Не всё коту масленица, говорят в народе. А в котах говорят: не всё коту четверг! Ну вот что такое эта масленица нам, хвостатым, в сравнении с рыбным днём? Карасика золотого, красивущего, с пяти утра караулишь в тишине, стоя в воде по самые ухи, потом выловишь его, вытянешь: брыкается, скользкий тип, на волю хочет! Домой притащишь в ведре, а его Мурка твоя родная фигак по голове топориком, чешую золотую ножичком счистит, кишки все выпотрошит на предыдущий выпуск газетки, и лимонной приправой сверху сыплет. Песни еще под нос себе мурчит с глазёнками довольными, садистскими, гадина!.. А ведь ты с этой рыбиной почти породнился уже! В одном пруду сидел, мёрз!!!! Нет уж, ребята, я лучше по старинке – колбасу любить буду. По крайней мере, пока лично с ней дружить не начал… А карась пусть дальше плывёт, такое моё желание!
Новости Литсети: короткий мяв
* Оплот стабильности ЛитСети – ЛАП – пошатнулся, мы даже немного испугались, но потом поняли, что всё в рабочем порядке: впервые в истории конкурса объявлен приём рабочей лирики. Тащите корпоративные гимны, песни о любимых заводах, оды хлеборобам и другие произведения, прославляющие труд.
* Летний Бал, как долго тебя ждали жители сайта! Уже заканчивается голосование по первому туру и вовсю идёт приём произведений на второй. Участники танцуют остервенело, как в последний раз, голосующие рыдают, кромсая шорты. Ведущая же хихикает, потирая ручки – у неё на третий тур припасена тема, от которой у танцоров ноги сведёт
* Активизировался блиц-квест. Как в старые добрые времена, два раза в месяц. Участники, заядлые любители блицев, отрываются на японских и библейских цитатах кто во что горазд и вдребезги пополам.
* Конкурс Пародий в тридцатый раз замахивается на Классика. Теперь мальчиком для битья выбран Николай Гумилёв. Думал ли поэт в далёком 1907 году, что потомки будут так и эдак перекручивать его строки про обезьян и носорога, зубоскаля не хуже тех макак? Возможно, втайне мечтал...
* Известный диссидент и борец против всех Владимир Алексеев, участвуя в Имаджинариуме, доэзопился до недельного заключения в бане, из которого, как Ленин из Шушенского, продолжал эзопить на радость любителям попкорна. Жаль, развлечение быстро закончилось, ждём следующих любителей искать приключений на своего эзопа.
* В квартире объявлены собачьи дни. Наконец-то на нашем кошачьем сайте кто-то взялся лоббировать собак. Едим от пуза, грызёмся и сваримся, дрыхнем, но держим ухо востро, чтобы не пропустить новые мозголомки, обещанные в начале июля.
Тёмная кошатка
Авторы новой рубрики – админы и редакторы сайта) Они написали для вас эссе на свободную тему, а мы будем их потихоньку публиковать в каждом номере. Но – анонимно!)) Почитайте, оцените и попробуйте угадать, чье творение в этот раз вам представлено.
Мой Пашечкин из тех, про кого говорят, что он и в чилиге рыбы наловит. Любит он рыбалку. И не так, чтобы у него были особенные удочки, мормышки всякие. Нет. Купит самую дешёвую намотку, по приезду на речку удилище срежет и никогда без хорошего улова не возвращается.
Молодые мы тогда были. В селе жили на Саринском плато. А Пашечкин, как только весной клёв начнётся, и до самой поздней осени в свободное время на рыбалке пропадал. Уральские горы тут только начинались. Но родников и речушек было много, особенно как к подножиям спустишься. Речки неглубокие и неширокие. Многие даже без названия, пока не сольются друг с дружкой во что-нибудь более-менее осмысленное, Катраль, например, или Кутумбек. Но рыба водилась. Особенно любил Пашечкин на хариуса, по-местному кутюму, охотиться. Это рыба хищная, у каждой особи своя территория. На одном месте больше одной не поймаешь. Вот и нарезал он по берегам километры, от одной речушки к другой переходя. А места-то почти что и нехоженые. Но он здесь с рождения жил, умел и по лесу пройти, и по берегу. И никто ему рядом на рыбалке не нужен был, особенно я, коровушка городская.
Но в июне поспевала земляника. А годы тогда были трудные, девяностые. Вот и запасались на зиму ягодным вареньем. Тогда этот хитрый змей и меня с собой брал. Лошадь в телегу запрягал и вывозил. Сам, значит, уходил на хариуса охотиться, а меня с ведром на земляничное место отводил. Богата была там в сезон природа на ягоду. А сама земляника, как поспеет, сладкая, душистая, сочная. Возьмёшь, бывало, кисточку в руки, пропустишь между пальцами, дёрнешь – и остаётся в руке с пяток ягодок. Удобнее всего было по склону снизу вверх собирать. Даже искать особо не нужно, ягодки сами из-под листиков выглядывают, манят. Так за пару часов и наешься, и ведёрко наберёшь. Вернёшься на берег и ждёшь своего рыбака. Жарко, красота кругом, и ягодой пахнет. Далеко-то и не отойдёшь – в две минуты заблудишься. Сидишь, подрёмываешь.
А там, глядишь, и возвратится рыбак с полным куканом. Кроме хариуса, он и ершами да пескарями тоже не брезговал. Крупную рыбу домой везли – жарить, а из остальной он уху варил. Вот никогда дома такая вкуснотища не получалась, как на костре у реки сваренная из свежепойманной рыбы. А там лошадь в телегу запряжём, и домой в гору.
Прошла молодость. Водой между пальцев утекла. Только в памяти осталась спелой ягодой земляникой.
**********************
Первому угадавшему автора в подарок – дружеский шарж (в стихах или картинках) от Сини))
Маринкины рассказы
100500 глупо сидеть на берегу реки с удочкой в центре тучи мошек (которых ни одна мазь и брызгалка не берет) и комаров (эти, конечно, не в таком количестве нападают, но берут жестоким занудством), смотреть в одну точку на подпрыгивающий на воде поплавок и соображать – это рыба клюет или течение и ветер. Совсем другое дело спиннинг. Не надо держать в руках длинное бревно удочки, блесенка летит пусть не до противоположного берега, но до середины реки точно (приноровиться, конечно, надо). Не надо сидеть на одном месте с этими рогульками, а можно гулять по берегу, наслаждаясь природой, даже если рыба не берет. Одно неприятно: если хочешь поймать щуку, надо кидать в бревна, потому как они там затаиваются для охоты, а если промажешь – зацеп, прощай "крутяшка" (а они, как назло, дорогие, особенно хорошие). И вот, иду так по берегу, кидаю в свое удовольствие в полной уверенности, что бревен в этом месте речки быть не может. Все по правилам: кинула блесенку, подождала чуть-чуть, пока опустится, начала сматывать, и сразу зацеп! Здесь главное не нервничать и не дергать зря – только сильнее засадишь. Отпустила леску и пошла по берегу, чтобы попробовать отцепить под другим углом. Слегка подергала – на счастье сразу отцепилось. Потихоньку сматывая леску, вернулась на прежнее место. Оставалось метра два до берега, и блесна опять встала. Теперь мертво. Стою, страдаю-размышляю. – Зацепила? – спросил проходивший мимо коллега Иваныч. – Так, да… вот, рядом совсем. – Думаешь лезть? Здесь глубоко. – Жалко, жеж… – Ну, думай, жираф большой. А то давай удилище подержу. – Иди уже с богом, я без купальника. Повздыхав, еще пару раз дернув «а вдруг отцепится», начала снимать сапоги. Подняла взгляд на леску, а она пошла, уверенно так, все дальше от берега. «Мамадарагая, рыба!» – это я сначала шепотом сказала, а потом видимо громко. Она, рыба то есть, ясно дело, собралась домой в реку, но я была против и разворачивала ее обратно. Ей это жутко не понравилось, и она начала биться, всячески выражая ноту протеста. По науке успокоить не вышло, это голову щуке из воды вытащить, пришлось дрожащими от адреналина руками просто сматывать леску. Подсачек, будь он неладен, конечно, не под рукой! Пришлось совершенно непрофессионально выволакивать на берег мою первую огромную (да-да!) щуку и держать ее, чтобы не отгрызла руку и не ускакала в реку. А Иваныч стоял надо мной и моей щукой два и больше килограмма и улыбался. Теперь я точно рыбак! «Зацеп», – подумал рыбак. «Не рыбак», – подумала щука. Оба были не правы.
Стихозависть
А здесь мы будем завидовать. Что на каких-то сайтах эти стихи опубликованы и авторы зарегистрированы, а у нас – нет...
Притча о древней рыбе
Жила одна очень древняя рыба. Настолько древняя, что она видела, как Атлантида уходила под воду. Статуи, люди, колонны покрывались моллюском и становились прахом… настолько древняя… умирали от старости черепахи. Рыба приплывала домой с похорон, глотала успокоительные капли (из ламинарии и сепии каракатиц) и молила рыбьего бога о смерти. Бог не слышал (Под водою еще труднее услышать чьи-то просьбы)… Однажды рыба выбрала (как ей казалось) надежный способ самоубийства. Разослала подругам письма (в бутылках, разумеется, чтоб не текли чернила), попрощалась с неуютной, кишащей рачками квартирой, и поплыла к людям, которые на рассвете с больших кораблей бросали сети… сети трещали от рыбьей кричащей плоти… «какой мучительный способ самоубийства» (подумала рыба) Ячейки врезались в тело... скорей бы… скорей бы смерть…
Рыбу не съели… В океаническом музее мегаполиса N ей дали комфортабельную квартиру, несколько комнат-гротов (с люминесцентным светом актиний) полный пансион с питанием…
подходила дама с облезлой лисой на плечах (лиса смотрела мертвым взглядом вглубь аквариума) Дама задумчиво барабанила облупленным маникюром по стеклу
какая одинокая древняя рыба (думала дама) какая одинокая древняя дама (думала рыба) Приходил антиквар-выпивоха (запонки из поддельных бриллиантов Рыбе напоминали взгляд осьминога) Алчно сглатывая слюну, он прикидывал стоимость рытвин и зазубрин на чешуе
какая ценная древняя рыба (думал антиквар) какой неприличный отвратительный тип (думала рыба)
прибегали дети… таращили глаза, пускали пузыри, Что-то кричали, плюща розовые ладошки на стекле… Рыбе становилось скучно.
Она уплывала в гроты, смывала слизь с плавников, Вытряхивала из постели надоедливых, вечно сношающихся рачков, вспенивала перину, читала молитвы (по старой привычке) и засыпала… рыбе снилась дорога из золотого песка, нежная скользкость маминого плавника, Атлантида в змеистых мальковых брызгах… рыбий бог смотрел на нее свысока и говорил: «какой неудачный финал… какое глупое и мучительное самоубийство»…
Родственную душу я подмечаю сразу. И, конечно, давно обратил внимание на Джона Маверика. В этом человеке прекрасно всё: имя (или псевдоним), полёт фантазии, мировоззрение... Но главное – любовь. К котам.
У вас с котами, похоже, крепкая дружба. Сужу по частым кошачьим фотографиям, которые вы приносите на сайт. Чем вызвана такая симпатия?
Да, это правда. Этой дружбе уже много лет. Началось все с того, что у меня в доме поселились крысы. Вначале они завелись на чердаке, по ночам спускались на кухню, воровали продукты, хлеб из хлебницы, овощи... Потом их стало столько, что не замечать уже сделалось невозможно. Я пробовал всякие ловушки, обычную крысоловку, электрическую, но это было примерно то же самое, что пытаться удочкой выловить всю рыбу из океана. Пришлось завести кошку, и она очень быстро справилась с задачей. Парочку крыс поймала – остальные сами ушли. А еще я понял, что кошка – это здорово. Это и верный друг, и средство от стресса и бессонницы, и просто доброе, красивое существо рядом. Потом эта кошка родила котят. Некоторых я потом отдал в добрые руки, а другие остались с нами.
Как ни странно, в ваших произведениях коты и кошки фигурируют нечасто. Так получается, или есть определённая причина?
Да нет, не так уж и редко, если учесть, что сказки я сочиняю на самые разные темы. Кошки – удивительные создания, и в моей сказочной вселенной они занимают почетное место. Но всё-таки я пишу для людей и о людях. Мне интересно исследовать в первую очередь человеческие чувства и отношения человека с миром.
Ваши сказки-рассказы – это полностью фантазия или в них существует прослойка реальности? Может, всё берёте из жизни и добавляете чуть-чуть вымысла? Есть ли реальные прототипы у ваших героев?
Помните, как у Шекли? "Среди вероятностных миров, порождаемых Искажённым Миром, один в точности похож на наш мир во всём, кроме одной-единственной частности; третий похож на наш мир во всём, кроме двух частностей, и так далее. Подобным же образом один мир совершенно не похож на наш во всём, кроме одной-единственной частности, и так далее". В сказках все происходит примерно так же. Правда, я не помню, чтобы хоть раз описал эпизод из жизни как есть, без тех или иных искажений. Обычно мои сказки – это или смесь вымысла с реальностью, или полностью вымысел. Соответственно и прототипы у моих героев – бывают, но далеко не всегда. Например, у героини рассказа "Такая весна" есть реальный прототип, и даже у ее подружки, а вот бабушка – персонаж вымышленный.
Признаюсь, мой вопрос был почти риторическим, так как я и ожидал получить подобный ответ, ведь каждый пишущий человек, наверное, что-то берёт из жизни и трансформирует (это мы, кстати, обсуждали в июньской "Башне"). А вот на следующий вопрос я понятия не имею, как ответите: есть ли для вас "запретные темы"? О чём ни при каких условиях писать не будете?
Собственно запретных тем для меня нет. Я считаю, что писать можно обо всем, что происходит в жизни, нельзя обходить молчанием ни одну из ее сторон. Запрет скорее на детализацию. Я никогда не стану подробно описывать насилие, пытки, убийства, издевательства над животными... Не хочу делать больно ни себе, ни читателю. Упомянуть могу – парой слов, если этого требует сюжет. Есть, конечно, темы для меня не интересные, но это уже не о запретах, а о предпочтениях, у каждого автора они свои. И есть вещи плохо знакомые, не пережитые на личном опыте. С ними я тоже буду осторожен, чтобы не исказить факты.
Можете назвать несколько самых любимых книг? Моя любимая – "Кошкин дом" и ещё "Как поработить человечество и отдельно взятую семью". А ваши? Кстати, читаете ли вы стихи?
"Кошкин дом" – это про то, как он загорелся и все сообща его тушили? Напомните мне, чем там дело кончилось, я уже забыл. Про вторую книгу никогда не слышал, но если она адресована людям, то это не хорошо, я против идеи порабощения человечества кем бы то ни было. А если котам – то бесполезна, они и так держат нас всех в своих мягких лапках.:) Стихи читаю, а как же. И на Литсети читаю много, но отклики пишу редко – плохо разбираюсь в поэзии и ничего толкового авторам сказать не могу. И на других литсайтах, и в соцсетях. Вопрос про любимые книги – не такой простой. Я читаю что угодно, от литературы более или менее интеллектуальной до самой простой и развлекательной. Не выношу только скучного бытописательства. Но приветствую любой смелый полет человеческой мысли. И даже не очень смелый. И даже не полет.:) Главное чтобы было уму за что-то зацепиться. Ну, если назвать несколько, то пусть будут, например, "Жестяной барабан" Гюнтера Грасса, "Парфюмер" Патрика Зюскинда, "Не отпускай меня" Кадзуо Исигуро... В юности, помню, зачитывался трилогией Фейхтвангера про Иудейскую войну, хотя вообще исторические вещи не люблю. Но Фейхтвангер – исключение. А последней книгой, которая заставила меня волноваться и переживать за героя, был роман Джона Бойна "Незримые фурии сердца".
К стыду, не слышал ни про Джона Бойна, ни про Кадзуо Исигуро. В нашей кошачьей библиотеке таких писателей не представлено... Вас, наверное, уже сто тысяч раз это спрашивали, но и я спрошу: пробовали ли вы рифмовать?)
Был такой довольно известный фильм "Мальчик в полосатой пижаме". Вот он как раз снят по одному из романов Джона Бойна. А Кадзуо Исигуро – английский писатель японского происхождения, и творчество его как раз находится на стыке этих двух культур. А рифмовать пробовал, правда, очень давно и неудачно. Поэтому свои стихи я нигде не выставляю, а тем более на Литсети, где так много прекрасных поэтов. Но в некоторых моих сказках можно обнаружить следы этих рифмовок, как правило, обрывочных, переплетенных с прозой, как, например, в рассказе "Талант в наследство". А есть и стихи, вставленые в прозаический текст целиком, как в сказке "Запах горького ветра".
Вот этот стих:
«Горький ветер ревет и беснуется, Гонит рябь по вздремнувшей реке, А в заливе болотная курочка Вьет гнездо в золотом лозняке.
Этой птичке бессильной и крохотной Я поведал бы сердце свое, Но река, словно вечность, глубокая, Отделяет меня от нее.
Та река поросла до излучины Рыжей тиной, осокою слов. Здесь смотреть стану, злой и измученный, Как выводят на воду птенцов.
Тростники беззащитные клонятся, Точно больно им прямо стоять; Что забыто – однажды исполнится, Что уйдет – возвратится опять.
Так сбылось твоей воли пророчество: Неуемному ветру назло Буду горько стоять в одиночестве И смотреть на чужое гнездо.
Не спуститься в тенистые заводи, Не доплыть до других берегов; Ослабела душа от усталости, И от запаха горьких ветров...»
Лично для меня он не хорош и не плох, он душа одной из лучших моих сказок...
"Запах горького ветра" я попытался найти на ЛитСети, не нашёл. Нашёл на Проза.ру. По какой причине вы не стали его публиковать здесь?)
Опубликовать "Запах горького ветра" я не могу прежде всего из-за объема, на Литсети невозможно разместить текст длиннее, чем 50 тыс. знаков. Можно, конечно, разбить на две части, но я такое не очень люблю.
У вас издано много книг. Поделитесь, пожалуйста, ощущениями издаваемого писателя. Наверное, сейчас это уже привычно, а каково было взять в руки свою первую книгу?
Изданных книг у меня на самом деле совсем немного. В основном журнальные публикации или публикации в сборниках. Да и те старые – последнее время я никуда не посылаю свои рассказы. А первую свою книгу помню, это был сборник сказок "Маленькое волшебство". Конечно, было приятно держать ее в руках. Я люблю бумажные книги. Это что-то реальное, материальное в наш век виртуальности.
Ходите ли вы в библиотеки?
Если только в виртуальные. Последнее время скачиваю книги в основном из сети.
Переводят ли ваши произведения на другие языки? Если нет, то почему? Если да, то нравится ли вам результат?
Да, переводят, но сказать нравится ли мне результат, я, к сожалению, не могу, потому что этих языков или не знаю, или знаю их недостаточно хорошо, чтобы оценить художественную составляющую. Многие мои рассказы переведены на украинский язык, есть пара переводов на польский. Повесть "Я, Шахерезада" была переведена на английский, правда, этот перевод нигде в сети не опубликован.
Джон, вы пишете много и так круто, что кажется – зверь неписец, знакомый многим авторам, вам неведом. Это так? Есть ли у вас способы борьбы с этим увальнем?
Неписец? Знаю такого, а как же... Бывало и так, что я не писал по нескольку лет. А способов борьбы я не знаю. Вернее, знаю один – не заставлять себя. Если хочется сочинять – я это делаю. Нет – и не надо, потом, когда-нибудь это вернется. Сказка не должна быть вымученной, она идет от сердца. Если нет в данный момент ничего важного, о чем обязательно хочется рассказать, то лучше помолчать и послушать других, почитать интересные книги.
Согласен всеми лапами!
Пишите, а не пишется – читайте, хотя вот кот не читатель, кот – журналист-международник, с вами был Синя, засланный посол... А куда я посол? Ах, да, к стоматологу, мне передний резец выбили надысь в творческом диспуте...
Мы все вместе поразмыслили и решили предложить вам весьма изысканное шведское рыбное блюдо: сюрстрёмминг, блюдо для истинно самоотверженных гурманов. Сюрстрёмминг – консервированная квашеная, мягко говоря, сельдь. Но если называть вещи своими именами, это хорошо протухшая селёдка. (Некоторые авиакомпании даже запрещают эти консервы к перевозке.) Приобрести его можно в Швеции, и стоит этот продукт совсем не дёшево. Но его можно приготовить самим: жарким летом забудьте убрать селёдку в холодильник и поезжайте на недельку в отпуск... Ну для пущей надёжности, уезжайте на две недели. Потрясающее блюдо!
Но мы с вами знаем, что лучшая рыба – это колбаса. А лучшая колбаса – рыбная колбаса. Вот из этой статьи вы можете узнать, что когда-то в СССР производили колбасу из рыбы, она была в свободной продаже и пользовалась спросом, потому что была очень вкусная. Прочтите статью, узнайте, почему её нет в продаже теперь. Однако мы хотим предложить вам очень вкусные консервированные жареные колбаски из горбуши в соусе терияки.
А есть их сразу после того, как откроете банку, или подогреть – это каждый из вас решит на свой вкус.
Приятного аппетита!
Залётная птица
Я на Земле не так давно, но понял, что май и июнь для меня – самые волнующие месяцы. Какое-то томление появляется вместе со свежей листвой, с цветением сирени, липы... У нас на планете Блук такого не было. Там скалы, а вместо растений – наросты кристаллов, им всё равно, какое время года, всегда одинаковые. Маялся я, маялся, крутился в гнезде из полотенец, которое сам себе оборудовал для ночлега, потом в полнолуние не выдержал и стал творить. Получился гимн всех влюблённых. Настолько вышло трогательно, что я решил найти композитора, чтобы тот сочинил музыку на мои стихи. А потом можно будет отнести гимн в ЗАГС, пусть там включают вместо надоевшего всем Мендельсона. Где бы взять композитора? Кстати, Желтопузик как-то обмолвился, что поёт в хоре, – значит, вращается в музыкальных кругах. Срочно к нему! С трудом найдя Желтопузика на одном из валунов у реки, я растолковал ему свою идею. – Где слова гимна? – спросил он. – Эх, а листок я забыл дома... Не страшно, помню наизусть! Слушай:
Мечты меня волнуют по ночам, И я мечтаю родственную душу Найти. Потом семейный свить вигвам На дереве. Не буду бить баклуши!
Мечту свою осуществить хочу, Летаю там и тут, подруга, где ты? Откликнись на мечтанья, слышишь? Чу! Да у тебя, наверно, ухов нету...
Желтопузик долго не шевелился, закрыв глаза. Я даже стал сомневаться, есть ли ухи у него. Потом один глаз открылся, и раздался скрипучий голос ящерицы: – Ты не сказал, какое название у гимна. Дай угадаю. Мечты? Я, поразившись его проницательности, ответил: – Ну да, "Мечты" или "Мечта". Пока не определился. Правда до слёз? – Правда. Зевал до слёз от постоянного повторения мечт в минимальных вариациях. В языке столько слов, почему ты зациклился на одном? Я растерялся: – Ну так если это гимн мечте, про неё и будет идти речь. – А про синонимы ты не слышал? Купи себе словарь! Если не можешь сам придумать, ищи по словарю. А то в ЗАГСе все уснут ещё до начала скучной церемонии. Лети, редактируй. И я полетел. Зачем покупать, к чему тогда интернет? Дома, найдя в поисковике словарь синонимов, вбил слово "мечта". Появился столбик: Бред Вера Видение Грёза Иллюзия Мираж Надежда... Дальше я не читал, хватило первого синонима. Жестокий Желтопузик, так разбить мечты...
С вами был Птица Говорун
Кабинет языкопатолога
Изъязвительный итит – очень частое заболевание, наблюдающееся в основном у читателей-комментаторов. Подавляющее большинство случаев заключается в написании «пишите» вместо «пишете» (в выражениях типа «как вы прекрасно пишите!», «вы сами-то понимаете, что пишите?» и т.п.). Реже (в т.ч. у тех же прекрасных писателей) встречаются аналогичные патологические варианты изъявительного наклонения: и́щите, че́шите, сни́мите, вы́йдите, кри́кните и т.д. Болезнь возникает по очень простой причине – у всех этих слов имеются омографы, которые в повелительном наклонении правильно пишутся именно так, через И. Лечение элементарное, было бы желание его применить. Если подобный глагол отвечает на вопрос «что [вы] делаете (сделаете)?», то и в его окончании нужно писать Е: пи́шете, и́щете, поче́шете… Если к глаголу подходит вопрос «что делайте (сделайте)?» – тогда и в нем будет уместна И (к тому же, в повелительном наклонении как раз на этот слог часто падает ударение: пиши́те лучше, чеши́те отсюда и т.п.). В общем, пишите лучше и чешите репу почаще, а то так и выйдете неучем из моего кабинета.
Консультировал (пока бесплатно) Злобный доктор Ойпозор
Котинная галерея
Три орешка шедевра от Белочки
Я долго думала, чего же не хватает нашей газете? Ответ пришел сам собой, когда в попытке расколоть грецкий орех плоскогубцами он выскочил из них и пробил дыру в висящей на стене картине... Нам не хватает искусства! А что в искусстве самое прекрасное? Это даже белке понятно – коты! Особенно синие! Вот, посмотрите, мой чеширский друг какое себе фото в полный рост на стене изобразил:
Красота! Но наш Синя ничуть не хуже, а даже лучше еще, потому что без блох. Я сгоняла в лакокрасочный за синей краской, и вауля! Пришлось целую рубрику открывать, потому что этой краски у меня – вооооооо! По три картины на выпуск буду ваять, пока краска не закончится. Глядите, какой красавец!
Моллер. Портрет Коголя:
Да Винчи. Улыбка Кошконды:
Мунк. Мяфк:
Ну как? Впечатлились? Мы вас заставим полюбить изобразительное искусство!
Улёт фантазии!
Я в дурака хожу с червей: рыбак...
Случайно начал моржевать Емеля...
Мой благоверный ловит сразу в банках.
И рыба у тебя на букву хе...
Помой сама. Кого-кого... сома!
Угри? Кто ж их выводит? Разведём!
Сюрстрёмминга хочу, но как-то стрёмно...
Вернулась килька из Египта шпротой.
Чинуша-крючкотвор сам делал снасти.
Дантист в кошмаре протезировал зубатку.
На кафель кинул из кефали факел.
Сначала окунь кисть, потом карась!
У логопеда вся плотва – братва.
Сиг сиганул с крючка, и линь слинял.
Ушла почти из рук. Да вот жеж пелядь...
Жену Емели знал – такая щука...
Словил леща... не кит, а, щука, больно...
Любите ли вы рыбалку так, как любит её жена рыбака? Любите ли вы жару так, как её любит продавец мороженого? Нравится ли вам просыпаться в четыре утра от птичьего гвалта? Пробовали ли вы яблоки и груши за месяц до того, как они начнут зреть? Торопитесь! Некогда спать, нужно успеть накупаться и набраться тепла, пока лето не скажет нам: "Рыба!"
("Котячьи" иллюстрации в номере принадлежат Ирине Зенюк, коллажи – Бабайке и Белочке)
Выпускающие редакторы: Замша, Норушка В подготовке номера принимали участие: Бабайка, Замша, Желтопузик, Говорун, Маринка, Злобный доктор Ойпозор, Белочка.
Если кто-то из наших читателей хочет принять участие в подготовке последующих выпусков газеты (в качестве штатного или внештатного корреспондента, гостя номера или кого угодно еще) – пишите в ЛС Синему коту, и добро пожаловать!))
Замечательный выпуск! Перечитала несколько раз. Прасти, Синя, что читала молча, но зато с огромным удовольствием. Нет, я напечатала несколько дней назад всё, что думаю об этом номере, но, увы, коммент сгинул.((
Улёт фантазии оч. нравицца! И мяв души, и гимн влюблённых... и... и всё отлично!)))
Спасибо, говорить не могу... но скажу: твоё дарование любимый Синя - это от Бога! Чтобы ТАК читать, это жжж... какую душу надо иметь! Синя, все, кто прослушал, рыдали в голос и продолжают это делать второй день, ибо настоящее искусство - смягчает душу до состояния божьей росы. Ты, Синя - Гений! Нет, не так! СИНЯ - ГЕНИЙ! Спасибо тебе огромное, я счастлива, душа моя светла!
А на самом деле - дорогие друзья, это очень классный, невероятно интересный и талантливый супер-Ильюньский выпуск!
Вот почему, почему я захожу глянуть одним глазком новый номер и зависаю надолго, забыв дела реала? Наверно, это благодаря неиссякающей выдумке редакторов, юмору и умению сочетать развлекательное с полезным.
Спасибо за все рубрики. Маверику - ура! Чернышовой, хоть и заочно - респект. Мяву души - мой душевный всплеск. Доктору Ойпозору - моё спасибо (сфотографировала его обучающий фрагмент и разослала нескольким знакомым реала, пишущим именно с такими ошибками). Картинки разулыбали. Стихи, эссе - очень кстати.
Короче, всем спасибо за труд!
ПС Ребята редакторы, я нечаянно нажала в личном кабинете строчку "отписаться от рассылки". Вовсе не хотела этого. Можно меня снова подключить?
Был у меня в детстве брат названый. В одной коммуналке жили, а он на три годика старше - поневоле нянька. И приходилось ему брать меня с собой на всякие мероприятия, вроде рыбалки. Вот сидит он на бережку, удит, а я рядом бегаю, что-то делаю. Только удит он удит, а рыбков в ведёрке всё не прибавляется. И не то что бы клёв никудышный... это жалостливая Ленка пойманную рыбку потихоньку таскает и снова в речку кидает )))
Стих про рыбу очень зашёл.
Джон (по интервью) - прямо такой, каким я его себе представляю. Современный Андерсен, но без его безнадёжности. Сказки Джона светлы.
Мяв очень лиричный получился.
Сюрстрёмминг сами ешьте, я ваще рыбу не люблю. Тем более тухлую )
Хочу портрет Коголя в личную галерею (а лучше совместный портрет - меня и Коголя )))
Совместный портрет, конечно, хорошо, но у меня уже хвост кисточка вся в синей краске!!! Пришлось Сине мне хвост мыть... И всё ради Лены, для которой белая краска нужна!!!))
можешь, когда пнут
Нет, я напечатала несколько дней назад всё, что думаю об этом номере, но, увы, коммент сгинул.((
Улёт фантазии оч. нравицца!
И мяв души, и гимн влюблённых... и... и всё отлично!)))
Спасибо тебе, Маруся!
Спасибо, говорить не могу... но скажу: твоё дарование любимый Синя - это от Бога! Чтобы ТАК читать, это жжж... какую душу надо иметь!
Синя, все, кто прослушал, рыдали в голос и продолжают это делать второй день, ибо настоящее искусство - смягчает душу до состояния божьей росы.
Ты, Синя - Гений! Нет, не так!
СИНЯ - ГЕНИЙ!
Спасибо тебе огромное, я счастлива, душа моя светла!
А на самом деле - дорогие друзья, это очень классный, невероятно интересный и талантливый супер-Ильюньский выпуск!
Синя, ты классный кот!
Наверно, это благодаря неиссякающей выдумке редакторов, юмору и умению сочетать развлекательное с полезным.
Спасибо за все рубрики. Маверику - ура! Чернышовой, хоть и заочно - респект. Мяву души - мой душевный всплеск. Доктору Ойпозору - моё спасибо (сфотографировала его обучающий фрагмент и разослала нескольким знакомым реала, пишущим именно с такими ошибками).
Картинки разулыбали. Стихи, эссе - очень кстати.
Короче, всем спасибо за труд!
ПС Ребята редакторы, я нечаянно нажала в личном кабинете строчку "отписаться от рассылки". Вовсе не хотела этого. Можно меня снова подключить?
в кабинете нет таких кнопок)
Просто Говорун скромен (а точнее — спал) и не принёс информацию
И приходилось ему брать меня с собой на всякие мероприятия, вроде рыбалки. Вот сидит он на бережку, удит, а я рядом бегаю, что-то делаю. Только удит он удит, а рыбков в ведёрке всё не прибавляется. И не то что бы клёв никудышный... это жалостливая Ленка пойманную рыбку потихоньку таскает и снова в речку кидает )))
Стих про рыбу очень зашёл.
Джон (по интервью) - прямо такой, каким я его себе представляю. Современный Андерсен, но без его безнадёжности. Сказки Джона светлы.
Мяв очень лиричный получился.
Сюрстрёмминг сами ешьте, я ваще рыбу не люблю. Тем более тухлую )
Хочу портрет Коголя в личную галерею (а лучше совместный портрет - меня и Коголя )))
хвосткисточка вся в синей краске!!!Пришлось Сине мне хвост мыть... И всё ради Лены, для которой белая краска нужна!!!))
Впечатлился колбасками из горбуши и произведениями изобразительного искусства!)