Арена блиц-квестов:
http://litset.ru/index/0-139 Подробнее о ней – здесь:
http://litset.ru/publ/32-1-0-64517 После 00:01 мск в субботу
в любое время (до 23:59 мск) вы можете зайти
на Арену, где получаете соперников в виде заданных тем, сражаетесь с ними (т. е. выполняете задания – пишете стихотворения) и отсылаете конкурсные произведения
через форму анонимных заявок в течение двух часов (кнопка - под манифестом). Если же вы потерпели поражение – можно возродиться фениксом и попробовать выйти на арену снова через 10 минут.
Все стихотворения должны быть новыми, не опубликованными ранее, и публиковать их на своих авторских страницах
нельзя до окончания конкурса (голосование будет анонимным).
Квесты выдаются:
с 00:01 до 23:59 мск субботы (26.04.25) каждому желающему, авторизованному на Литсети.
На выполнение одного квеста:
не более двух часов. Стихи отсылаются через форму анонимной подачи. Ведущий конкурса –
Talya_Na.
Можно взять квестов:
сколько успеете.
Опубликовано: 16/04/25, 01:41 | Последнее редактирование: Башня 03/05/25, 03:39
| Просмотров: 1576 | Комментариев: 197
Всем спасибо за игру!
Дата и время окончания: [02/05/2025, 03:00]
Самым активным комментаторам - 200 баллов и медаль каждому.
Инкогнито голосовать нельзя, комментировать можно, но на волонтерских началах, без оплаты и наград.
Под Инкогнито понимать клона публичного.
Комментировать им наверняка будут. А голосовать не разрешается, все честно.
http://litset.ru/publ/15-1-0-81133
Есть один. Пока.
Ждём Маркелову с баллоном кислоты или щёлочи.
Ну, еще бы. Из 10 выбрать 12 не проблема.
До окончания голосования осталось 2 дня.
Весеннее безумие
«Деревья охвачены шизофренией и постепенно теряют власть над собой – их новый пылающий цвет свел их с ума. Кто-то, кажется Ван Гог, сказал, что оранжевый – цвет безумия. Красота есть ужас».(Д.Тарт)
Мой сад, охваченный безумьем,
плывёт в оранжевый закат.
Разноголосный птичий зуммер
ему сигналит невпопад.
Скрипят черешневые мачты,
дрожат черёмух паруса.
Штормит земля - ветра и качка.
Но полный штиль на небесах.
Сад заражён морской болезнью,
весенним соком опьянён.
По трапу маки, как по лезвию,
идут под пламенем знамён,
оставленных в наследство Ноем.
Взлетают крокусы гурьбой.
Мой сад бросает всё земное
и не берёт меня с собой.
Ну и в самом начале безумЬе.
где каждый сам других тошнил
теперь инкогнито премьера
душнил
Володь, ты возненавидел инкогнит и решил с ними бороться, только-только узнав о них?
Нет, ребята, я не гордый,
Не загадывая вдаль
Так скажу: зачем мне орден?
Я согласен на медаль!
А.Т.Твардовсеий, Василий Тёркин
Игрушка
35)
"Не все, кто бесцельно блуждает, потеряны."(Дж.Толкин)
У Фродо, у Сумникса цель великая:
Похерить Кольцо Всевластия.
А ты что сидишь всё, по клаве кликая,
Безделья великий мастер?
Блуждаешь бесцельно, локаций множество
Проходишь легко за сутки.
А всё же в душе у тебя – убожество,
И это, мой друг, не шутки.
А вдруг Интернет с утра не обломится?
Вот это, братан, фиаско!
Грядёт Апокалипсис. Слышишь, конница
Летит, скользит как по маслу?
Во всём виновата шалунья Аннушка:
Который бидон на рельсы!
А ты, не умевший молиться набожно,
На чит по игре надейся.
Напейся то кофе, то виски с содовой.
То мёртвой воды с могилки.
Мне кажется, сам ты стал нарисованный
В любимой твоей бродилке.
Ведь там твоё всё: родовитость гоблина,
Майнкрафтово грубый терем.
И столько в игрушке тобою зроблено,
Что ты лишь в ней не потерян.
Душевное убожество - было бы правильно, а "в душе убожество" - какой-то физический недостаток внутри души.
Конница понятна (с натяжкой, потому что четырёх всадников апокалипсиса вряд ли можно считать целой конницей (род войск). Но при чём тут масло? Рифма к фиаско?
Который бидон? Он один был. Не бегала Аннушка в бакалейку раз за разом, не покупала масло и не выливала. Да и не бидон там был, а банка.
"Молиться набожно" - а как ещё?
"Напейся" - единичное действие, одноразовое. А тут напейся один раз, но почему-то "то кофе, то виски". Что за мёртвая вода и с чьей могилки - загадка. Ну и в конце, конечно, клюква: родовитость гоблина, терем почему-то "грубый" да ещё майнкрафтово, в русскоязычном тексте ни с того, ни с сего всунут украинизм, а зачем?
инкогнито про аннушку всё знает
он масло с ней недавно покупал
и вот теперь в литсети с патриарших
запал
А есть ещё "заробитчане" в ином месте. Должно быть, они и вдохновили.
Дерзайте, пишите, мой юный друг. А я уж на ваше откликнусь. Первоисточники как-то не располагают.
1.
Говорящий, пишущий на русском языке.
"Русскоязычный поэт, писатель"
2.
Создаваемый, издаваемый на русском языке.
"Русскоязычная газета"
Суть претензии к слову "русскоязычный" непонятна, как и упоминание "заробитчане в ином месте".
При чём тут ельцин с отрыжкой - очень сильно непонятно.
Если есть возражения по поводу моих претензий к стиху, можно выразить их яснее?
Вы считаете, что слово "зроблено" тут и в стиле, и к месту?
Что по количеству пролитых Аннушкой бидонов?
А войнушка с какими-то невнятными претензиями и общими фразами, ради самой войнушки мне неинтересна.
И непонятно , что мне писать надо?
А в доельцинскую эпоху не было в ходу (на слуху) ни русскоязычности, ни "дорогих россиян". Было одно русское, если говорить о текстах и о писателях. В крайнем случае, советское. Или таки советскоязычное?
и что изменилось?
При чём тут "из-за" угла?
Я бы вообще хотела, чтоб все в конкурсах писали комментарии анонимно. Чтоб не было такого: он мой стих раскритиковал, а я за это за его стих не проголосую (это утрированно).
Слышали, знаем.
А присоединяться к анонимным благоглупостям – не комильфо. Пишите, пожалуйста, свои.
Уточню: мне высказывания инкогнито не кажутся мелкими и незначительными, хоть изречены с серьёзным видом (хотя, кто там знает)))
Жонглируя буквами
(3)
"И скорее справа, чем правый, я был более слово, чем слева." (В.Хлебников)
Жонглируя буквами, как шарами
Ковёрный в цветном манеже,
Поэт появляется в панораме
Сияя блузой несвежей.
"А что это, кто это?" –
Ропот в зале.
У публики криворотье.
Им видимо, видимо не сказали,
Какая душа под плотью!
Кто правый, тот справа, кто левый – слева,
Незыблем свод шапитошный.
А ты что мятёшься, глядишь на небо,
Земную стезю итожа?
Ведь неба искать в нашем цирке глупо,
Оставь сей труд, в самом деле!
Здесь только большой полосатый купол
На правых и левых делит.
две штуки накропал босяк
но в цирк не дохромал в эцихе
иссяк
а может цирковой слон подписал
Маски
(32)
"Симптомы у любви и у чумы одинаковые." (Г.Г.Маркес)
Влюбиться бы честно, без маски,
Но снова впроброс, по уму,
Главгер по фамилии Маркес
Равняет любовь и чуму.
Всё кружит, подобно вендетте,
И снова ты слышишь, старик,
От Гинцбурга: "Маски наденьте!" –
Спокойной истерики крик.
Неважно, ковИд или кОвид,
Грядущее нам всё равно
Такое безлюбье готовит,
Какое понять не дано,
Затем ли, что – экая наглость! –
На здешний придя карнавал
Главгер по фамилии Маркес
Любовь и чуму уравнял?
"Под маской леди краснее меди торчали рыжие усы!"
Такая?
Зангези грезит
(4)
"Слоны бились бивнями так, что казались белым камнем под рукой художника. Олени заплетались рогами так, что казалось, их соединял старинный брак с взаимными увлечениями и взаимной неверностью. Реки вливались в море так, что казалось: рука одного душит шею другого. (В.Хлебников)
(1) И я думаю,
Что мир —
Только усмешка,
Что теплится
На устах повешенного.
Велимир Хлебников "Из мешка"
Зангези грезит общим удушением
(Похоже, что дана команда "Газы!").
Зангези грезит общим улучшением
Пустых словес, не сказанных ни разу.
Витает слух меж господами, дамами,
Исполненный тончайшего интима:
Под "Досками Судьбы" поэт придавленный
Параличом разбит невозвратимо.
И, вроде бы, совсем не оккупация,
Но Наркомпрос не может дать "на ветер"
Полсотни граммов йодистого кальция
И мягкий для мочи мужской катетер.
В деревню, в глушь бы, по примеру Чацкого,
Но не дают оправиться от крена
Пустым-пустой привет от Луначарского
И сердце удушившая гангрена.
Вот тон хороший: умереть до завтрака.
Душа гола, что ядрышко орешка.
И грезится: слоны, олени, Африка,
Весь мир – пустая смертная усмешка.
и до обеда не смог
не беда еду в африку
там носорог
Весь мир - пустая смертная усмешка
По кругу
(2) "Хотел бы я знать с уверенностью, что портреты никогда не выйдут из своих рам".(Говард Ф. Лавкрафт)
История бежит по кругу,
нет, чтоб взбираться по спирали...
Да, мы не пашем землю плугом,
и всяких GPT создали,
Но те же склоки, та же зависть
у человеческой породы,
не истребить и не убавить
людской необъяснимой злобы.
Достаточно лишь малой искры,
чтоб разгорелось пламя снова,
чтоб вождь картав /усат/ неистов
орал приветственное слово
о том, как для народа ценны
свобода, равенство и братство!
И мы, забыв про убиенных,
вновь не способны разобраться,
не видя схожести портретной
диктаторов различной масти,
с сегодняшней звездой инета,
что рвется к прибыли и власти,
деля людей на тех и этих,
натравливая друг на друга...
И сколько нам еще столетий
бежать по замкнутому кругу?
а если не прилетит
то очень странно ибо до пары
этот аперитив
к тому забытому уж дор блю
который я года три как дроблю
За что тут Марара наддаст-то?
Ленин, он сам по себе Ленин.
Ошибка?
(2)
"Хотел бы я знать с уверенностью, что портреты никогда не выйдут из своих рам".(Говард Ф. Лавкрафт)
Портреты кандидатов в депутаты,
Поскольку был горячий, молодой,
Я бойко разрисовывал когда-то
Усишками с козлиной бородой.
К тому же ими я сортир обклеил,
Наружу дверь и три его стены.
На полке там стоял товарищ Ленин,
А эти были все ему должны.
Теперь же я на старости робею:
Когда статью дают за перепост,
Мне, жалкому и глупому плебею,
За прежний опыт не прищемят хвост?
Сажусь орлом и думаю про это,
И мнусь от неизвестности в тоске:
Не выйдут ли из рамочек портреты,
Чтоб утопить охальника в очке?
Жена решила – это паранойя,
И предложила стены ободрать.
Товарищи, скажите, что со мною?
Чем мне себя по жизни ободрять?
Я Ленина убрал: в разрез момента
Кумир народный правильный не тот,
И над толчком повесил Президента –
Авось меня за это пронесёт!
в башку летящее весло