор и немножко художник Джон Лури (в некоторых источниках Лурье). Картинка заполнила интернет-ресурсы, и превед с медведом раз и навсегда вошли в лексикон настоящих падонков:)

Такие вот истории... А всё-таки интересно мне вдруг стало... Может, эту статью сейчас читает будущий автор нового слова?;) Кто знает, кто знает...

Дребеденьки

Однако, бывает, что нововведения и не приживаются... )



Новая рубрика!



Заметки Люсе Мокко о психотерапевтическом эффекте блицев

Популяция сетевых рифмоплетов весьма широка по видовому разнообразию, но ее смело можно разделить на два больших подвида. На тех, кто пишет поэтические блицы, и тех, кто по разным причинам отказывает себе в этом удовольствии. И в общем-то зря отказывает! Ибо есть в этом суматошном сочинительстве немалая приятность и даже польза для тонкой авторской души.

В первые минуты после окончания блица очень греет сознание – я смог! )) успел-уложился-выложился-выдал-слепил-скроил… А на заднем плане мелькает сладко-тщеславная, но такая полезная для самоуважения мыслишка: и неплохо-таки скроил! и даже в тему почти попал )) Напряжение последних минут спадает, приятное расслабление и чувство выполненного долга действуют умиротворяюще… Самое время вернуться в обыденность, обратить внимание на ближних. Вот только что они были мощным отвлекающим фактором, а теперь ты ясно осознаешь свою нужность и незаменимость: да они ж и часа без тебя прожить не могут! А ведь именно блиц дал почувствовать это так остро! И ты с улыбкой чмокаешь мужа/жену, обнимаешь сына/дочку, мимоходом гладишь кота/собаку… (действия и объекты приложения действий можно расставить в нужном порядке). Ты спокоен, добродушен и всех любишь – семейная идиллия в натуральную величину )) Ах да! У бессемейных сочинителей отвлекающих факторов поменьше, но влияет ли на качество блицевских произведений – науке не известно )

А впереди самое интересное! Работы соперников по блицу опубликованы, и можно насладиться вдумчивым чтением, сравнительным тематическим и техническим анализом текстов, поиском особо забористых ляпов (опытные блицанты знают, насколько это весело!). Приятно тешит самолюбие и процедура отбраковывания наиболее опасных конкурентов: чем больше сумел отбраковать, тем больше тешит ))) Правда, голосование может внести совершенно неожиданные коррективы, но на этом можно пока не зацикливаться. И для полноты картины стоит добавить: если основная масса конкурентов оказалась намного сильнее тебя, полезный эффект блица может быть не слишком велик. В этом случае рекомендуется применить олимпийский принцип – главное не победа, а участие! Адекватным авторам помогает безотказно ))) А ведь вовремя осознать себя адекватным – бааальшое удовольствие! Поэтому провальный блиц может стать отличным поводом для личностного роста )

Но самое мощное положительное воздействие блица в том, что он прекрасно лечит творческий застой, иногда даже его хроническую форму. Давно не мог написать ни строчки? А на блице раскрепостился и смог! А раскрепоститься смог как раз потому, что отношение к блицевским работам более снисходительное. Все равно не нравится, что получилось? И голосовали за твой опус не очень? Так посмотри внимательно – ты такой не один! )) Даже сильные и уважаемые авторы время от времени выдают на блицах знатную перловку и попадают в аутсайдеры. И это по-человечески так [s]приятнo[\s]понятно и почти не портит им репутацию )) Опять же потому, что блиц! Здесь великодушно прощается то, что не прощается на обычных поэтических конкурсах. Мелочь, а до чего ж приятно!

Если же ты победил в блице… Впрочем, это не так интересно, потому что целительный эффект положительных эмоций близок к тому, что получает победитель обычного конкурса.
И последний совет. Чтобы не расплескать полученный полезный эффект, не стоит смотреть на свое произведение привычным критическим взглядом )) Лучше действовать так: полезный эффект блица – отдельно, критический взгляд – отдельно. Ведь заядлым перфекционистам никто не мешает использовать блицевские строки в качестве рыбы для изготовления качественного произведения. И доваривать свой шедевр не спеша, в спокойной обстановке ))) Кстати, потом его можно принести на нормальный конкурс. Ну, чтоб добро не пропадало ))

Итак, блиц безусловно полезен для сочинителей. А кроме того, имеет важный побочный эффект: учит смотреть на свое творчество с большей иронией и не впадать в пафос относительно своего неразменного таланта. Ну, разве это серьезно – написать за час вразумительный стишок? Так, баловство, игрушки! Зато если за час вдруг удастся выдать нечто приличное – это вполне серьезный повод для гордости. Так зачем же лишать себя этой возможности? ))

"У камелька"
/истории, рассказы, байки/



Рассказывает Александр_Кожейкин:

Ведро воды на спор

Мой дядя как-то весьма оригинально пошутил. Он в ту пору жил в частном доме, а мне было лет десять. Прихожу к нему июльским утром, чтобы поехать на рыбалку, дядька лежит на спине в тельняшке и домашних брюках на лужайке перед домом, брюхо поглаживает. И стоит перед ним два ведра чистейшей, но ледяной воды из колодца. Искорки так и бегают по дну.
– Что тут делаю? – переспрашивает, – с теткой твоей поспорил. Вот возьму и ведро воды на спор выпью! Так что, Санёк, пока не осушу его, не поеду никуда.
Я постоял, постоял. Смотрю: он приложился разок к ведру, другой. Отпил, водицу похвалил: хороша! Ладно, думаю, дядька здоровенный, бывший балтийский матрос, а вдруг и вправду ведро осилит? Пошел пока по саду ягоды есть. Через пять минут прихожу – вот это да! ОДНО ВЕДРО ПУСТОЕ! Обомлел я от удивления. А он расхохотался и заметил:
– Ну, теперь поехали!
Потом, конечно, я понял: тетка, пока я отлучился, полное ведро забрала и вылила в бак в избе, чтобы дядя из колодца, что неподалеку, снова это ведро наполнил. А сразу два ведра ей, видимо, унести тяжело было.

Рассказывает Illa:

О том, как кот Пичка Директора победил.

Познакомилась как-то и начала встречаться с мужчиной, которого я про себя называла "Директор". Он действительно работал техническом директором некрупной строительной фирмы типа "Рога и копыта". Но свое прозвище этот человек получил не за это, а за свой важный и презентабельный вид. Вот посмотришь на этого Директора, и в жизнь не подумаешь, что он работает в фирме "Рога и копыта", потому что он был одет как Директор, от него пахло как от Директора, выражение его лица всегда было важным и недовольным. Собственно, как мы встречались с этим Директором - это совсем другая история, а эта история про то, как Директор познакомился с Пичкой.
Наступили уже холода и выпал снег, когда я отважилась пригласить Директора к себе в гости. Для того, чтобы обо мне сложилось хорошее мнение, была запечена курица в духовке с цветной капустой в сухарях и, соответственно, вылизана вся квартира.
И вот Директор прибыл, вручил своими наманикюренными руками мне букет мелких розочек и начал величаво распоряжаться в прихожей. Дорогая дубленка была снята мне на руки и повешена обязательно на вешалку - плечики (куда там на крючок!). Шапка у Директора была особая, сделанная из натурального песца с пушистым песцовым хвостом сзади. Такие шапки раньше носили первопроходцы прерий Дикого Запада. Шапка была уложена у зеркала на вешалке, в нее был сложен белый шарфик (куда же Директору да без белого шарфика) и белые же перчатки.
Сидим в столовой чин по чину, Директор ковыряет ножичком курицу и степенно ведет беседу о большой политике. Так как я в большой политике ничего не понимаю, то я помалкиваю и наблюдаю как Пичка, сидя на табуретке у стола с благородным и невинным видом, пушистой лапкой подтягивает себе кусочек курочки с тарелки Директора.
В этом месте надо немножко отвлечься от Директора и рассказать о Пичкиных повадках. Во - первых, не подумайте, пожалуйста, что Пичка ест запеченную курицу. Пичка ест только дорогой кошачий корм премиум - класса, который стоит дороже мясной вырезки. К этому корму его приучили еще в детстве в кошачьем клубе. Но его воровская цыганская натура все время толкает его слямзить кусочек чего - нибудь со стола (а еще лучше прямо с тарелки). Стащенные продукты он тщательно пробует, пережевывает и выплевывает. Во - вторых, тут надо еще сказать, что Пичку никогда не били. Ни рукой, ни тапком, ни веником, вообще ничем. Мордой тыкали, а бить не били.
Вернемся к рассказу. Внезапно Директор замечает Пичкины происки с курицей и КАК ДАСТ ЕМУ ПРЯМО ПО НАГЛОЙ РЫЖЕЙ МОРДЕ. Пичка ударяется нежным носом об край стола и испуганно пискнув убегает в прихожую. Дальше я слушаю лекцию о невоспитанных, наглых котах, жрущих из хозяйских тарелок. Вернее лекцию я не слушаю, мне становится жалко Пичку. Под каким - то предлогом я выхожу в прихожую и вижу там картину маслом - Пичка сидит в этой роскошной песцовой шапке, странно замерев и прижав уши. Несколько секунд у меня уходят на осознание того, что Пичка в шапке ПИСАЕТ. Еще несколько секунд я наблюдаю как тоненькая желтая струйка течет на белую шелковую подкладку, белый шарфик и белые перчатки (ну нельзя же кота хватать когда он писает, вам бы это тоже не понравилось). После этого акта вандализма Пичка начинает еще и закапывать свои делишки и от песцовой шапки во все стороны летит шерсть. Я быстро хватаю Пичку и запираю в ванне, а он, вопреки своей горластой натуре, там не орет. Потом ржу про себя, потом тренирую скорбную мину у зеркала. С этой-то миной я сообщаю Директору, который уже было заскучал без меня, о той прискорбной ситуации, в которой оказалось его барахло.
Рассказ о том, как Директор растерял всю свою важность и полчаса с красной от злости физиономией орал на меня, - это уже совершенно другой рассказ. С Директором я больше не встречалась. Вот так Пичка победил Директора.

Игровая площадка

Незнайкин кроссворд



Пример решения кроссворда:

(автор) - Ответ: Пушкин (Я к Вам пишу, чего же боле... )

По горизонтали:

1. (автор)

5. (имя автора)

6. (автор)

7. (название произведения)

11. (автор)

14. (название произведения)

15. (автор)

16. (автор)

17. (название произведения)

По вертикали:

2. (автор)

3. (название произведения)

4. (имя автора)

8. (автор)

9. (название произведения)

10. (автор)

12. (имя автора)

13. (автор)

Остро-логический прогноз от Алёны Маминой,:



Люди, родившиеся под знаком весов, всегда красивы. В них всё сбалансировано, Чехов был бы рад воплощению своего завета. Весы довольно ранимы, но не киснут и не куксятся, а стремятся всё привести к разумному балансу и гармонии. Умеют разрешать конфликты и утешать в душещипательных беседах. Любят сладкое, как дети. При этом никогда не бывают толстыми, скорее - фигуристыми, аппетитными. У них живой и острый ум, но они никогда в шутках не переходят рамок. Похоже, что даже ночью во сне они следят за балансом. Близких друзей весы могут "покачать на качелях", впадая в крайности "понарошку". Главная проблема Весов - сделать выбор (например, при составлении шорта в голосовании), здесь их неуверенность мешает принятию решения. Поэтому Весы очень ценят мнение решительных друзей (Овнов, Львов), уважают начальников и трепетно любят родителей.
Весы очень критичны к себе и своим творениям: неоднократно правят стихи, выбирая наилучший вариант; с упоением воспитывают детей, предлагая им всевозможные кружки и секции, и трепетно относятся к правилам правописания. Уж им-то точно не до олбанского ))

С благодарностью за участие в подготовке номера Алексею Лису, Люсе Мокко, Illa, Александру_Кожейкину, Ксенону, Алене Маминой, а за судейство в конкурсе Аффтар жжот и комментарии: Koterinе,
Светлане Пешковой, Люсе Мокко - Лора Бар.
Опубликовано: 13/10/14, 15:35 | Просмотров: 3101 | Комментариев: 32
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:

Редкую периодику читаю "от корки до корки". Вашу - всегда, и с огромным удовольствием!)) И каждый раз думаю, что интереснее и креативнее вряд ли возможно... и каждый раз, в следующем выпуске, вы доказываете обратное)))
Спасибо, Незнайки! И всем причастным к этому номеру - аплодисменты!)))
Ольга_Романченко  (21/10/14 21:25)    


Значит нам повезло - я периодику вообще не читаю ))
Спасибо, Оля, приятно слышать )
Лора  (23/10/14 10:16)    


Шикарный номер... Нет, все хороши, но этот меня совершенно очаровал smile А кроссворд с ответами ещё веселее читать, чем без wacko
Татьяна_Смирновская  (19/10/14 13:43)    


А уж составлять кроссворд как забавно было... )
Спасибо, Таня )
Лора  (23/10/14 10:18)    


дополнила ответы по кроссворду;)
Koterina  (18/10/14 10:32)    


Это уже называется не дополнила, а практически решила )))
Спасибо, Катя
Клуб_Незнайка  (18/10/14 11:04)    


Спасибо Незнайке! Он неутомим,
и нам интересно и весело с ним.


Замечательный юбилейный номер газеты получился!
Поздравляю всех!


happy
Алёна_Мамина  (18/10/14 02:26)    


Благодарствуйте, вашими молитвами )
Эх, жаль мне сладкого низзя... Классный тортиг, спасибо, Алёнка!)
Клуб_Незнайка  (18/10/14 11:08)    


4 по горизонтали - Анна
Ахматова
"То змейкой, свернувшись клубком,
У самого сердца колдует,
То целые дни голубком
На белом окошке воркует..."
СветланаПешкова  (18/10/14 00:42)    


ЗачОт номер 4, псиб! ) Только по вертикали )
Клуб_Незнайка  (18/10/14 11:09)    


5 по горизонтали - Марина
Цветаева "Я стол накрыл на шестерых"

2 по вертикали - Пушкин
Письмо Татьяны к Онегину "я к Вам пишу..."

10 по вертикали - Митяев
Олег Митяев "Изгиб гитары желтой..."
СветланаПешкова  (18/10/14 00:25)    


Номер 5 - зачОт ))
Номера 2 и 10 - увы, Свет... (Я к Вам пишу - вообще был примером )
Спасибо! )
Клуб_Незнайка  (18/10/14 11:15)    


Ещё раз убедилась в том, что редакторы и верстальщики "Всезнаек.нет" большие затейники и искусники.
После напряжённого дня проведённого в стенах "Юморляндии", было приятно открыть свежий номер
и погрузиться в местные новости, прогнозы и рассказы "У камелька". Спасибо от всей команды КолДуняшек! smile
Марина_Старчевская  (17/10/14 23:54)    


Вот умеет же сказать приятное )
Спасибо, Маринка )
И КолДуняшками спасибо тоже от Скоморошек )))
Клуб_Незнайка  (18/10/14 11:19)    


кроссворд:

По горизонтали:
1. видимо, Некрасов (по буквам), ст-е трудно угадать)
6. Фет ("Я пришел к тебе с приветом, рассказать, что солнце встало")
7. Пророк ("Духовной жаждою томим, в пустыне мрачной я влачился, и шестикрылый серафим на перепутье мне явился")
11. Пастернак ("Снег идет, снег идет. К белым звездочкам в буране...")
14. Узник ("Сижу за решеткой в темнице сырой, вскормленный в неволе орел молодой")
15. Светлов ("Мы ехали шагом, мы мчались в боях, и "Яблочко"-песню держали в зубах.")
16. Есенин ("Сыпь, гармоника. Скука… Скука… гармонист пальцы льет волной"?)
17. Демон ("Печальный Демон, дух изгнанья, летал над грешною землей")

По вертикали:
2. Тютчев ("Она сидела на полу и груду писем разбирала...")
3. Бородино ("Скажи-ка, дядя, ведь недаром Москва, спаленная пожаром...")
8. Ахматова ("Божий Ангел, зимним утром тайно обручивший нас"?)
9. Парус ("Белеет парус одинокий в тумане моря голубом")
10. Пушкин ("Певцы любви! младую пойте радость, склонив уста к пылающим устам...")
13. Жуковский ("Бойся лучей солнца палящего, нежный цветок!")

)))))
Koterina  (17/10/14 23:46)    


Вау!.. )) Вот это да! ) Снимаю
Клуб_Незнайка  (18/10/14 11:36)    


Неужели все правильно?))) я тут как минимум в половине была не уверена...))
Koterina  (18/10/14 18:19)    


Почти ) Но все равно впечатляет )
Половина моего поста исчезла почему-то - отправляла с таблета, может, с этим связано, но все равно странно (

По именам 10 и 12 правильно, но стихи другие, а 13 - другой автор )
Лора  (19/10/14 09:19)    


12 - "Никого не будет в доме..."?

10, может быть -

"Мой голос для тебя и ласковый и томный
Тревожит поздное молчанье ночи темной.
Близ ложа моего печальная свеча..."?
(не уверена)

или
"я здесь, Инезилья, я здесь, под окном…"? (но еще меньше совпадений)
Koterina  (23/10/14 04:20)    


12 - зачОт! )
10 - Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем...

Катя, Вы гигант! ) Говорю совершенно серьезно и посылаю в знак признательности пряник в 100 баллов )
Лора  (23/10/14 10:22)    


Спасибо!) и за интересный кроссворд))
а какое произведение было под номером 1?)
Koterina  (23/10/14 15:02)    


Замолкни, Муза мести и печали!
Я сон чужой тревожить не хочу )
Лора  (23/10/14 15:19)    


прикольно) и довольно точно по картинкам, но вряд ли отгадала бы))
вообще не слишком знакома с творчеством Некрасова)
Koterina  (23/10/14 15:29)    


Гы! )
Я бы вообще ничего не отгадала... ))
Лора  (23/10/14 16:30)    


а кто составитель?))
Koterina  (23/10/14 17:32)    


Я )))
Лора  (23/10/14 18:14)    


класс))) мне понравилось)))
Koterina  (23/10/14 18:26)    


Псиб )
Клуб_Незнайка  (23/10/14 23:15)    


"13 - другой автор )" - хм... а что, есть еще поэты, соответствующие **к*в*к**, кроме Жуковского?)))
разве что Чуковский)))

"Солнце по небу гуляло и за тучу забежало"?))
Koterina  (23/10/14 04:29)    


Бинго! )
Лора  (23/10/14 10:18)    


12 по вертикали - может быть, Борис? (Пастернак)

"Не поправить дня усильями светилен.
Не поднять теням крещенских покрывал.
На земле зима, и дым огней бессилен
Распрямить дома, полегшие вповал."
Koterina  (19/10/14 01:07)    


Ну вы даёте!
wacko
Александра_Одрина  (25/10/14 20:27)    

Рубрики
Рассказы [1127]
Миниатюры [1108]
Обзоры [1450]
Статьи [458]
Эссе [208]
Критика [98]
Сказки [246]
Байки [53]
Сатира [33]
Фельетоны [14]
Юмористическая проза [158]
Мемуары [53]
Документальная проза [84]
Эпистолы [23]
Новеллы [63]
Подражания [10]
Афоризмы [25]
Фантастика [162]
Мистика [77]
Ужасы [11]
Эротическая проза [6]
Галиматья [299]
Повести [233]
Романы [80]
Пьесы [32]
Прозаические переводы [3]
Конкурсы [14]
Литературные игры [40]
Тренинги [3]
Завершенные конкурсы, игры и тренинги [2372]
Тесты [26]
Диспуты и опросы [114]
Анонсы и новости [109]
Объявления [105]
Литературные манифесты [261]
Проза без рубрики [487]
Проза пользователей [195]