Рассказы [1161] |
Миниатюры [1159] |
Обзоры [1463] |
Статьи [476] |
Эссе [212] |
Критика [100] |
Сказки [258] |
Байки [54] |
Сатира [33] |
Фельетоны [9] |
Юмористическая проза [177] |
Мемуары [53] |
Документальная проза [84] |
Эпистолы [23] |
Новеллы [64] |
Подражания [9] |
Афоризмы [27] |
Фантастика [167] |
Мистика [94] |
Ужасы [11] |
Эротическая проза [9] |
Галиматья [311] |
Повести [212] |
Романы [72] |
Пьесы [33] |
Прозаические переводы [3] |
Конкурсы [9] |
Литературные игры [42] |
Тренинги [3] |
Завершенные конкурсы, игры и тренинги [2545] |
Тесты [31] |
Диспуты и опросы [119] |
Анонсы и новости [110] |
Объявления [105] |
Литературные манифесты [262] |
Проза без рубрики [519] |
Проза пользователей [147] |
Путевые заметки [40] |
Главное, мне нравится такая последовательность в перечислении))) Насмешили, Владимир, честно!)))
Это как ингредиенты в процентном содержании выписывают в порядке убывания, здесь хочется слова переставить, особенно кошку с девушкой! Но, наверное, так задумано, да?)
Согласна. Не чувствую упадка в поэзии. А если он и есть, дык любой вид искусства терпит декаданс и возрождение в невычисляемые (никем) промежутки времени)
Тем более – в России, в стране бесконечных противоречий и перепадов, в стране, где сладкая ложь, переплетаясь с горькой правдой, возможны во всей своей красе — голы и объективны — лишь в поэзии) И я не представляю даже, что будет как-то иначе.
А когда всё прекрасно — зачем нужна поэзия? Это было бы приторно и скучно. Именно, как самовыражение на фоне безысходности, она и существует, по-моему)
И этот фон — веками неизменен, ве-ка-ми! ...по крайней мере, в нашей стране.
Раньше автор, если не публиковался, считался читателем. Читателей было много, писателей меньше.
А сегодня, согласно Википедии, на той же Стихире под 4 млн просмотров в день.
Для меня Стихира - хорошее хранилище, никто посторонний не заглядывает. А просмотры, как мне кажется, накручены с помощью ботов.
А вот в юности совсем не помню, чтобы кто-то интересовался, народ все больше по барахолкам бегал и приобщался к рыночной экономике.
Чтобы определить себя в мире, человек вынужден сравнивать себя с кем-либо, с чем-либо, а значит – читает и других, не может не читать. Но мы ведь не говорим о потреблении поэзии. Это другая тема. Мы рассматриваем массовость поэзии и ее качество. Массовость, надеюсь, не вызывает сомнений. А про качество я уже высказался (см. эссе).
"хватило короткого времени, чтобы буквально обалдеть от уровня современной поэзии" ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А насчёт совета в отношении понимания автора по первым строкам - абсолютно согласен с Вами. Настолько согласен, что даже не понимаю, зачем стихотворениям названия нужны. За исключением тех, которые совсем не понятны своим содержанием. Тогда название всё объясняет, конечно...
С названием стишок проще искать, если вдруг потерялся.