Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Поиск
Случайные данные
Вход
Рубрики
Рассказы [1160]
Миниатюры [1147]
Обзоры [1459]
Статьи [465]
Эссе [210]
Критика [99]
Сказки [251]
Байки [53]
Сатира [33]
Фельетоны [14]
Юмористическая проза [163]
Мемуары [53]
Документальная проза [83]
Эпистолы [23]
Новеллы [63]
Подражания [9]
Афоризмы [25]
Фантастика [163]
Мистика [82]
Ужасы [11]
Эротическая проза [8]
Галиматья [310]
Повести [233]
Романы [84]
Пьесы [33]
Прозаические переводы [3]
Конкурсы [19]
Литературные игры [40]
Тренинги [3]
Завершенные конкурсы, игры и тренинги [2448]
Тесты [31]
Диспуты и опросы [117]
Анонсы и новости [109]
Объявления [109]
Литературные манифесты [261]
Проза без рубрики [484]
Проза пользователей [130]
Путевые заметки [20]
Специальный конкурсный проект. Книжная полка автора (КЛП)
Завершенные конкурсы, игры и тренинги
Автор: Berg
Администрация ЛитСети и скромные и незаметные ЛитОвцы «КЛП» приглашают к участию в конкурсном проекте

    «Книжная полка автора»
 

Конкурс проводится в трех номинациях:
1. «Книжная полка» - обзор наиболее интересных книг по выбранной участником конкурса тематике, которые он рекомендовал бы к прочтению.

2. «Имя твое...» - обзор творчества или произведения одного автора (классика или малоизвестного автора), чье творчество интересно конкурсанту.

3. «Литсетяне на книжной полке» - а хранятся ли на «книжной полке литсетян» авторы самого портала? Обзор творчества или произведения одного автора ЛитСети, чье творчество интересно конкурсанту.
 

Ориентировочные сроки конкурса:
Приём заявок 20 октября - 1 декабря.
Читательское голосование 10 декабря - 20 декабря.
Подведение итогов 25 декабря.
Награждение 26 декабря 2016 - 14 января 2017.
 

Призы конкурса:
1-е место - Диплом и приз от организаторов (высылается на Главпочтамт места проживания победителя).
2-е место - Диплом и приз от организаторов (высылается на Главпочтамт места проживания победителя).
3-е место - Диплом (высылается на Главпочтамт места проживания победителя).
 

Правила подачи заявки:
1. Количество заявок от одного участника - по одной в каждую номинацию.
2. Произведение публикуется на странице участника конкурса, ссылка добавляется в отдельной рецензии под этой публикацией.
3. Не принимаются к рассмотрению тексты, нарушающие Правила сайта, бессодержательное перечисление авторов и произведений, формальные отписки. Обзор или рецензия на произведение должны быть развернутыми, содержать конкретное описание достоинств, недостатков текстов, отличительных черт, одним словом того, что должно заинтересовать читателя в произведении (-ях).
4. Организаторы конкурса принимают эмоционально-оценочные эссе (кроме нарушающих ПС), но не принимают работы, авторы которых подменяют связную речь потоком сознания.
5. В любом случае решение о приёме заявки за координаторами проекта, и оно обжалованию не подлежит.
 

Координаторы конкурса: Berg, D`Maru, Торопыжка.
Опубликовано: 18/10/16, 04:27 | Просмотров: 10900 | Комментариев: 13
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:

Всем спасибо, все свободны!
Победителем конкурса ЛитСети объявляется Михаил Жарков!
Berg  (02/12/16 12:11)    


Берг, большое вам спасибо за конкурс. Жаль, что он так закончился. Да и мне надо было написать штучки три отзыва на разные книжки. Чтоб если не с кем-то соревноваться, то хоть конкуренция между отзывами была
Михаил_Жарков  (02/12/16 21:04)    


И хотя я был подло атакован годовым отчетом, однако шестопер, боевой конь и доблесть в совокупности составляют чуть меньше тонны. Так что, уважаемый Михаил, сообщите-ка в личку на почтампт какого города следует выслать выаш заслуженный приз.
Berg  (12/12/16 15:23)    


Критический статья на произведение Станислава Шульги «Медный гвоздь».
Повесть «Медный Гвоздь» относиться к жанру киберпанк. Выбрал это произведение не случайно, так как сам в последнее время стал писать в этом жанре. На мой взгляд, киберпанк весьма сложен для простого читателя и предназначен в основном для людей, разбирающихся в информационных сетях и компьютерных системах, так как правило, изобилует разными техническими терминами, о которых надо иметь хоть поверхностные знания, иначе можно просто запутаться. К тому же писатели в этом жанре, часто используют для создания фантастического мира придуманные профессии и названия, назначения которых, хоть и объясняют, но обычному пользователю интернета понять их практически не возможно.
На этом заканчиваю с жанром и перехожу произведению. Сюжет у «Медного гвоздя» весьма прост. Молодой человек Петр _ гейткипер мобильного сегмента (честно сказать я, так до конца и не понял, в чём именно заключается его работа) во время поездки в другой город сажает к себе в автомобиль попутчицу_ семнадцатилетнюю девушку Эрику Мортон, которой через три месяца исполниться восемнадцать. Именно в этом возрасте девушка уже может по закону создать клон сестры Энджел из генетических материалов. Сделать это ей мешает сводный брат Василий, уничтожив уже три контейнера с генетикой. Осуществить свой план Эрики всё-таки не удаётся, так как её вместе с подельником задерживает киберполиция и люди, нанятые родственником, которые уничтожают компьютер и последний контейнер.
Даже не смотря на то, что в повести много рассказывается о главных героях: о Петре и Эрике. Мне не удалось разглядеть их психологические портреты. То, что было и то, что есть на данный момент _ это две разные вещи. О главном герое много говориться, но не нашёл того, что он хочет помочь своей спутнице. Прекрасно зная, для чего она едет в Фленсбург. Исполнил Пётр свою роль никак человек, а как обычный робот. Так же не нашёл эмоций и у Эрики в течение всей произведении. Хотя, этого ждал на протяжении всей повести. Ведь, даже в конце автор, представил её не любящей сестрой, а какой-то холодной и безразличной. Ведь, даже «капелька слезы, пробежавшая по щеке» могла бы оживить героиню, а не «спокойствие игрока, уставшего от затянувшегося матча в серии плей-офф.». Как _ будто речь шла о какой-то игре или о чём-то не одушевленном, а не о родном человеке. На мой взгляд, это две большие разницы. Произведение это больше технического характера, чем психологического. Всего раза три-четыре Станислав Шульга вспоминает о психологической составляющей произведения, которое создаёт атмосферу. Для повести этого мало. Правда в конце, возвращает читателю, то, что украл по ходу произведения: «Ты знаешь, что самое интересное во всем этом? В том, что все равно, выиграл ты или проиграл. Это второстепенные детали декораций. Боль от того, что по тебе проехало что-то очень большое, пройдет. Боль всегда проходит. Тут нет ничего страшного, у каждого из нас на спине свой след колеи. Куш, если ты и сорвал его, рано или поздно уйдет в песок. Но вот… далеко не у каждого остается тот опыт, который убивает невежество относительно своей персоны, отучает от привычки плевать против ветра, доверять дуракам, синоптикам, политикам. Вот главное. Не в том, что ты выиграл или проиграл. А в том, понял ли ты чем ты стал после всего этого».
Да и фантастический мир, о котором много пишется в повести. Живёт где-то там далеко от героев за окнами авто. Они с ним связываются, но не больше, как говориться, каждый сам по себе. С таким же успехом, автор мог отправить героев в космическом корабле на другую планету.
Мой вердикт: для любителей кибернетических миров стоит прочесть, а остальным не советую, так как, скорее всего, бросите читать где-то на середине произведения.
Михаил_Жарков  (27/11/16 00:01)    


Принято.
Berg  (27/11/16 00:08)    


Осталось 9 дней.
Впрочем, забавно получается
Berg  (21/11/16 22:17)    


хотела бы попробовать себя
не буду обещать зря, но - попробую
Shah-ahmat  (10/11/16 23:41)    


Можно просто написать отзыв о книжки, которая мне понравилась?
Михаил_Жарков  (05/11/16 22:02)    


Да, пишите и присылайте ссылку
Berg  (05/11/16 22:23)    


Берг, скоро конкурс рецензентов на одном сайте, можно оттуда присылать работы.
Михаил_Жарков  (09/11/16 21:46)    


можно, при условии, что тексты анализируемых работ являются для Вас определяющими (в относительно широком смысле). Т.е. это не рецензия на проходящий текст.
Berg  (09/11/16 21:52)    


Добрый вечер! Очень интересно но, НМВ, надо бы перенести сроки приема работ. С чем это связано? Ну вот сами посудите, как выяснилось конкурс и прием работ имеют место быть боле месяца, а как бы никто об этом не знает. И я - попал случайно. Мне интересно поучаствовать и принести 3 работы но. ..Этш проза. Это не за один день. Мне надо около месяца и я сталбыть неуспеваю. Так и иных работ нет.
Предлагаю усилить улучшить рекламу и продлить прием работ )
Георгий_Волжанин  (05/11/16 18:16)    


Привет, Георгий!
Учитывая, что конкурс на главной, а Лис делал всем рассылку, как еще усилить рекламу? Нанять Кисилева, чтоб с голубого экрана пиарил?
Времени с лихвой. Как бывший пИдагогер, могу вам сказать, что на эссе по знакомому тексту отводится от 20 до 45 минут. Как бы, одной странички-то... Крупным шрифтом.
Обзор делать немного дольше. Но, опять же, это, что под руками, что близкое и родное. На книжной-то полке
Berg  (06/11/16 17:34)