Администрация ЛитСети и скромные и незаметные ЛитОвцы «КЛП» приглашают к участию в конкурсном проекте
   
«Книжная полка автора»  
Конкурс проводится в трех номинациях:
1.
«Книжная полка» - обзор наиболее интересных книг по выбранной участником конкурса тематике, которые он рекомендовал бы к прочтению.
2.
«Имя твое...» - обзор творчества или произведения одного автора (классика или малоизвестного автора), чье творчество интересно конкурсанту.
3.
«Литсетяне на книжной полке» - а хранятся ли на «книжной полке литсетян» авторы самого портала? Обзор творчества или произведения одного автора ЛитСети, чье творчество интересно конкурсанту.
 
Ориентировочные сроки конкурса:
Приём заявок
20 октября - 1 декабря.
Читательское голосование 10 декабря - 20 декабря.
Подведение итогов 25 декабря.
Награждение 26 декабря 2016 - 14 января 2017.
 
Призы конкурса:
1-е место - Диплом и приз от организаторов (высылается на Главпочтамт места проживания победителя).
2-е место - Диплом и приз от организаторов (высылается на Главпочтамт места проживания победителя).
3-е место - Диплом (высылается на Главпочтамт места проживания победителя).
 
Правила подачи заявки:
1. Количество заявок от одного участника - по одной в каждую номинацию.
2. Произведение публикуется на странице участника конкурса, ссылка добавляется в отдельной рецензии под этой публикацией.
3. Не принимаются к рассмотрению тексты, нарушающие Правила сайта, бессодержательное перечисление авторов и произведений, формальные отписки. Обзор или рецензия на произведение должны быть развернутыми, содержать конкретное описание достоинств, недостатков текстов, отличительных черт, одним словом того, что должно заинтересовать читателя в произведении (-ях).
4. Организаторы конкурса принимают эмоционально-оценочные эссе (кроме нарушающих ПС), но не принимают работы, авторы которых подменяют связную речь потоком сознания.
5. В любом случае решение о приёме заявки за координаторами проекта, и оно обжалованию не подлежит.
 
Координаторы конкурса:
Berg, D`Maru,
Торопыжка.
Победителем конкурса ЛитСети объявляется Михаил Жарков!
Повесть «Медный Гвоздь» относиться к жанру киберпанк. Выбрал это произведение не случайно, так как сам в последнее время стал писать в этом жанре. На мой взгляд, киберпанк весьма сложен для простого читателя и предназначен в основном для людей, разбирающихся в информационных сетях и компьютерных системах, так как правило, изобилует разными техническими терминами, о которых надо иметь хоть поверхностные знания, иначе можно просто запутаться. К тому же писатели в этом жанре, часто используют для создания фантастического мира придуманные профессии и названия, назначения которых, хоть и объясняют, но обычному пользователю интернета понять их практически не возможно.
На этом заканчиваю с жанром и перехожу произведению. Сюжет у «Медного гвоздя» весьма прост. Молодой человек Петр _ гейткипер мобильного сегмента (честно сказать я, так до конца и не понял, в чём именно заключается его работа) во время поездки в другой город сажает к себе в автомобиль попутчицу_ семнадцатилетнюю девушку Эрику Мортон, которой через три месяца исполниться восемнадцать. Именно в этом возрасте девушка уже может по закону создать клон сестры Энджел из генетических материалов. Сделать это ей мешает сводный брат Василий, уничтожив уже три контейнера с генетикой. Осуществить свой план Эрики всё-таки не удаётся, так как её вместе с подельником задерживает киберполиция и люди, нанятые родственником, которые уничтожают компьютер и последний контейнер.
Даже не смотря на то, что в повести много рассказывается о главных героях: о Петре и Эрике. Мне не удалось разглядеть их психологические портреты. То, что было и то, что есть на данный момент _ это две разные вещи. О главном герое много говориться, но не нашёл того, что он хочет помочь своей спутнице. Прекрасно зная, для чего она едет в Фленсбург. Исполнил Пётр свою роль никак человек, а как обычный робот. Так же не нашёл эмоций и у Эрики в течение всей произведении. Хотя, этого ждал на протяжении всей повести. Ведь, даже в конце автор, представил её не любящей сестрой, а какой-то холодной и безразличной. Ведь, даже «капелька слезы, пробежавшая по щеке» могла бы оживить героиню, а не «спокойствие игрока, уставшего от затянувшегося матча в серии плей-офф.». Как _ будто речь шла о какой-то игре или о чём-то не одушевленном, а не о родном человеке. На мой взгляд, это две большие разницы. Произведение это больше технического характера, чем психологического. Всего раза три-четыре Станислав Шульга вспоминает о психологической составляющей произведения, которое создаёт атмосферу. Для повести этого мало. Правда в конце, возвращает читателю, то, что украл по ходу произведения: «Ты знаешь, что самое интересное во всем этом? В том, что все равно, выиграл ты или проиграл. Это второстепенные детали декораций. Боль от того, что по тебе проехало что-то очень большое, пройдет. Боль всегда проходит. Тут нет ничего страшного, у каждого из нас на спине свой след колеи. Куш, если ты и сорвал его, рано или поздно уйдет в песок. Но вот… далеко не у каждого остается тот опыт, который убивает невежество относительно своей персоны, отучает от привычки плевать против ветра, доверять дуракам, синоптикам, политикам. Вот главное. Не в том, что ты выиграл или проиграл. А в том, понял ли ты чем ты стал после всего этого».
Да и фантастический мир, о котором много пишется в повести. Живёт где-то там далеко от героев за окнами авто. Они с ним связываются, но не больше, как говориться, каждый сам по себе. С таким же успехом, автор мог отправить героев в космическом корабле на другую планету.
Мой вердикт: для любителей кибернетических миров стоит прочесть, а остальным не советую, так как, скорее всего, бросите читать где-то на середине произведения.
Впрочем, забавно получается
не буду обещать зря, но - попробую
Предлагаю усилить улучшить рекламу и продлить прием работ )
Учитывая, что конкурс на главной, а Лис делал всем рассылку, как еще усилить рекламу? Нанять Кисилева, чтоб с голубого экрана пиарил?
Времени с лихвой. Как бывший пИдагогер, могу вам сказать, что на эссе по знакомому тексту отводится от 20 до 45 минут. Как бы, одной странички-то... Крупным шрифтом.
Обзор делать немного дольше. Но, опять же, это, что под руками, что близкое и родное. На книжной-то полке