Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Поиск
Случайные данные
Вход
Рубрики
Рассказы [1169]
Миниатюры [1150]
Обзоры [1459]
Статьи [466]
Эссе [210]
Критика [99]
Сказки [252]
Байки [54]
Сатира [33]
Фельетоны [14]
Юмористическая проза [164]
Мемуары [53]
Документальная проза [83]
Эпистолы [23]
Новеллы [63]
Подражания [9]
Афоризмы [25]
Фантастика [164]
Мистика [82]
Ужасы [11]
Эротическая проза [9]
Галиматья [310]
Повести [233]
Романы [84]
Пьесы [33]
Прозаические переводы [3]
Конкурсы [14]
Литературные игры [40]
Тренинги [3]
Завершенные конкурсы, игры и тренинги [2461]
Тесты [31]
Диспуты и опросы [117]
Анонсы и новости [109]
Объявления [109]
Литературные манифесты [261]
Проза без рубрики [488]
Проза пользователей [131]
Путевые заметки [21]
Газета "Всезнаек.нет" (номер пятый)
Анонсы и новости
Автор: Клуб_Незнайка
Рекомендованная цена: 50 сантиков № 5 (2014)
____________________________________________________________________



Колонка редактора





Майские праздники. Чувство острого счастья в детстве, когда, сидя на папиных плечах, подскакиваешь от нетерпения в ожидании салюта, скука во время подготовки к демонстрации в школе и взрослое безразличие к обязательному, но ненужному шествию почти через весь город.

На майские и ноябрьские в родительском доме собирались почти все родственники, друзья и знакомые. По очереди, по мере поступления. Дом стоял в центре города на одной из главных улиц, и принимал все потоки возвращающихся с демонстраций и ожидающих, пока начнет ходить транспорт. Стоял галдеж, народ сновал между кухней и гостиной, хлопала дверка холодильника "ЗИЛ", кто-то с кем-то за что-то выпивал, подкрепляясь чем б-г послал, и хвастаясь новыми нарядами.

День солидарности трудящихся за эти годы трансформировался в День труда, а тот, плавно, - в шашлычки на природе и благоустройство дач, я давно уже вместо этих праздников отмечаю другие, а даты в памяти остались.
Кстати, не поверите, - на 1 мая в некоторых израильских кибуцах социалистического типа по-прежнему вывешиваются красные знамена и до сих пор можно (по желанию) не выйти на работу )

А вот немцы в свой Майский праздник гуляют по-полной программе со времен язычников, и украшение жилищ и жарка мяска для них не новость. Весеннее возрождение природы празднуется весело и шумно и начинается накануне, в Вальпургиеву ночь, когда зажигаются костры, устраиваются пляски и прыжки через костер, выбираются майские король и королева.
А с утра веселье продолжается с торжественным водворением разукрашенного Майского дерева на центральной площади, обязательными вокруг него танцами и восславлением его величества солнца. Пожалуй, не отказалась бы посмотреть при случае )

Недавно читала, как майские празднуются в Японии – не могу сказать, что они не имеют отношения к трудящимся ) Называются они Золотая неделя, и отдыху все подлежат в обязательном порядке, причем за счет работодателя. То есть, работник обязан отдыхать, а работодатель – обеспечить всей компании корпоративный совместный отдых, чаще всего за границей. То-то в любом своем путешествии, в самых неожиданных местах, видишь толпы японцев, проникающих везде и всюду. Действительно, почему бы и не поездить по разным странам, в сущности, на халяву ) Правда, за отказ от "халявы" грядет расплата - и те и другие должны будут платить высокие налоги и глотать порошки от головной боли )

Ну, порядков этих нам не видать, а вот с порошками все гораздо проще ))
Их вам мы можем предоставить в любом количестве и на любой вкус на конкурсе "Волшебные порошки":

Наши победители по производству порошков ):

1 место:
Мэллори - порошок номер 61. © Мел
2 место:
Тома Тагеко - порошок номер 6. © tageko
Люся Мокко - порошок номер 8. © ЛюсяМ
Александр Коковихин - порошок номер 21. © sашko
3 место:
Марина Старчевская - порошок номер 15. © marina
Тома Тагеко - порошок номер 44. © tageko

Приз зрительских симпатий : Мэллори - порошок номер 61. © Мел

Поздравляем победителей! )

Как известно, майские праздники - повод навести порядок в доме и выбросить накопившиеся старые бумаги. Но вот этот случайно найденный конспект лекции доктора Пилюлькина мне показался любопытным )

О переносимости порошков.
Показания, противопоказания и побочные эффекты.




Дорогие малыши, малышки и жители Солнечного города ЛитСеть!

Сегодня я хочу представить вашему вниманию тему из области нетрадиционной медицины, важность которой трудно переоценить. Поскольку со здоровьем не шутят!
Тема эта касается воздействия порошков на неподготовленный или ослабленный конвенциональными классическими методами острых пспоэтических заболеваний организм.

Как известно, порошки могут навредить только при неправильном их приёме, поэтому для начала внимательно изучите состав препарата и инструкции по применению, чтобы убедиться в отсутствии аллергии на какой-либо из их компонентов.
Аллергическая реакция может быть очень разнообразной: от небольшого расстройства до полного привыкания при постоянном приёме.
При неправильном приёме порошков иногда могут происходить совершенно непредвиденные реакции, провоцирующие повышенную возбудимость и неконтролируемую поэтическую активность .

Очень часто, в инструкции к препарату в графе "противопоказания" пишут: "Остерегайтесь индивидуальной непереносимости компонентов". Эта универсальная фраза практически избавляет производителей от большей части ответственности и перекладывает её на плечи потребителей.
Поэтому я, как сторонник оздоровления организма естественными средствами, к примеру, касторкой, посоветовал бы начинать прием с малых и даже гомеопатических доз.
Однако, что делать, когда болит и разрывается от полноты чувств душа, пухнет от избытка идей голова, страдает сердце? Когда вы устали от трудностей подбора сложных рифм и задыхаетесь от аритмии? Когда хочется положительных эмоций, пусть даже и кратковременного действия?
При отсутствии дефицитной касторки, - конечно же, принять порошок, который является концентрированным воспроизводителем энергии и часто - заменителем препаратов с высоким содержанием глюкозы.

Надо заметить, что один и тот же препарат на разных людей может оказывать различное, часто противоположное, действие. Например, некоторые безобидные порошки способны у одних активизировать процессы возбуждения, а у других – торможения или вызвать нарушение внутреннего слуха, речевого аппарата и чувства слова. Бывают также случаи острой непереносимости и даже анафилактического шока от сильных выражений. Только не подумайте, что это запугивание. Помните, что безопасных лекарств и процедур вообще нет, а побочный эффект может быть вызван любым препаратом.

На возникновение побочных действий при приеме того или иного порошка могут влиять различные факторы: индивидуальная (наследственная) непереносимость, возраст, стресс, привычка к силлабо-тоническим процессам, потакание общепринятым нормам, отсутствие чувства юмора, передозировка или нерегулярный прием, вследствие чего процессы отторжения обостряются, а восприятия - протекают менее активно.

Несмотря на то, что порошки можно совмещать с любыми другими традиционными лечебными средствами и конвенциональными процедурами типа конкурсов поэзии, берегитесь одновременного их приема с совершенно несовместимыми классическими препаратами, в целях предупреждения развития патологии. Так, сочетание с тоникой обусловливает развитие аритмии. Увеличение концентрации эпитетов ведет к появлению глухоты. Взаимодействие неумных острот с манией величия чревато атрофией чувства юмора и резким повышением давления со стороны персонала спецучреждений.
Пользуйтесь консультациями специалистов и начинайте прием порошков под наблюдением специально обученных порошковедов.
И тогда душевное здоровье вам обеспечено )




Дребеденьки:

Лечебные процедуры. Как здорово сочинять стихи. Смешарики



Школа Поэтического ЛисБеза (урок №2 от Алексея Лиса):



Меня всегда интересовали слова, их происхождение, всякие исторические (реальные или придуманные) факты об использовании каких-нибудь словечек... особенно "старинных" - уже вышедших из обиходного употребления... Помнится, на одном из своих сумасшедших мартовских чаепитий-дней рождений (алкоголь у меня был запрещен) я устраивал что-то вроде "Брейн-ринга" - командной версии игры "Что? Где? Когда? с таким вопросом:

"Рассказывают, что однажды ночью в 1392 году устюжане пришли на помощь вятчанам, своим союзникам. Однако в темноте «вятские слепороды» приняли их за врагов и жестоко избили.
С тех пор народ собирается в этот день (в Вятской губернии) с небольшими глиняными свистульками и, стоя на валу, бросает глиняные шарики в ров, куда сходятся городские ребятишки собирать их. И все неудержимо свистят. Свист же есть простонародное выражение промаха...
Как назывался этот день?"


Да, так появилось слово "свистопляска" ("День Свистопляски" или "Свистопляска" или позже стало называться "Свистунья"), если верить преданиям старины глубокой;)

А вспомним наши игры в "Крокодил":) Это когда нужно пантомимой показать загаданное слово остальным пока не разгадают. Почему вдруг "Крокодил"? Ну, просто я любил загадывать всякие такие словечки (народ уже пугался;)). Вот, к примеру, классное слово "загашник". Все примерно представляют что-то:)... но почему именно "за-гашник"? А очень просто:)

"...Корень слова восходит к мало кому сегодня известному слову "гачи". Так в старославянском языке называлось нижнее белье, а точнее, та его принадлежность, которую мы ныне зовем подштанниками. А загашником, или точнее было бы сказать загачником, вероятнее всего, называли какой-то потайной карман на этих пресловутых гачах, о котором, кроме самого владельца, никто и не подозревал".

Но это не единственная версия. Вот ещё одна:

"У древних славян штаны держались на бедрах с помощью шнурка - "гашника". "Гачами" или "гашами" сперва называли сами ноги, а потом и штаны. Смысл современного "держать в загашнике" - т. е. держать в самом укромном тайнике. Действительно, спрятанное за шнурком для штанов прикрывалось рубахой, которую в штаны не заправляли, и верхней одеждой."

Мы, поэты и писатели, работаем со словами, играем словами... Может, интересуемся словами?;) Честное лисье, хотел бы сделать постоянную рубрику в газете... Но:) Было бы интереснее, если бы вы, читатели нашей газеты, присылали нам свои заметки о словах, всякие-разные "интересности" и "вкусности";)

Ну а сегодня... интересные факты о словах:) То, что меня когда-то сильно заинтересовало:

Откуда произошло слово «куролесить»?

Молитва «Господи, помилуй!» на греческом языке произносится как «Кирие Элейсон». Когда христианство появилось на Руси из Византии, все богослужения проходили именно на греческом, что было непонятно простым людям. Особо часто повторяемая фраза «Кирие Элейсон» трансформировалась народом в слово «куролесить» в значении «делать что-то бессмысленное и загадочное». Позже смысл этого слова изменился, и сейчас оно означает «озорничать, проказничать».
Источник: slovari.yandex.ru

Ну вот... а я всегда думал, что это с какими-то "курами, сбежавшими в лес" связано:)

Чем занимались педагоги в Древней Греции?

Слово «педагог» родом из Древней Греции и означает дословно «ведущий ребёнка». Но называли так не учителя, а раба, который уводил ребёнка в школу и приводил обратно. Обычно в педагоги выбирали рабов, непригодных ни для какой другой работы, но отличавшихся верностью дому.
Источник: ru.wikipedia.org

Это меня сильно поразило...

Откуда произошло слово халява?

Халявой раньше называлось голенище сапога. Нижняя часть сапога — головка — изнашивалась куда быстрей, чем голенище халява. Предприимчивые «холодные сапожники» пришивали к голенищу новую головку. Такие сапоги — пришитые «на халяву» — были намного дешевле новых.
Источник: www.gramota.ru

Вот так вот:) А вы говорите "на халяву и уксус сладкий"... С учётом изначального значения совсем странная фраза получается;)

Очень ждём ваших открытий, заметок, историй о словах:)

продолжение в следующем номере...

Новая рубрика!

ТЕРМИНО - логия (урок № 1 от Юлии Мигиты)



Гипербола

С чего всё началось



Однажды к Знайке подбежал возбужденный Незнайка и, едва переводя дыхание, затараторил:
- Скажи, почему вы все считаете меня врунишкой, почему смеетесь надо мной, когда я что-то рассказываю?
- Потому что ты всегда всё преувеличиваешь. Вспомни, как однажды тебе по затылку ударил летящий майский жук, а ты сказал, будто это кусок солнца свалился: бац по макушке!
- А разве преувеличивать – это так плохо? Я вот только что в книжке прочитал про гиперболу - это как раз преувеличение и есть. Оно встречается у самых-пресамых хороших писателей. Почему им никто не говорит, что они обманщики? Почему меня все журят?

Знайка посмотрел на запыхавшегося товарища и понял: просто так от него отделаться не удастся…
- Ну давай побеседуем, Незнайка, - сказал он, поправляя очки, - и о гиперболе, и о том, всегда ли она уместна. Для начала – о самом понятии.
Гипербола – это художественный прием, суть которого – преувеличение свойств и качеств предметов или явлений. Она применяется, чтобы обратить на эти явления особое внимание читателя, создать выразительный образ, усилить эмоциональное воздействие.
Вот тебе примеры гипербол из обыденной речи (Незнайка слушал, загибая пальцы):
тысячу раз говорила
горы сворочу
ждал целую вечность,
стопудовый вес
еды на полгода хватит
и др.
Это общеязыковые гиперболы, они не являются выразительным приемом, потому что давно стали привычными и лишились первоначальной новизны. Понимаешь меня?

- Ну-у... А что же ценится?
- Индивидуально-авторские гиперболы: неожиданные, «свежие», способные удивлять. Какие? Да вот эти, к примеру:
Покойница с ума сходила восемь раз (Грибоедов)
Зады, крепкие, как умывальники (Маяковский)
Плясал… под потолок кидая ноги (Белый)
Рот величиной в арку Главного штаба (Гоголь)

- Ты смеешься, Незнайка? Почему?
- Ой, как представил всё это… Ну разве это нормальные люди, с такими-то «особыми приметами»?
- Вот! Именно на такую реакцию авторы и рассчитывали! Гипербола зачастую работает на создание комического эффекта и помогает высмеять какое-либо уродливое явление. Или человека, вызывающего иронию.
- А серьёзное впечатление гипербола может производить?
- Лучше сказать – она усиливает экспрессию. Да, конечно. Смотри:

Танцуете так, что дрожит звезда (Асадов)
Мне двести лет. Моя душа истлела (Ахмадуллина)
Моя усталость выше гор (Сологуб)
В сто сорок солнц закат пылал (Маяковский).
Её любил, как сорок тысяч братьев любить не могут (Цветаева – вслед за Шекспиром)


А вот тебе целая строфа:
Приди сюда хоть русский царь,
Мы от бокалов не привстанем.
Хоть громом бог в наш стол ударь,
Мы пировать не перестанем.
(Языков)


- Ух ты, надо же! Какой хороший прием придумали писатели! Прогресс!
- Да его уж давно придумали. Разве раньше гипербола не была в ходу? Давай вспомним, к примеру, русские былины про Илью Муромца и Соловья разбойника. Свист последнего обладал такой сокрушительной мощью, что
"все травушки-муравы уплеталися, да лазоревы цветочки осыпалися, темны лесушки к земле все приклонялися, а что было людей – все мертвы лежат". Зачем автор так преувеличил разбойничью силу, как ты думаешь, Незнайка?

- Может быть, чтобы показать, каким сильным должен быть человек, который его сумеет победить?
- Ну конечно! Что за богатырь был бы Илья, если б он одолевал только слабых противников? Тем более, что он – собирательный образ, символ народного защитника. Его изображать нужно так, чтобы все почувствовали, какая это внушительная фигура!
Помнишь, дрался Илья с татарами? Вот так это описано: «…Вырвал из земли зелёный дуб с каменьями да с кореньями, ухватил за вершину да на татар бросился. Стал он дубом помахивать, стал конём врагов потаптывать. Где махнёт — там станет улица, отмахнётся — переулочек».

А вспомни народную сказку про Царевну-лягушку. Как она танцевала?
«Махнула левым рукавом - вдруг сделалось озеро, махнула правым рукавом - поплыли по озеру белые лебеди. Царь и гости диву дались».

Иногда на приёме гротеска строится целый сюжет. Читал про Гулливера?

- Знайка, я всё понял. Не понял одного: почему ж меня-то врунишкой называют?
- Видишь ли… Поэты и прозаики, используя прием гротеска, не пытаются никого обмануть. Это просто художественная условность, образ, введенный для «красного словца», и все читатели это понимают. А ты всегда настаиваешь на истинности своих слов, придаешь им не символическое, а реальное значение. «Я прочитал тысячу толстых книг!», «Я прыгнул выше вон того дерева!», - говоришь ты, и даже поклясться в этом готов! А людям не нравится, когда их дурачат.
Любым приёмом нужно уметь пользоваться, иначе он сработает против тебя же…

- А если начать всё преуменьшать?
- Тогда получится прием, противоположный гиперболе: литота. Вот она:
море по колено
осиная талия
тише воды, ниже травы
капля в море
мужичок с ноготок


Авторская литота:
«До тебя мне дойти нелегко, а до смерти – четыре шага» (Сурков)
Зачем далеко ходить, ты сам сказал, что солнце, по твоему мнению, не больше тарелки. Это тоже литота.

- Значит, художественная реальность живет по иным правилам, и не всегда они уместны в жизни…
- Конечно! На сцене театра умирающий лебедь ещё полчаса танцует, а пронзенный мечом герой распевает любовные арии. Это - тоже условность и своего рода гипербола. Если сюжет будет развиваться в реальном времени - зритель умрет со скуки, искусство исчезнет, начнется серый документальный фильм…
Так что, Незнайка, всему своё время и место. Желаю тебе научиться понимать, что и когда можно сказать.

- Я постараюсь! –весело пообещал сорванец и помчался делать новые открытия.

Поучились? ) Вот и славно ) Делу - время, потехе час (С) )

Игровая площадка

Незнайкин кроссворд (составление - Алексей Лис, оформление - Ксенон):



Что нужно сделать? Всего ничего… ) Только догадаться, из какого произведения взяты эти строки, кто его автор или герой. Как нет нигде таких строк?.. Ааааа... )) Уточняем: эти строки произведений русских классиков были переведены на английский и разные другие языки, а потом - обратно на русский. Чтобы жизнь не казалась медом ))

По горизонтали:

1.
Темный, прямой и требовательным взглядом
Мнение, чтобы защита готова.
Молодые женщины не смотрят.
Молодая старуха, кто вы? (произведение)

2.
Другое любовь - тяжелый крест
И ты прекрасна без извилин,
И ваши тайные прелести
Раскрытие жизни эквивалент. (автор)

3.
В пустыне, низкорослые и имею в виду,
На земле, свечение тепла,
Оро, как грозный часовой
Стоимость - один во всей вселенной. (произведение)

4.
- Он работает Квакин Медведь и его помощника, называется "Форма".
Яблоко - "золото заполнены," класс Michurinka, конечно, быть приняты на выбор.
- Квакин снова и снова! - Подумайте Восток. - Гейко! вы Разговор был?
- Есть.
- Ну и что?
- Дайте ему два раза в шею.
- И?
- Ну, он дал мне пару раз тоже.
- Эк всех вас - "дать" да "застряли" ... и почувствовал, как что-то не присутствовал.
Хорошо! Квакина отдельно. Давайте дальше. (герой произведения)

5.
Не дай бог слепой возврат глаза
и обратно выпрямить крючок.
Не дай Бог, будет по крайней мере немного бог,
но не может быть немного распятого. (автор)

6.
На заре Не разбудить ее,
На рассвете она спит так сладко;
Утро дышит на ее груди,
Ярко светящиеся с ямочками на щеках. (автор)

7.
Соблюдать пальцы торт
погружения курицу в солонку,
но я прошу вас об одном -
не trozhte музыкальные руки! (автор)

8.
Я вышел на улицу;
Через туман жестком диапазоне до блеска;
Тихая ночь. Пустыня внемлет богу,
И звезда звезд. (автор)

9.
В моем сердце лежит сокровище
И ключ к меня в покое!
Вы правы, пьяный монстр!
Я знаю, что истина в питье. (произведение)

По вертикали:

1.
Поспешное облака зависания облака;
невидимость луна
Освещает снег полет;
Тупая небо, ночь мутной. (произведение)

2.
Работа маленьком храме
еще управляет. Но пали руки
и стайка, косо,
оставить запахи и звуки. (произведение)

3.
Я перестал улыбаться,
Морозный студия ветер губы,
Одна надежда была менее,
С одной песни будет больше.

И эта песня, я не мог
Дайте смех и насмешки,
Тогда, что невыносимо больно
Душа любви молчание. (автор)

4.
трест (подсказка)

10.
После того, как в зимнюю стужу,
Я из леса; является сильный мороз.
Я вижу, медленно поднимаясь вверх
Лошадь тянет телегу, заполненную. (автор)

11.
утро (подсказка)

12.
...
Или просто;
Но, Боже, какая скука
С дня пациента гостиной и ночь,
Не выходя один шаг прочь!
Какой подлый низкий
Amuse полумертвый,
Правда подушка,
К сожалению проведении наркотики
Вздох и думаете про себя:
Когда дьявол вас возьми! (герой произведения)

13.
Луна мяч под звездным тени
Светится город спит.
Шел, смеясь по набережной мрачном
молодец с хорошей фигурой
А девушка - хрупкая стебель. (автор)

14.
Ты дьявольски красив,
С такими miloyu priyattsey доверчивы.
И никто падает, не спрашивая
Как пьяный друг, ты лезешь с оружием в руках. (автор)

15.
А дома она рассказала мне свою буржуазную тон:
- Довольно отвратительный с вашей стороны. Это нет денег - нет ездют с женщинами.

И я говорю:
- Деньги не могут купить, жителям счастья. Извините за выражение.
(кусочек из произведения, автор)

16.
муму (подсказка)

Остро-логический прогноз:
(20 апреля по 20 мая) от Алены Маминой



Рождённые под знаком тельца отличаются крепким здоровьем и богатым внутренним миром. Тельцы во всём придают значение деталям и мелочам, их обстоятельность и терпеливость стали притчей во языцех. Но не следует думать, что Тельцы позволят манипулировать собой, и реакция их будет непредсказуемой. "То, что не горит, то потом взрывается", - это о типичных Тельцах! Вместе с тем, они трудолюбивы, умеют быть хорошими друзьями и не чужды романтики. Они любят порядок, ничего не бросают на полпути, всегда готовы помочь друзьям. В любой деятельности Тельцы преуспеют, благодаря своему бесстрашию, уверенности и организованности. Их раздражают суета, сплетни, безответственность и дилетанты.
Как всякие коровки любят травку, так и Телец любит природу, черпая в ней немало вдохновения, и майские праздники для них просто рай. Творческий Телец способен написать... все, но никогда не опустится до пережевывания чужих идей )
Дружба с Тельцами подарит вам ощущение стабильности, защищённости и творческой гармонии, но, несмотря на выносливость и работоспособность, Телец при перегрузе может и приложить копытом ) Будьте осторожны, чтобы не пришлось потом лечиться. Скажем, волшебными порошками )


С благодарностью за участие в подготовке номера Алексею Лису, Юлии Мигите, Алене Маминой, Ксенону, а за судейство Конкурса "Волшебные порошки" - Алексею Соловьёву © соловей, Александру Разгадаеву © раз раз, Аэлю и Алексею Абашину - Лора Бар.
Опубликовано: 25/04/14, 20:57 | Просмотров: 2652 | Комментариев: 29
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:

Добавка про халяву на халяву )
Существует версия, что слово происходит от ивритского "халяв" (молоко), которое, якобы, раздавалось бесплатно в шабат бедным деткам в царской России (в Одессе конца 19-го начала 20-го веков - именно тогда это жаргонное слово появилось в русском воровском сленге). При этом, источников информации того, что именно такой обычай существовал, не находится. Правда, он в полной мере существут сейчас - что только не получают ученики иешив на халяву )) Иврит в те времена не существовал, как разговорный и письменный, и применялся только для молитв, а на идиш молоко - милх (немецкие корни).
Так что критики эта версия не выдерживает. А потому - голенище )
Лора  (06/05/14 13:12)    


Здравствуйте Малышы-Коротыши и Малышки-Коротышки))) У вас выходят убойные газеты, почему бы вам не публиковать их на других площадках, ссылаясь на первоисточник, конечно. Это настолько интересно по исполнению, насколько и грандиозно по замыслу. Чёрствый язык теоретизма так ярко и красочно преподнесён вами, что я искренне сожалею об узости аудитории. Спасибо Вам за этот труд.
Nikolaich  (04/05/14 13:37)    


ещё раз здравствуйте, Александр:)
я немножко не понимаю предложение "... почему бы вам не публиковать их на других площадках, ссылаясь на первоисточник, конечно..."
пожалуйста, поясните что Вы имели в виду?:) любопытно же...
радости Вам:)
Лис
Алексей_Лис  (06/05/14 01:49)    


Леша, я ответила.
Клуб_Незнайка  (06/05/14 02:52)    


Спасибо, Саша, на добром слове ) Приятно, когда наш труд ценят. И очень приятно, когда хвалят за дело )
Уже отвечала Вам в личке, повторюсь.
Газета привязана к реалиям сайта и Клуба и вряд ли может рассматриваться как самостоятельное произведение, и тем более, быть интересной кому-либо за пределами сайта. Это просто печатный орган Клуба, который часть сайта. Общая идея этого типа конкурсов тоже принадлежит администрации сайта. Клуб - исполнитель этой общей идеи.
Более того, газета коллективная. Возможно, Леша, Юля или Алена захотят опубликовать на своих страницах или еще где-либо свои статьи (из их рубрик) - их право. Наверное, это может быть интересным и за рамками газеты.
У меня нет намерений публиковать свои заметки отдельно - они не заказные, но узконаправленные и предназначены только для освещения прошедших конкурсов Клуба, т.с. для "повторения пройденного материала" )
А вообще, литсайтовцы, читайте нашу газету!) Мы - за широкую аудиторию )
Еще раз спасибо за оценку )
Клуб_Незнайка  (06/05/14 02:52)    


ну да:) мне вот и интересно, что Саша имел в виду:) потому что за пределами Клуба трудно рассматривать, она же к реалиям Клуба привязана:)
Алексей_Лис  (06/05/14 03:00)    


Сначала выдумывать хотел, но потом решил чужую мысль процитировать...
"Журнали́стика — актуализация мировоззрения социальных групп средствами подбора фактов, оценок и комментариев, которые злободневны и значительны в данное время.
Под журналистикой понимают также практику сбора, интерпретации информации о событиях, темах и тенденциях современной жизни, её представления в различных жанрах и формах, и последующего распространения на массовую аудиторию."©
Это, конечно, только моё мнение, но ваша газета — актуализация мировоззрения социальных групп средствами интерпретации информации о событиях, темах и тенденциях современной поэзи))) В масштабе Литсети, конечно, но Литсеть развивается, растёт, а значит растёт и ваш масштаб. Если вы откроете страницу на другом сайте, и назовёте её "Газета "Всезнаек.нет", то есть вероятность привлечь не только читателей, но и авторов. Вы газету делаете для себя? Если не для себя, то чем больше читателей прочтёт и откликнется, тем больше ваше творчество актуально, а это см. выше))) А вот посоветовать площадку я не могу, плохо их знаю. Но площадок много, опыту вам не занимать...))))
Nikolaich  (06/05/14 08:43)    


Саша, ну в какой мере газета выражает мировоззрение социальной группы (Литсети, в данном случае)? Какие факты, оценки, комментарии, злободневные темы мы освещаем? ) Она даже не общесайтовская )
Даже редакторская колонка нейтральна и абстрактна, привязана к общим датам и текущим конкурсам клуба. Кому за пределами сайта интересно, кто выиграл в каком конкурсе Клуба? Остальные рубрики - познавательные и литразвлекательные. Они, естественно, могут существовать и отдельно от газеты, если их авторы пожелают. Нам любезно предоставлен некий учебный материал. Что сделан он в шутливой форме, по мне, так это только увеличивает его достоинства.
Конечно, газета не далается для себя. Для себя тоже - типа самовыражение )
И конечно хочется обратной связи, больше читателей хороших и разных ) Но сам формат газеты (познавательный) не предполагает полемики, это тоже понятно. Ее цель, скорее, объединение по интересам. Вот интерес и хотелось бы видеть.
Вообще, проект Авто(р)портрет ближе к журналистике, я думаю. Ведь интервью сделаны с людьми, известными и за пределами сайта.
Лора  (06/05/14 12:42)    


Я в сетевой жизни человек новый. С 8 по 11 годы на стихире раз в квартал появлялся. То, что писалось в это время - давно в корзине. Вопрос не в известности (я тут слово придумал сходу - "интервьюменов")) и менов и вуменов сразу))) опрашиваемых, это интересно, безусловно, но это слегка устарело. Информацию о человеке при желании можно собрать исчерпывающую, тем более о интернет-активном человеке. Мне интереснее общаться с интервьюируемыми он-лайн, Авто(р)портрет даёт мне возможность посмотреть на них, как на людей, обычных людей, а не никнеймы авторов, или винтики в административной машине сайта. Это интересно для обитателей Литсети. После такого общения мне проще вступать в полемику с ними. Что касается Вашей газеты - она универсальна. Обзоры конкурсов, и сами конкурсы, остаются в архиве, и любой желающий gostь может с ними ознакомиться))) Но откуда он узнает про них? Форма подачи материала в вашем издании - +100500, добавить нечего. cool
Nikolaich  (06/05/14 14:06)    


Вот вариант для вашей газеты

http://rulit.org/collaboration/
Nikolaich  (07/05/14 21:22)    


Отличная газета! smile

Мы так скоро попадём в таблоиды wink
Наша Лора - молодец!

happy
Алёна_Мамина  (04/05/14 02:28)    


Главное, чтобы не в желтую прессу )
И тебе спасибо, Алена )
Клуб_Незнайка  (04/05/14 13:37)    


Газета номер 5 познавательная. Прочитана мною от корки до корки. Я теперь порошколюб, слововед и гиперболоид.
Тельцам желаю написать... Кроссворд хотелось бы разгадать, но после приёма порошков не могу сосредоточиться, т. е. свести глаза к одной точке.
Заразительное это дело - писать стихи (Нюша знает!).
Марина_Старчевская  (02/05/14 00:03)    


Свести глаза к одной точке ты не можешь не поэтому - весь вечер трудилась на благо поэзии ))
Клуб_Незнайка  (02/05/14 11:33)    


Да уж, я вчера была весь вечер на арене в "Литературной гостиной" Ришона.
Народ говорит что всё прошло хорошо. Теперь пишу отчёт в местную прессу. smile
Марина_Старчевская  (02/05/14 12:09)    


Отвис...
Николай_Агальцов  (01/05/14 22:30)    


А я на одном пока висю :)))
Татьяна_Смирновская  (02/05/14 09:08)    


Я тоже отвисла :))) В кои-то веки всё отгадала :)))
Татьяна_Смирновская  (02/05/14 10:40)    


кто отгадал, тот молодец;)
ну так что, награждаем? ответы мне в личку один из вас уже прислал;)
Алексей_Лис  (06/05/14 01:50)    


)) Завис на одном слове в кроссворде...
Николай_Агальцов  (01/05/14 21:47)    


Классная газета :))) спасибо авторам :))) щаз за кроссворд возьмусь :)))
Только с сорока тысячами братьев... Это, конечно, Цветаева... Но за Шекспира в данной ситуации обидно: гипербола-то его smile
Татьяна_Смирновская  (01/05/14 21:09)    


Да-да, Тань, я тоже подумала, что надо было на первоисточник лучше сослаться. Но подумала об этом уже на работе сегодня (не смотрите, что 1 мая, я и 2-го работаю, и, не дай бог, 3-го))), когда была вдали от всех компов и Незнайкиных газет.
Лора, исправь, пожалуй, на Шекспира, Цветаева тут вторична)
Юлия_Мигита  (01/05/14 22:59)    


Да, Юля, в такой ситуации сложно... То есть, был бы перевод, можно было бы и автора, и переводчика указать. Не шла бы речь о гиперболе - конечно, Цветаева тогда. Кстати, Знайки любимые, как называется заимствование вещи настолько известной, что плагиатом уже не является? Где-то было такое... smile
Татьяна_Смирновская  (02/05/14 07:45)    


Юля, привет, исправить просто на Шекспира или заменить всю фразу на "Её любил я; сорок тысяч братьев
Всем множеством своей любви со мною
Не уравнялись бы." (перевод Шекспира) ??
Клуб_Незнайка  (02/05/14 11:35)    


Наверное, Лора, лучше оставить так, а в скобках пометить: (Цветаева – вслед за Шекспиром). Тогда и более легкий вариант М.Ц. останется, и У.Ш. не будет обойден вниманием)

Татьяна, наверное, Вы говорите об аппликациях, т.е. о вкраплении в текст стих-ния крылатых фраз, пословиц и поговорок (часто в измененном виде). Правда же, зачем кавычить «карету мне, карету!» или «а воз и ныне там», коли и так всем ясно, откуда ноги растут)
Из этой же серии, но немного иное - аллюзии, перифразы, реминисценции.
Вот тут можно почитать. Написано хотя и неполно, но зато сразу по многим пунктам:
http://stihi.pro/1360-citirovanie.html
Юлия_Мигита  (02/05/14 23:32)    


Спасибо! Пошла читать smile
Татьяна_Смирновская  (02/05/14 23:41)    


Сделано )
Клуб_Незнайка  (03/05/14 11:33)    


здравствуйте:)
классная газета получилась - и серьёзная, и смешная, и интересная, и даже немножко загадочная;)

кроссворд, наверное, можно отгадывать в рецензиях и даже совместно;)
это старый приём - Гугл-переводчик;)

Юля, очень доходчиво про гиперболу, спасибо:)

радости вам:)
Лис
Алексей_Лис  (01/05/14 14:26)    


Доброго времени, Лис smile
А можно сделать так, чтобы новый номер газеты не висел на стенде в клубе, а попадал ссылочкой ко всем в почтовые ящики? Надеюсь, это не посчитают спамом? А как сделать это технически? У нас тогда был бы стопроцентный охват smile

Готова радоваться happy
Алёна_Мамина  (08/05/14 23:53)