Утро. В тумане творожнoм спрятались ночи остатки. "Едешь? Смотри осторожно." - "Ладно, всё будет в порядке". Радио что-то мурлычет в ладном дуэте с мотором. Буднично всё и привычно. Cкорость предельна - сто сорок. Солнце прорвалось из плена лучиком нетерпеливым. Вой заполошнoй сирены. Резко к обочине. Взрывы... В небе - снарядов дорожки, сюр неподдельно реален. Век двадцать первый, тревожный. Жаркое лето. Израиль.
Спасибо) Признаться сама не люблю уменьшительных суффиксов (и это еще мягко сказано), но, когда едешь в белесом и плотном тумане, то первый проблеск солнца мне показался - не лучом, а лучиком))
Интересные какие комментарии... Все так, а для меня все наооборот. Лучик и творог-мое. Как, впрочем, и все остальное. Хорошо, что поэт не бросается исправлять свои вещи каждый раз, когда мы советуем ему (ей) это сделать... Правда?
Вера, что в стихе философского? Если мне не изменяет память, философия это наука о наиболее общих законах развития природы, общества и мышления. У Вас я ничего глобального не обнаружил. Лишь хорошо написанных стих о хрупкой грани между войной и миром. А Израиль тут можно уверенно заменить и на другие территории. Такие вещи сейчас сплошь и рядом. Это я к тому, что философская рубрика как-то не очень подходит к теме произведения.
Размышление "о хрупкой грани между войной и миром" - очень точно Вы сформулиривали мою мысль, может тогда и подскажите к какой рубрике ( из существующих) можно отнести "размышления" ? Не очень люблю ставить стихи " без рубрики". Спасибо, что не прошли мимо, Арсений
Израиль как притягивает к себе весь этот ужас.
Да и творог тоже
Признаться сама не люблю уменьшительных суффиксов (и это еще мягко сказано), но, когда едешь в белесом и плотном тумане, то первый проблеск солнца мне показался - не лучом, а лучиком))
Спасибо
Если мне не изменяет память, философия это наука о наиболее общих законах развития природы, общества и мышления.
У Вас я ничего глобального не обнаружил. Лишь хорошо написанных стих о хрупкой грани между войной и миром.
А Израиль тут можно уверенно заменить и на другие территории. Такие вещи сейчас сплошь и рядом.
Это я к тому, что философская рубрика как-то не очень подходит к теме произведения.
Спасибо, что не прошли мимо, Арсений