Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Поиск
Случайные данные
Вход
Рубрики
Рассказы [1171]
Миниатюры [1152]
Обзоры [1459]
Статьи [468]
Эссе [211]
Критика [99]
Сказки [252]
Байки [54]
Сатира [33]
Фельетоны [14]
Юмористическая проза [166]
Мемуары [53]
Документальная проза [83]
Эпистолы [23]
Новеллы [63]
Подражания [9]
Афоризмы [25]
Фантастика [164]
Мистика [83]
Ужасы [11]
Эротическая проза [9]
Галиматья [310]
Повести [233]
Романы [84]
Пьесы [33]
Прозаические переводы [3]
Конкурсы [13]
Литературные игры [40]
Тренинги [3]
Завершенные конкурсы, игры и тренинги [2473]
Тесты [31]
Диспуты и опросы [117]
Анонсы и новости [109]
Объявления [109]
Литературные манифесты [262]
Проза без рубрики [490]
Проза пользователей [131]
Путевые заметки [21]
Межпортальный конкурс - участники. Команда «Топинамбур» (сайт «Решетория»)
Анонсы и новости
Автор: Колизей-Архив
Команда «Топинамбур»
Сайт «Решетория»
Участники:
1. Ловчая Сова - капитан - http://www.reshetoria.ru/user/tamika25/
2. Смайла - http://www.reshetoria.ru/user/smaila/
3. Мышлаевская - http://www.reshetoria.ru/user/mysha/
4. Головотяпка - http://www.reshetoria.ru/user/natasha/
5. Финка - http://www.reshetoria.ru/user/Finka/
5. Валторн - http://www.reshetoria.ru/user/Pro/
 

История появления команды



Есть на свете необычный обитаемый остров. Идешь-идешь по нему, радуешься солнышку и свежему морскому ветру - бац! - провалился по колено в воду. Вылез, идешь дальше - бац! - снова провалился... Остров этот старый, усталый, и успел уже прохудиться во многих местах, за это и получил свое название - Решетория.
А обитатели на обитаемом острове тоже необычные. Идут-идут, радуются солнышку и свежему морскому ветру - бац! - и стихами заговорят. Ну, или рифмовками, кто уж как может и умеет...
Но одними стихами сыт не будешь, поэтому обитатели обитаемого острова решили, что будут по очереди – командами - выходить в океан на промысел рыбы. Ну, и поразбойничать на досуге. А как же без этого! Чтобы не сглазить будущий улов и обвести вокруг пальца сурового Бога Рыбной Ловли, назвали они своё плавсредство вегетаринским малоизвестным словом - "Топинамбур".
Настал черед выходить в рейд самым отъявленным стихотворцам Решетории (ни дня без строчки! ) , которые однажды собрались в одну команду, чтоб несчастная Решетория могла хоть пару дней отдохнуть от постоянного стихобормотания, стихопения, стихокричания , стиховздыхания и даже стихошептания… Капитаном выбрали Ловчую Сову, рулевым назначили упирающуюся всеми четырьмя лапами и путающую право-лево Смайлу, боцманом вызвался быть весельчак и любитель рома Финка. Считающая звезды в небе и собирающая «лишние» в карман Мышлаевская была торжественно произведена в разведчики. А опоздавшему Головотяпке с милой улыбкой сообщили, что «кто первым встал, того и тапки», и вручили настоящего живого попугая.



Вышли они в открытое море...
Раз они в море закинули невод, —
Пришел невод с одною тиной.
Они в другой раз закинули невод,
Пришел невод с травой морскою.
В третий раз закинули он невод, —
И поняли, что попались…
Захлестнуло «Томинамбур» огромной волной, перевернуло пару раз вокруг собственной оси и… накрыло сетью. Да не простой сетью, а… литературной! Литсетью!
И вытащила их литсеть на конкурс, и приговорили команду несчастного «Топинамбура» к участию, и пригрозили им, что век рыбы в Решетории не видать, ежели не займут они призового места…

И отпустила их Литсеть на "Топинамбур", но только лишь для того, чтобы пойти по конкурсным морям вместе с огромной флотилией других кораблей. И собралась вся команда "Топинамбура" в кают-компании, заварили чайку покрепче, высыпали на стол печенек разных и стали вспоминать...

Начала Ловчая Сова, капитан фрегата.
- Вы не смотрите, что я женщина, да еще и худенькая, хоть и высокая. Метр восемьдесят. Мои родители были пиратами, избороздили много морей, сочинили сотни стихов, одержали кучу побед. А самое главное, часто брали меня с собой в пиратские походы. Там я научилась вождению, лоции, стрелять из мушкета и орудовать ножом. Я выучила названия всех парусов, мачт и всякой всячины, а еще писала стихи о том, что видела. Но вы не знаете, какая у меня была бабушка! Красавица в свои семьдесят, она учила меня приёмам рукопашного боя, езде верхом на лошади, а еще разным языкам. Какое счастье, что меня иногда отвозили к ней! Бабушка прозвала меня Ловчей Совой, потому что я умела прямо руками ловить бабочек. И я ни разу не промахнулась! К сожалению, родители мои погибли в одной из неравных схваток, а мне в наследство достался этот фрегат. Я долго не знала, что с ним делать. Но потом решила собрать команду единомышленников, чтобы продолжить дело родителей. И мне, кажется, это удалось!
- Браво, Ловчая Сова! - закричали все. - Тебе здорово всё удалось!

Продолжила разговор неутомимая бойкая Мышлаевская.
- Я была влюблена в одного штабс-капитана, - сказала она. - Ах, не смейтесь! Увы, я очень давно живу, ведь я всего лишь брошенная тень. А он кутил в обществе ярких женщин, а я посвящала ему свои неуклюжие стихи. Однажды он исчез и я поняла, что жизнь не имеет смысла. Я несколько раз пыталась покончить с собой – бросалась с моста, глотала снотворный порошок, стрелялась из револьвера… Ах, всё напрасно – за секунду до столкновения тело становилось невесомым, порошок оказывался глютаматом натрия вперемешку с глюконатом кальция, а пуля, посмеявшись мне в лицо, падала замертво, будто её отравили аэрозолем. С тех пор я смирилась и живу среди людей грустной влюблённой тенью. Моего штабс-капитана давно нет, вернее я вижу его образ в прекрасных фильмах, иногда он предстаёт в форме советского офицера, иногда техасского рейнджера. Но недавно ночной голос сказал мне, что он вернулся и ждёт меня на острове потерянных штабс-капитанов, где он возглавил бунт флибустьеров против ига рыбы-кит! Я должна добраться туда во чтобы то ни стало! Я должна показать ему мои стихи! Я, я… только рядом с ним я смогу погибнуть и тень обретёт покой… Поднять якорь!
Тут все стали успокаивать Мышлаевскую, подносить ватку с нашатырным спиртом и заверять, что она обязательно встретится со своим штабс-капитаном. Кое-как успокоив чувственную Мышлаевскую, вся компания принялась слушать следующего вспоминальщика. Им оказался Финка, разухабистый средних лет пират, немногословный и очень симпатичный.

- Служил я на кораблях разных, - поведал Финка. - Всякого навидался. Последний корабль мой, "Черный скиталец", ушел без меня ранним утром, бросив своего боцмана и еще восьмерых матросов в захудалой харчевне на острове Решетория. За пять дней до этого взяли мы хороший куш с торгашей испанских, провизии, тканей, да казну. И вот чтобы не делиться со всей командой, решил капитан мой оставить нас пьяных, на берегу, и ушел с девятью другими , не попрощавшись. Матросы мои разбрелись по посудинам разным, а я решил обождать судьбу свою в городишке этом портовом. Прослышал я про "Топинамбур". Людишки поговаривали , что это самое отчаянное судно. Летит навстречу смерти и смерть, увидев его, камнем ложится на дно. Ничего его, "Топинамбур" этот, не берет, еще поговаривали, что он в дружбе с морским дьяволом. Решил я во чтобы то ни стало попасть на борт этого чудесного фрегата. И вот однажды, когда пушка пробила полдень, "Топинамбур" пристал к берегу. Я, не медля ни минуты, отправился попытать своё счастье. Оказалось, в команде не хватает боцмана. Как я был удивлен, когда узнал, что капитан у них - девушка. Да еще требует, чтобы все умели стихи сочинять. Ну, с горем пополам зарифмовал я чего-то там, а ей понравилось. Теперь я здесь. И скоро мы отправляемся в путь. Верно я говорю?

- Верно, верно! Разрази меня гром! - прогремел голос Головотяпки. - Век не забуду, братцы. Завалился я раз в кабак на Решетории, сижу себе спокойненько, тяпаю. Шум, звон, дым коромыслом, пары пивные, поэтки лихие. Натяпался прилично, в голове, вязко уже, попискивает чегой-то.И как она передо мной очутилась, не пойму, только стихло всё, вдруг.Гляжу: очаровательная девушка, глаза огромные, в меня прям впились, длинные волосы на сквозняке развеваются. Поджилки у меня ёкнули, челюсть клацнула так, что ижно трещиной пошла, а челюсть то у меня фарфоровая, братцы, придется клеить теперь, я ж настоящую в такой переделке потерял, что… ну … ваще-то, тут, это… другая история, потом расскажу. Короче, я её сразу узнал, хоть и не видал сроду, это ж знаменитая Ловчая Сова! Весь мой хмель враз скукожился и от страха в трубу каминную - шась, фрррр – мелкой пташечкой.А Сова мне с лёту: "Рифмовать могёшь?" А я ничего не соображаю, заикаться стал. "Ч… ч… чо? – говорю, - дрейфовать, кайфовать?" А она: "Тэээк-с, ладно. Потруднее дам тебе задачку. Вот, на «акула» - что скажешь?" Подумал, что спрашивает, как я с акулой раз подрался (тоже история). А чо, говорю, акула? Сперва лягнула, потом куснула.Тут Сова, вроде, как хихикнула, аж мороз у меня пробёг по брюху.Щиплю себя за ляжку, бормочу под нос:
"Приснилася акула,
лягнула и куснула,
свалился я со стула,
она и проглотнула"
Тут Сова хлопнула меня по плечу (по сю пору ломит) и сказала: "А-ха-ха-ха! А иди-ка ты на «Топинамбур»!"
Подскочил я от радости, и головой о буфет тяпнулся: "Есть, капитан!"
- Да, да, точно так и было! - рассмеялась Сова. - Смайла, дорогуша, а ты что молчишь?

Смайла, белокурая хорошенькая девушка, застенчивая, но с храбрым сердцем, сидела у иллюминатора и беззвучно шевелила губами.
- Опять сочиняешь что-то? - Ловчая Сова подошла к Смайле и погладила её по волнистым волосам. - Ну вот, вечно ты опаздываешь, всё у тебя из рук валится. Но знаю, что в трудную минуту не подведешь. И стихи твои замечательные любим. Ну хватит уже бормотать, иди, чайку попей!
Смайла встала и подошла ко всей компании. Ей было тепло и уютно с этими разными, но такими смелыми и талантливыми людьми. На щеках её выступил румянец, она поддерживала беседу, говоря исключительно стихами.

Перед самым отплытием, капитан вдруг обнаружил отсутствие боцмана Финки. Поднялся переполох. Все стали его искать. Но тщетно. Пираты приуныли. Но капитан принял вот какое решение: дать объявление в островную газету Решетории о том, что на Топинамбур требуется боцман, умеющий сочинять стихи, без вредных привычек и так далее... И представьте себе, не прошло и дня, как в команде появился пират по имени Валторн. Все ему обрадовались и стали усиленно готовиться к отплытию...

Между тем, подошло время, и по всему межпортальному пространству было объявлено конкурсное отплытие. Все члены команды заняли свои места. Прозвучала команда "Отдать швартовы!" И фрегат покинул гавань...
Опубликовано: 23/01/15, 02:53 | Просмотров: 2058 | Комментариев: 1
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:

Привет, "Топинамбур!"
Желаю, чтобы "приговор к участию" был исключительно оправдательным, а "гром" никого не "разразил")
Юлия_Мигита  (27/01/15 22:22)