--------
а так сделаем... 1. мы предлагаем вам названия 25 потенциальных конкурсов (игр)
2. вам необходимо вычеркнуть те, которые вам не нравятся.
3. вычеркиваем по-одному... в час.
4. т.е. каждый из вас может вычеркнуть любое название, но только одно в один час...
5. одно... в час...
6. оставшееся название станет названием очередного конкурса (или энигмы)
7. без излишних комментариев...
8,5. поехали
_________________________________________________________________
1. Конкурс «Три в одном, или акро, месо, теле» 2. Поэтический эксперимент-поединок «Царь горы» 3. Конкурс афоризмов 4. Конкурс авторских скороговорок 5. Игра «Глокая куздра, или Бармаглот» 6. Игра «Супруги» 7. Поэтический лабиринт 8. Конкурс построчного абецедария! 9. Красивы конкурс красивостей! 10. Конкурс юмористических эпитафий 11. Игра «Анти\буриме» 12. Како/логический конкурс… 13. Конкурс хокку… 14. Игра «Хайку» 15. Конкурс авторских рифм 16. обРАЗная оБЛИЦовка 17. оБРАзная супероБЛИЦовка 18. Конкурс самых триггерных стихов… 19. Конкурс-игра «Даздраперма» 20. Игра «Чё за строфа?» 21. Энигма «Метаграммы», или из Мухи делаем Слона 22. Конкурс злых стихов 23. Литературные концы... 24. Литературно-интеллектуальная игра «Перевертыши» _________________________________________________________
25. Конкурс "Агния Барто & Дали" итак,
Доброго суток дня всем!
Новый конкурс-игра, на наш взгляд, действительно, экспериментальнЫЙ
ладно, меняю правило, из конкурса делаю конкурс-игру))
Условия конкурса: 1. В конкурсе могут участвовать любые авторы, зарегистрированные на сайте Литсеть.ру
2. Ведущий предлагает участникам репродукцию картины С. Дали (к примеру, «Время течет»). Далее необходимо литературными
средствами доказать, что данная картина является иллюстрацией к стихотворению А.Барто, например, к стиху «Наша Таня
громко плачет». Понимаете? Можно просто прозой...
3. Итак...
4. Каждый автор может опкпликовать только одно толкование
5. На каждую картинку должно быть написано не менее 5 толкований-разъяснений.
6. Толкование должно состоять из ладного такого абзаца (ну, не знаю... ну, 7-8 строк...)
7. После этого... и только! организуется лайт-голосование (1-2 дня); победитель ГОЛОСОВАНИЯ имеет право повесить
очередной сюр от Дали (или Магритта) и предложить стишок Барто (или Маршака)
8. И ТАК - ПОКА НЕ НАДОЕСТ...
9. остальное - по\ходу...
10. ну?
п.с. юмористическая составляющая - приветствуется)(
технические условия
п.с. картинку можно не публить, просто дать на неё ссылку...
____________________
УСЛОВИЕ:
картина:
"постоянство памяти"
Стиш: Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
ключ от квартиры данного конкурса получает Ирина Корнетова)) (больше всех побед)
А я сдулась... Не хватило интузазизму.
теперь у меня есть ключик)))
http://litset.ru/index/0-36
Напоследок проголосить не успела - дома не было) Но всех прочла, очень улыбалась)
Олегу - спасибо за прикольную идею конкурса))) буду теперь ждать Бармаглота, злые стихи и Даздраперму)))
Ксенон (Агния Барто и Сальвадор Дали познакомились в деревне на картошке - :)))))
Юлия_Мигита
Ксенон
Юлия Мигита
(извините за задержку - праздники жеж)
Николай_Агальцов
Koterina
ключи - завтра... по итогам всего
Александра Одрина
«Осенний каннибализм», Дали
стишок:
Малыши среди двора
Хоровод водили.
В гуси-лебеди игра,
Серый волк — Василий.
На крыше кто-то котам подпевал. Голос знакомый, но вспомнить не могу. Заслушался и не заметил, как недоеденные дети повисли на заборах. Бродячие собаки брезгливо отворачивались. Вороны падали в обморок. А я мучительно вспоминал имя того, кто уже четвертую кошку с крыши скидывал.
Тем временем подоспел Толян. Подобрал проползающую мимо старушку. Василий увлекся, воткнул ей в горло вилку и заорал:
- Я Толяну верю!
И тут меня офиолетило: надо мной поселился Тото Кутуньо.
Успокоился и пошел спать...
_____________________
Спасибо за конкурс! Такая ахинея получается...))
Дети в подвале играли в гестапо,
скончался от пыток механик Потапов.
Но и озвученный Катериной вариант намекает на непредсказуемые последствия детских игр, включая травматизм и членовредительство.
Не оставляйте детей одних! - предостерегает автор картины.
Это — весьма житейское дело, в которое напрасно и неоднократно вмешивалась длань судьбы, и как только вмешивалась — так судьба и оставалась без очередной длани.
Благо, судьба многорука, и потеря нескольких конечностей ею едва ли была замечена.
Однако, ближе к сюжету.
Карлсон женился.
Избранницею его стала дама, приятная во всех отношениях, а именно - Фрекен Бок.
Ничто не сулило ничего.
Однако через неопределённое время на свет появился Малютка Фредди, и тут началось.
Фредди сочетал в себе озорной нрав батюшки и тонкую впечатлительную натуру матушки, а также — неуёмную любовь к малышам. С этих пор в доме, где проживала чета Карлсонов, среди сваленных в кучу обломков мебели и разбросанных вещей копошились какие-то малыши, они же — гуси, с главарём Васей, по кличке Волк.
Малыши объявили дом территорией игры.
1-е от Кати)
2-е от Юли)
пишем и толкуем три дня
до 20:14 мск 02.2014 г...
Или как получится, не надо усложнять?
Дама сдавала в багаж:
Диван,
Чемодан,
Саквояж,
Картину,
Корзину,
Картонку
И маленькую собачонку.
На диване отдыхал Он, которого Дама взяла себе в попутчики, чтобы не нести багаж водиночку.
Он спал на диване, и его силуэт под одеялом напоминал огромное яйцо. Изгибы простыни рисовали воображению материки и океаны, и Дама, охраняя сон любимого, погрузилась в созерцание.
Это чем-то напоминало гадание на кофейной гуще: гляди, гляди же — говорил ей «внутренний оракул» - вон тот силуэт, Южной Америки — ну чем не профиль Зинки, этой-новенькой из отдела кадров... Но Дама одёрнула не в меру прыткого оракула: если в Южной Америке — это далеко и неправда, а значит, её не касается.
И в эту минуту — вот оно, прозрение! - Дама заметила очертания Чёрного моря. И рука сама потянулась к заветному и желанному: туда, туда!...
С внутренней стороны яйца её жест был прочитан как побудительный: из скорлупы «вылупился» Он с вопросом: «Ты что-то сказала, дорогая?»
- Хочу в Анталию! - пропищал её «внутренний оракул» превратившийся во "внутреннего ребёнка", но тут часы пробили в яйце полночь, и карта обернулась смятой простынёй, а карета — сами понимаете чем,и всё это — недосдатым чемоданом без ручки.
В чём прикол?
Ну да, это первая иллюстрация к стихотворению "Багаж" Маршака, которое было написано, как все помнят, в 1926-м году.
Именно эта картина и упомянута в стихотворении, только называлась она тогда по-другому...
В том же 1926-м году молодая Агния Барто поехала в Гренаду (Гренада, Гренада моя...), где и познакомилась с молодым Сальвадором Дали, с которым они вместе подавали большие... патроны, вот... Или нет?
Ах, да, точно! Они познакомились на Елисейских полях на картошке! (деревня Елисейка). Каким ветром туда занесло Дали, никто не помнит, даже сам художник. Так вот... Ну, выпили конечно, и, как это часто бывает между молодыми людьми, Агния и Сальвадор страстно... невзлюбили друг друга! А картина эта, так сказать, недружеский шарж Дали, который так и назывался "На картошке". Ежели присмотреться, то можно увидеть кукиш, который показывает женщина молодому человеку, который по пьяни запутался в картофельном мешке.
Причём здесь стихотворение "Багаж"? Объясняю! Как раз тогда, когда разъярённая молодая Агния Львовна забрасывала молодого Дали в поезд Житомир-Париж вместе с манатками, по перрону прогуливался уже не такой молодой Маршак, думая, чего бы такого ещё написать, чтобы всех осчастливить. Увиденное настолько потрясло и вдохновило поэта, что он тут же сочинил стихотворение "Багаж". А картина "На картошке" стала первой иллюстрацией к нему. Правда позднее, по просьбе Агнии Львовны Маршак эту иллюстрацию убрал (которую Барто терпеть не могла), тем более, что к тому времени Дали уже продал картину "На картошке" за большие деньги и под другим названием, поступившись, понимашь, студенческими принципами!
Дама решила сменить обстановку. У нее были синие волосы, восемнадцать шпилек и геморрой. Это в багаж не приняли. Тогда она сдала диван, на котором приехала на вокзал, чемодан с подшивкой журнала "Юность" за 1967 год, саквояж с канарейкой, картину, где девочка моется под душем, корзину с грязным бельем, ценник, оставшийся после покупки того-терьера, который славно лизал ей пятки перед сном, и самого терьера... Оставила себе только три яйца и соль...
По перрону прошла, как гангрена, показала проводнику родинку чуть левее правой ноги, нашла свое купе и взгромоздилась на верхнюю полку. Раскорлупала яичко, макнула в соль и принялась чавкать громче радио. Соседей было двое - женщина с ребенком. Мальчишка оказался шустрым. Немедленно потребовал яйцо и себе тоже, при этом укусил даму за палец. Поезд давно уже тронулся, так что третье яйцо решили съесть вместе. Мама рубанула по нему пилочкой для ногтей, яйцо чихнуло - и все улыбнулись... Так появился четвертый попутчик.
Дама доехала до Владивостока и удачно вышла замуж.
Если хотите сменить обстановку, берите в дорогу яйца!
Все.
Полнейшая мать порядка!
Пишите все - я так понимаю.
Поезд тронулся так, что третье яйцо...
Волшебно!
==========
Дама, которую мы видим на картине в нижнем правом углу, сдала в багаж не только "картну, картонку и собачонку", но и своего супруга: он изображен туго спелёнутым упаковочной плёнкой. Почему женщина избавилась от своего избранника? Очевидно, это связано с его полной житейской непригодностью и беспомощностью (недаром художник проводит параллель с птенцом, сидящим в яйце). Этот джентльмен не смог дать жене и ребенку ничего - даже нижнего белья для прикрытия срама.
Яйцо, из которого вылупляется сей "младенец", имеет вид земного шара, что указывает на всеобщность явления под названием "инфантильный мужчина"
Под семью замками тайны мира спрятаны, под семью печатями,
оболочки треснут под дождями, грАдами, лопнут окончательно.
И наружу выйдет Богом сотворенное, изначально чистое,
по эксперименту - для любви рожденное - тело горемычное.
В пыльных чемоданах скроется от общества, на картинах - кодами,
тайна мирозданья, неземное творчество под земными сводами.
И того, кто смеет заглянуть в запретное, наказанье строгое
ожидает душу молодую, смертную за семью порогами.
Сравнив картину и поэтическое произведение, нетрудно убедиться, что в их основе лежит довольно простой сюжет - дама на приеме у психоаналитика. Дама подробно рассказывает о своей личной жизни (диван), неустроенности (чемодан), невозможности найти себя в мире материальных ценностей (саквояж), самоопределении в обществе потребителей (корзина), маниях и игре воображения (картина), о засилии шаблонов, стереотипов и картонных персонажей вокруг (картонка), откровенно признается в скрытых фобиях (маленькая собачонка). Вываливает перед доктором весь свой жизненный багаж, так сказать))) В процессе долгой доверительной беседы происходит работа с подсознанием, снимаются защитные механизмы - вытеснение, отрицание и сублимация, сканируются бессознательные влечения, выявляются причины симптомов и проблем. Осторожно задавая наводящие вопросы и время от времени ненавязчиво повторяя "вы хотите об этом поговорить?", доктор внимательно изучает свободные ассоциации, фантазии и сны пациента.
В итоге сеанса психоанализа происходит переоценка ценностей, освобождение от влияния бессознательного и из хрупкой оболочки, как птенец, вылупляется новый человек - свободный от комплексов и фобий и готовый к переменам и открытиям…)))
Моё задание мне особенно интересно)
Банкет - это жесть
На глубинную их взаимосвязь указывают следующие признаки:
«Бычком» в просторечии называют физически крепкого человека, каковым и является матрос, изображенный на картине.
Слово «Быковать» (из той же сленговой серии)- означает "грубить, "хамить", вызывающе себя вести. Очевидно, наш матрос не отличался высокой культурой поведения, и автор стихотворных строк дал нам это понять, введя в текст многозначное слово.
«Качается» - как известно, у матросов раскачивающаяся походка.
«Вздыхает на ходу» - матрос курил трубку.
«Доска» - женщина с маловыразительными (на взгляд матроса) формами.
«Кончается» - умирает (врезает дуба, склеивает ласты, играет в ящик и т.д.)
Строка «Сейчас я упаду» рассказывает о том, что при виде умирающей женщины «падает» (в обморок) даже физически крепкий и не отличающийся тонкостью эмоций моряк. (На картине мы видим его лежащим).
Общий смысл картины: есть в жизни такие потрясения, с которыми не справится даже самый закалённый индивидуум.
Обобщение второго уровня: человек бессилен пред лицом его величества Случая.
Предельная степень обобщения: есть над миром высшая сила - Бог.
Жанр стихотворения: религиозная лирика.
В шорт!
Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!
картинка от Ирины Корнетовой
http://litset.ru/index/0-36?l6V80a
пока тестируем... проанонсирую, когда будет готово)
Слава победителям!
Плох тот матрос, который с молоком матери этого не впитал.
--------------------
Если ничего больше из меня к назначенному сроку не проявится, можете считать этот опус толкованием.
(в смысле юмора не понимаиишшты)
Напишу я. Просто шок у мя, как у того бычка.
Такие антиподы, мама не горюй.
Тут уже и Фройд отлибиделся.
----------------------------
Пошла на пере-сдачу
квартира_№N (27/12/13 22:43) •
-----------------------
Даааа.
Бычок, значицца...
Бычооок... Идёт бычок...
Пришёл бычок — увидел Венеру. Увидел — и...закачался.
А качание бычка — это дело гипнотическое, особенно когда он ещё и вздыхает на ходу. Венера загипнотизировалась, и съехало её ментальное «я» с парапета в самое синее море, и почудился ей Матрос, видом самый разматросно-прекрасный, духом морским одухотворённый, и скинула Венера с себя тряпичные покровы, АХ, да и только.
И поматросил её бычок...
А вот бросил или нет — об этом гиштория умалчивает. Знаем только, что Венера проявила на свет ...матросика, в матроске и бескозырке с лентами. (Это хорошо, что не Матросотавра, ибо гиштории уже известен случай с Персефоной и её детищем от бычка — Минотавром. Так что нашей Венере ещё, можно сказать, повезло.).
На этой высокой ноте мы и завершим наше повествование, поскольку момент падения бычка в картине чётко не обозначен. Оно и правильно — падение это эстетической ценности не имеет, а флажки на катере сигналят о том, что наш бычок ещё — огого!
последний тур))
продлеваем до 14:00 29.12))
и если нет - то нет)
Потому, не обессудьте, буду кратка.
Венера и матрос
Идет матрос, качается,
В душе любовный шквал.
Бычок уже кончается,
Но трубок – арсенал.
На суше - праздник с танцами,
Людей полным-полно.
Сейчас пришвартоваться бы -
прилечь среди холмов
и холмиков Венериных,
мечты зовут в полёт.
Идет матрос, уверенный -
Венера дома ждёт.
В шорт!
в шорт – сколько угодно)
и завершаем на этом)
Юлия_Мигита
SvetTjolka
ух!
Жалко, действительно, что закончилось. Я вот только сейчас смогла присоединиться.
Ну да что делать, мои проблемы(
Догадались, кого??? Правильно:
Саша Одрина
Юля Мигита.
Простите за фамильярность...
ни за что сюрреалисты -
В навороченной манере
Извратили закулисно.
Разобрали на детали –
тени, плоскости и блики…
Расчленили капитально,
уничтожили улики…
Птица камнем там летела,
На ветру качало стены…
Принимало чье-то тело
Терракотовый оттенок.
А потом - какая жалость -
Смысл накрылся медным тазом…
…Там доска ещё лежала,
И на ней бычок шатался.
Прикололись креативно,
отыскали пятый угол…
И Венера на картине
молчалива и безрука))
------------------
Не сердитесь, девочки!
Катерине - 1 место!
Не закрывай конкурс, пожалуйста - народ подтянулся, нас ПЯТЕРО, отпостившихся на посту матросов и бычков.
---------------
Если в новоходнем хаусе улучшить условия и дать 2 дня на рассуждалки, то НАС будет и больше.
(это был вопль выселяемых квартирантов на бросание весчей выселяемых с балкона 29 этажа в окиянскую волну)
Висит на стенке дама в бигудях,
прикрывшись недостиранной косынкой,
матрос застрял зачем-то во грудях,
прикинулся давно не спавшим сынкой...
Николай, привет!!!!!!!
Теперь есть шанс, что игру не прикроют!
УРРЯЯЯ!
раньше не получалось, а днём нужно было убегать, и даже не сразу разобралась, что уже идет голосование...
Александра_Одрина
Юлия_Мигита
SvetTjolka
))))))))
не, друззя, закрываемся)
новый конкурс ждет...
победители окончательно - завтро...послезавтро...
Она до посещения квартиры "Мигита" писалась?
---------------------
Ну и закрывайте, так вам и надо.
Олег, присоединяюсь к просьбам не закрывать конкурс и провести еще хотя бы пару туров))
ладн, на посошок...
Катя принесет задание)
1-е от Кати)
2-е от Юли)
пишем и толкуем три дня
до 20:14 мск 02.2014 г...
вешаем в новое рецензии
не дожитьтронуться не хуже Дали, повешу заранее.Картина: "Таинственные источники гармонии"
Стишок:
Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
1. пишем толкования до 15:00 мск 26.12.2013
2. обратите внимание: это не блиц на тему! необходимо написать именно разъяснение, почему данная картина является иллюстрацией к стишку Барто))
3. любыми литературными средствами...
-----------------------------
*
Здесь всё произрастает из всего.
Течёт и застывает некой твердью,
Твердя, кто был покинут и кого
Хранят в себе излитые деревья
Причин и следствий: кто и отчего? -
Забыл - кого-то - выбросил в «не нужно
мне больше» — На скамейке? Под дождём?
Бесхозной-жалкой-плюшевой-игрушкой -
Облезлой-бывшей? Правда, ни к чему
Хранить весь хлам из прошлого на полке?..
Рояль — истёк, луну - извыли волки,
И призраки покинутых умолкли -
Закрыв лицо, немые слёзы льют.
И за ночь вырастают вершины из базальта
В тех сумерках, где скрыты дороги за дождями,
Где бродит в дебрях смысла растерянный про-заек,
Где небо над покоем камней лилово стынет,
Где силуэт в тумане тревожно-ирреален,
Где призрачно белеют в обманчивой пустыне
За редкими кустами случайные рояли –
Я робко прижимаю предательские уши
И падаю в забвенье – без слёз и укоризны,
И остаюсь последней поломанной игрушкой,
Забытой под дождями другой, прошедшей жизни.
:))))))
Из таинственных источников гармонии
Дон Дали СЮРпризы заказал:
Для Давида – кубики картонные,
Для Карины – кожаный пенал,
Для Алисы - акварель испанскую,
Для Урсулы – белый клавесин,
Для Жозе – бутылочку шампанского,
А Володя зайчика просил…
Но посылка из таинственной гармонии
Претерпела долгий, сложный путь:
Пролетев дождливую Эстонию,
Рухнула на город Ливерпуль.
Собралась. Вперед - через Албанию
Проскользнув, сошла с земной оси…
Но Дали поймал её в Испании,
Ведь Володя зайчика просил.
Полнится слезами, криком, стонами,
Возмущеньем выставочный зал:
Перемяты кубики картонные,
Поцарапан кожаный пенал,
Акварель размазалась испанская,
Продырявлен белый клавесин,
Из него струей бежит шампанское.
Кто-то стал бокалы подносить.
С точки зренья СЮРреалистической -
От потерь не пострадал никто.
Где же зайка? Мокнет на страничках он
Детской книжки Агнии Барто.
СЮР - это местоположение "на" чём-то, сверху чего-то.
Но в нашем русском это значит ещё превосходную меру, в определённой степени. (?)
Сюр-приз - это "сверх приза"(сверх ожидаемого, неожиданность)
Сюр-реализм - на-реализм, или же сверх-реализм, сверху реализма , а также не ожидаемое от реальности, т.е. паранормальное (?)
------------
Как-то так. Уж этот сюр... (наивные рассуждалки. проще - погуглить. Но я делюсь мерой наивности.)
Зайку полил
И вырос зайчишка
В Бартовскую книжку
)))))))))))))))))))))))
Уведите детей, господа литсетейцы, ибо мы будем говорить о таинственных источниках гармонии, фаллических символах и одном частном случае эректильной дисфункции у пациента под ником "Зайка". Итак, просю:
на данной
медкарточкекартине мы видем 4(!) фаллических символа, тем самым художник подчеркивает глубину трагедии Зайки. Зайка (на переднем плане) абсолютно обнажен и асексуален. Зайка плачет, он не смог, хотя даже белый рояль (неосмотрительно вылезший из кустов)гордо вздымает в небо нечто кипарисистое. Мало того, из рояля извергается бурный поток - это страсть, это жизненная сила, это апофегей с апофеозом и именно в этот всем Зайка и промокнет в конце четверостишия. Тоись, все у него будет ОК, ибо вот же он, источник гармонии)))Зоология отношений
Стихи у Агнии Барто, конечно, славные,
Но глубину понять не каждому дано…
И лишь Дали всегда показывает главное,
В их сложный мир приоткрывая нам окно.
И говорит с картины этой ненавязчиво,
Метафорично иллюстрируя стишок,
Что во влюблённости мы киски, рыбки, зайчики,
А вот в дальнейшем всё не так уж хорошо.
Козлы, коровы, кони, свиньи, это что ещё,
Когда бросают нежных зайчиков потом.
Вот зайка, став козлом, обижен и беспомощен,
Не может даже встать и мокнет под дождём…
Он долго плачет, позабытый злой хозяйкою,
Что не вернётся, хоть реви, хоть не реви.
Рояль в кустах и тот слезу прольёт над зайкою.
Ах, все источники гармонии - в любви -
Ему никто сейчас не скажет, разумеется,
Поскольку каждый в горе сир и одинок.
Наш зайка бедный сполз на землю под скамеечку,
А толку что, давно до ниток он промок.
до 16:00 мск 27.12... ))
шорт - безразмерный, работы - выше))
SvetTjolka
Ирина Корнетова
SvetTjolka
Ирина Корнетова
SvetTjolka
Галия
у каждой из этих участниц было немного сумасшедшинки от Дали, трогательности - от брошеного зайки и синтеза этих двух. )
------------------------
(Ирину Корнетову в шорт не взяла по причине излишне фрейдистского толкования. Простите)
Катерина
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова
SvetTjolka 7
Ирина Корнетова 5
Люся Мокко 1
Александра_Одрина 3
Галия 2
Поздравляем и проверяем!
итого,
исходя из моих долгов,
сделаем так:
1. картинку несет Ира Корнетова
2. стишок Барто - SvetTjolka
не переговариваться))
все кидаем мне в личку в 19:00 мск сего дня...
прикольное в этот раз было сочетание картинки и стиха, спасибо Елене)))
Интересно, что этот тандем принесёт в клювиках
Можно в следующий раз? Задание уже продумала.
наверно, текущий тур - последний тур...
новую цацку надо начинать)