Здравствуйте, дамы и господа, поэты и писатели! Башня продолжает свою работу.
Начало Имаджинариумов -
здесь.
Текущий Имаджинариум лучше было назвать Кинариум - 1, потому что в задании, как обычно, участвуют две картинки, но они на самом деле - афиши к фильмам. Тем не менее фильмы с афиш по прежнему нужно
так или иначе, на основании общей ассоциации, связать в одно произведение (стихотворение или небольшую прозаическую миниатюру). Правила: 1. На конкурс принимаются
новые стихи (и проза!), нигде ранее не опубликованные.
2. Участник может подать до 3 произведений на комбинацию картинок.
3. "Имаджинариум" - анонимный конкурс! Заявка подается через сервис анонимной подачи.
4. Произведения с ненормативной лексикой, провокационные произведения на острые политические темы, произведения низкого художественного уровня и/или не отвечающие конкурсному заданию - не принимаются!
5. Решение об отклонении принимает Ведущий конкурса.
6. Флуд в комментариях приветствуется.
7. Авторы, подавшие заявку, не могут править свои работы.
8. Лимит для стихов - до 40 строк.
9. В конкурсе может быть только 1 победитель. Призовой фонд - 300 баллов.
Сроки конкурса: Прием работ до 08/06/25, до 24.00.
Следующий «Имаджинариум» начнется внезапно.
Ведущий конкурса -
Башня.
Tема - Кино прошлого века. Картинки кликабельные.
Картинка 1
Картинка 2
Жанр - любой.
Вдохновения!
——————————-
ВНИМАНИЕ!
Вариативное задание для тех, кто не в теме фильмов, заданных выше: Здесь можно взять просто картинки и написать по общей ассоциации…., но можно пойти дальше и написать на общую ассоциацию в фильмах:
Картинка 1 Кадр из фильма «Кин-дза-дза!» Г.Данелия
Картинка 2 Кадр из фильма «Цвет граната» С.Параджанова
Удачи!
И, пожалуйста, укажите на какое из заданий ваше произведение, если не сразу понятно )))
Опубликовано: 25/05/25, 11:18 | Последнее редактирование: Talya_Na 17/06/25, 04:21
| Просмотров: 610 | Комментариев: 51
Спасибо, за участие, ребята.
спасибо за идею конкурса!
Благодаря ей (идее этой) удалось высказать то, что давно просилось сказаться, но повода не находило.
Благодарю Бориса Старче, который влёт прочёл и заценил - для меня важно, что есть те, кому мои строки оказались понятными.
Может быть, с эпиграфом будет понятнее другим?
Прелюдия
Мы — наброски прелюдий, Марта,
не в тему ни Там, ни тут,
мы не можем, не можем «как люди»,
ново-бахи/босхи – обоих и каждого – изнутри переписывают и трут,
слышишь, Марта, охота! спеши в оголтелый Май –
он часы с минутами на мнимые поломал,
Чу! –
______ полёт разрешают — и камнем роняют в пол!
Я на вид не щербат, но башметно расшарен –
_________________________________меня – пол...
Слышишь, Шнитке, петляя, нарочно фальшивит альт,
и пейзаж прорывает в открытую артери-аль –
изливаться ядом в сокрестья смычка и струн –
мы пред-людие, Марта, за-пу-щен-но-е по-вет-ру –
и внатяг чёртова нитка зудит, капитанит в раже –
___________________________________ в подбитом в лёт!..
Мы не можем «как люди», Марта,
____________________не пробуй даже,
_____________________________ Альфред не врёт!
обыкновенная история
мы за стенами свободой грезили
убежали сильные да дерзкие
быть гордились в миллионах дцатыми
хвастались штанами с гравицапами
я дурак бежал со всеми прочими
только в риме во вторые очередь
только числа оказались мнимыми
только жертвовать пришлось бы книгами
мы теперь не смелые не вредные
разбросало словно камни временем
размело монетками разменными
я хочу вернуть покой за стенами
снова жить надеждами и спорами
но меня унëс поток истории
пригрезилось
"Неделя, другая,
И мы успокоимся"
Юлий Черсан. Ким
на шар-ковёрном пепелаце
во сне привиденном когда-то
в побеге от опеки братской
скупой, казарменно-солдатской
пролёта дроново-драконного
по-над пустыней ароматов
прочь-прочь от смолоду знакомого
болотца книжных тайн бездонного
найти плод дикого граната
случится к зимнему закату
Участник поставил "на удаление" этот, "туманный" вариант и одновременно подал заявку на вариант выправленный, под тем же именем. Но его тоже "сняли" якобы "по просьбе участника".
Запутанница кака-то с этой анонимной подачей?
А то бы искомая дюжинка опусят случилась…
**
пригрезилось
"Неделя, другая,
И мы успокоимся"
Юлий Черсан. Ким
на шар-ковре вимане-пепелаце
в нелёгком сне привиденном когда-то
в крутом побеге от опеки братской
суровостью казарменно-солдатской
в седле пролёта дроново-драконного
по-над немой пустыней ароматов
куда-нибудь от смолоду знакомого
болотца верных книжных тайн бездонного
найти плод спелый дикого граната
случится до предзимнего заката
_______
(зад.1&2)
Эпиграф случился пророческим?
Не находите?
Запутанница кака-то с этой анонимной подачей?
тогда,
болея золотом в неврозный час подлома
всего того что было, нет, — казалось домом,
форшочной дрожью верных перемен прельщённый,
в полузапретности прикольные влюблённо
носясь безвидно над небес обвальным сводом
предчувствия лихих невмятиц братом сводным
в чучеловековечности, отнюдь не стрёмной,
любым Ассациацiям проЦойным не в пример
петлял неверный ветер давнежданных перемен
догадываясь, кто ж он новый тайный сюзерен
раскручивая флюгер с контуром дракона
колено-головопреклонно
[потом
(иль нет), когда продует век финал свой тёмный
потопа вал уляжется, стечёт уёмно,
узрит на памятной стене прохожий скромный
граффити жития Орландо-Ланцелёта,
в котором лапидарно многознайный кто-то
зачтёт героев самозванную работу
крылатного спасания надежды
что мир не "останется прежним"©]*
_______
*__обходимое ояснение
волшебная сила
ни лестниц ряд перед стеной
ни книг тома что очень странно
решилась спичкою одной
судьба чугунного болвана
как будто крылья приобрел
вах-вах хвала волшебной силе
таки космический котел
гляди летит не зря катили
Се. Параджанов тенью предка
скользнул в сей опус незаметно
Подсказка СтранстВий /укритикосное, про-за/
**
Он бредит, бродит по Европам по сю пору,
неясным путестранствующим призраком,
умышленно и далеко не сгоряча
рождённый тщанием советских режиссёров
кино [Ширинкина и Рабиновича]
и столь же изроссийских композиторов
[Альфреда Шнике и Геннадия Гладкова],
засвеченный сперва в Румынской* «Сказке странствий»
Миттой Nамёk на кризис романтичного
похода к цели с озлащеньем в резонансе,
шесть лет спустя Захаровым усиленный
изнаготически и целенастремлённо
в Германском* убоевике «Убить дракона»
написанном по чуду Шварца Гориным
[ну да, Офштейном] под тогдашний стиль Ленкома.
Одолевая запретухлости времён
оптимизмацiи от Брежнева до Горби
под ожидание не чаянной свободы,
сороказимнего теперь уже желаний
полёта в славном саундтреке «Сказки странствий»
сюитой ставшим над его предупреждальным
советовским, по фильмам битым пессимолью
признанием любви, "но странною любовью"©
одолевающей века, моря и горы
оледеневшие сердца и наговоры
______
*__совместные с «Мосфильмом» (и др.)