Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Поиск
Случайные данные
Вход
Контакт
Алекс

1. Быть драматургом
     Часть людей занята собой, своим внутренним миром.
Часть людей занята окружающим миром – это потенциальные драматурги. Нужно быть погруженным в других: подслушивать все, что происходит вокруг вас. Мимо вас вдруг может пройти драма. Наши задачи: а) описать драмы, которые проходят мимо нас; б) через других понять себя, свою драму.
2. Поставь себя на ее место
     Нам нужно постараться проникнуть внутрь человека в толпе. Открыть мир «противной тетки» в транспорте и поставить себя на ее место. Это интереснее, чем самокопание и самопогруженность. В самокопании больше тупиков, чем в реальной жизни.
3. Фокус «стать им»
     Мы должны определиться, быть нам свидетелем или участником драмы. Свидетель фиксирует, а участник проживает. Драматургия – это когда я забываю в зрительном зале, что это «я» и становлюсь «им».
4. Упражнение «Контакт»
     Очень полезно в качестве упражнения выйти на контакт с незнакомым человеком и построить диалог, который будет интересен обоим. Это может быть диалог про погоду, про цены – начать можно с чего угодно. Постепенно разговор перейдет в личную историю – либо вы ее расскажете человеку, либо он вам.
5. Драматургия существует в диалоге
     Драматургия – это диалог. Смысловой диалог – это когда я слышу собеседника, а он слышит меня и отвечает мне.
Существует диаложное и моноложное сознания. Диаложное сознание – умение слышать другого. Моноложное – умение слышать только себя, это тупиковый путь. Часто диалог – это два монолога, которые не сливаются.
Драматургу важно, что «он» скажет, а не что «я».

Просмотров: 587 | Добавлено: 21/02/21 в 17:19