Сидел на лавочке старик , Встречая утренний рассвет А сзади с ним говорит , Черный силуэт . Присела рядом и сказала , Я пришла за тобой . Ты прожил долго славно Друг пора на покой .
Тут старик заплакал , Не от горя, а от счастья . По плечу он смерть похлопал , И изложил своё несчастья : Сниться мне моя жена , И зовет к себе давно , Ни держит здесь меня никто .
чойто? Меня тут, значицца чем попало зовут и прочие сердечные раны наносят, а я нате вам магарыча? Фигушки вам... ну рюмочку налью... надо было не один раз меня упомянуть-то, а хучь бы три для начала... ну ладно, магарыч с меня )))
А мне делать нечего. Неписец у меня. Чужие хорошие стихи читаю - дык жаба душит из-за неписца. А чем ещё заниматься в таком случае ))) Этим вот литсеть хороша, родна и любима: тут количество комментариев ни хренаськи не определяет качество произведения. Мы под любым комом можем просто языками зацепиться и флудить, флудить, флудить )))
Ваш комментарий бесполезный,силуэт чёрный ,что слово силуэт мужского рода, а смерть женского не вижу ничего нелогичного. А вот со словом снитЬся, действительно ошибся,спасибо
В вашем стихе есть старик (который на лавочке сидел в прошедшем времени) и силуэт, который со стариком говорит (в настоящем времени) почему-то сзади (это "сзади говорит" вообще необъяснимо))) Так кто же дальше "присела и сказала"? Существительного, к которому могут относится глаголы "присела" и "сказала" в предложении нет, а значит они относятся к говорящему сзади силуэту ))) Это вам не хосьмось, а синтаксис, однако ))) Хотя, подозреваю, что сейчас совсем зряшно пальцы стираю. Далеко вам до Ивана Бездомного, полагаю. Там ещё и "не держит" надо, и много чего... Как говаривает мой знакомый филолог: "К словарям, друзья, к словарям!" Своё несчастьЯ )))
Господи, какая Вы зануда, идите дальше и вчитывайтесь пожалуйста в каждое слово и ищите тысячу ошибок, не вчитываясь в смысл, это печально на самом деле
Грешна, злобничаю временами. Терпеть не могу, когда с бедным синтаксисом так варварски обращаются. Если бы ранее самодовольный силуэт не заявил о себе, как о подлежащем, а скромно обозначился, как дополнение, то бедные глаголы "присела" и пр. не стремились бы отчаянно прилепиться к нему, поелику до существительного "смерть", которая так и не стала подлежащим, им, как пешком от Мытищ до Пекина (далековато). А в данном случае они упорно к силуэту и вяжутся. Вот было бы что-то вроде: Присела чёрным силуэтом: "Ну что, старик, теперь ты мой. Пора прощаться с белым светом. Бери шинель, пошли домой" ))) - всё было бы синтаксически верно.
А в смысл тут что вчитываться? Он прост, как репка и ясен: одинокий старик, уставший от жизни рад, что наконец помрёт и надеется встретиться с покойной женой. Вот и весь смысл. Но что читателю в этом смысле? Что нового, интересного? Где какой-то свежий образ или внутренняя боль? А нету.
Так про каждое произведение можно сказать, в том числе и про ваши, если Вам не даёт покоя несчастный синтез, то у Вас какой то тик на эту тему, скорее всего который Вы не в силах контролировать, зазнайка, знаем таких, а раз Вы так внимательно читали, и искали ошибки и всё это расписали, значит у меня всё хорошо, и я очень рад, что Вы очень сильно обратили на меня внимание, а ещё куча бесполезных сравнений в ваших сообщениях это просто ужас, с Вами общаться больше нет никакого желания
Синтаксис это называется. Раздел русского языка. Синтез - это из другой оперы. У вас не "всё хорошо", у вас всё кошмарно и, положа руку на сердце, даже хуже ))) А общение с кем-то, кто будет вотэтовот хвалить, думаю, вам не светит... не на этом сайте, во всяком случае. Тут подавляющее большинство - люди не просто грамотные, а и уважающие русский язык, и достаточно много читающие, чтоб уметь отделить стихи от... (сами догадайтесь, мне выражаться природная скромность не позволяет ))))
Что же во мне вас так рассмешило? Кстати, если бы не ваше язвительное требование рифмы от прозы другого автора, я бы, несомненно, просто мимо прошла. И не получилось бы общения, и не пришлось бы вам повеселиться. Да не переживайте, завтра я о вас забуду напрочь и вряд ли ещё зайду.
Какие рифмы, от какого другого автора?По моему Вы просто уже давно наверное на пенсии и Вам никто не пишит,как бабульки на рынках спорят или в магазинах так же и Вы,очень похожее поведение на самом деле,Ахах
По моему Вы просто уже давно наверное на пенсии и Вам никто не пишит,как бабульки на рынках спорят или в магазинах так же и Вы,очень похожее поведение на самом деле
Уважаемый, у нас так общаться не принято. Пожалуйста, прочитайте Правила сайта.
но, если честно, берут меня сомнения: не стёб ли это. Слушайте, а у нас давненько не было какого-нибудь конкурса имени Валеры Знаменского (нашего незабвенного и неповторимого).
Лен, этот автырь выставил свои нетленные изящества и на других ресурсах. Там их даже больше. Непохоже на стёб. Иногда натуральный столбоэписьм принимает такие причудливые формы, что может показаться рукотворным гротеском. Впрочем, никогда не говорю никогда, ибо неисповедимы причуды пишущих ручек....
В смысле выдался? Стало известно кто это на самом деле? Я заглянула на стихушку, там его страница есть, но того, над чем мы тогда так ржали, больше нет. Автор оставил несколько вполне прилизанных и соответствующих "современной поэзии" текстов.
Которому старуха снитЬся,
За ней Костлявой виден лик
И прочих мёртвых лица.
Ему Костлявая косой
Призывно так маячит:
Друг (зпт) пора бы на покой.
А он от счастья плачет.
Туда давно зовёт жена,
С ней встречи ждёт, как чуда.
Не держит здесь никто. Одна
Маркелова , зануда.
ну ладно, магарыч с меня )))
Этим вот литсеть хороша, родна и любима: тут количество комментариев ни хренаськи не определяет качество произведения. Мы под любым комом можем просто языками зацепиться и флудить, флудить, флудить )))
СнитЬся мне моя жена (это хорошо, что не чужая)
Так кто же дальше "присела и сказала"? Существительного, к которому могут относится глаголы "присела" и "сказала" в предложении нет, а значит они относятся к говорящему сзади силуэту ))) Это вам не хосьмось, а синтаксис, однако ))) Хотя, подозреваю, что сейчас совсем зряшно пальцы стираю. Далеко вам до Ивана Бездомного, полагаю.
Там ещё и "не держит" надо, и много чего... Как говаривает мой знакомый филолог: "К словарям, друзья, к словарям!"
Своё несчастьЯ )))
Если бы ранее самодовольный силуэт не заявил о себе, как о подлежащем, а скромно обозначился, как дополнение, то бедные глаголы "присела" и пр. не стремились бы отчаянно прилепиться к нему, поелику до существительного "смерть", которая так и не стала подлежащим, им, как пешком от Мытищ до Пекина (далековато). А в данном случае они упорно к силуэту и вяжутся.
Вот было бы что-то вроде:
Присела чёрным силуэтом:
"Ну что, старик, теперь ты мой.
Пора прощаться с белым светом.
Бери шинель, пошли домой" ))) -
всё было бы синтаксически верно.
А в смысл тут что вчитываться? Он прост, как репка и ясен: одинокий старик, уставший от жизни рад, что наконец помрёт и надеется встретиться с покойной женой. Вот и весь смысл. Но что читателю в этом смысле? Что нового, интересного? Где какой-то свежий образ или внутренняя боль? А нету.
У вас не "всё хорошо", у вас всё кошмарно и, положа руку на сердце, даже хуже )))
А общение с кем-то, кто будет вотэтовот хвалить, думаю, вам не светит... не на этом сайте, во всяком случае. Тут подавляющее большинство - люди не просто грамотные, а и уважающие русский язык, и достаточно много читающие, чтоб уметь отделить стихи от... (сами догадайтесь, мне выражаться природная скромность не позволяет ))))
Кстати, если бы не ваше язвительное требование рифмы от прозы другого автора, я бы, несомненно, просто мимо прошла. И не получилось бы общения, и не пришлось бы вам повеселиться. Да не переживайте, завтра я о вас забуду напрочь и вряд ли ещё зайду.
Полковнику никто не пишЕт )))
Лен, я правда же на пенсии уже (недавно), и на рынок нет-нет похаживаю. Так что правила пока терпят )
Слушайте, а у нас давненько не было какого-нибудь конкурса имени Валеры Знаменского (нашего незабвенного и неповторимого).
Но правила никогда не лишне почитать.
А слабо провести?
Обращаю Ваше внимание на разное качество грамотности, демонстрируемое автором в стихах и комментах
Впрочем, никогда не говорю никогда, ибо неисповедимы причуды пишущих ручек....