Фея её быстротечного детства имеет крылья Алые – цвета красивого платья подружки Лены. Надя страшится того, кто живёт в подкроватной пыли, Тени его в полумраке зловеще ползут по стенам. Август был душным и жарким, распахнуты настежь окна, Зноем пропитаны спальни, как солью – морские волны, Иссиня-чёрные тучи плывут, грохоча, с востока. «Я не боюсь», - шепчет Надя, - «ни грома, ни туч, ни молний».
Леший из маминых сказок похож на братишку Павла И умирал так же странно, на шее стянув удавку. Шёл третий год с той поры, как второго отца не стало. Ёлок не стало, подарков, кота и соседа Славки. Небо, темнея, шкварчит, словно сало на сковородке, Наденька слушает, как за окном завывает ветер. Алые крылья от сказочной феи лежат в коробке. «Я не боюсь», - шепчет Надя, - «ни боли, ни зла, ни смерти.
Разве бывают чудовища, спящие под кроватью, А у грозы разве есть, как у зверя, клыки и когти?» Злое таращит слепые глаза из угла палаты. Утром обычно приходят сиделка в цветастой кофте, Мама с гостинцами, доктор и третий усатый отчим, А за окном небосвод бирюзовой подёрнут плёнкой,
Призраки прячутся в стенах и ждут наступленья ночи. Ровно в четыре не станет в соседней палате Ромки… Осень из Надиных дней не имеет оттенков алых, И под кроватью чудовище больше не скалит зубы. Злое таращит слепые глаза из угла устало, В лапах когтистых сжимает весы, имена и судьбы. Осень приносит с собой в заоконье промозглый холод, Дождь , нескончаемый кашель и небо в свинцовых латах. Изредка в рёбрах тревожно у Нади опять заколет, Тени из Надиных страхов закружатся по палате.
Чудо из ангельских ампул любые болезни лечит, Ужас проходит, и Надя в подушку уже не плачет. «Даже не вздумай бояться фантазий», - она прошепчет. Осень у Нади волшебные сны в одеяле спрячет. Вечер за окнами зреет и светится перламутром, И подкроватное чудище Надин покой лелеет, Щерится Злому, отчаянно верит: наступит утро, Если на небе для Нади у Бога найдётся фея. __________ Автор ключевой фразы "Фантазия, лишённая разума, производит чудовище" - Франсиско Гойя
Да, Луна, сильно и хорошо.))) - для создания у читателя наибольшего градуса сопереживания ЛГ, хорошо бы здесь уйти от описательности и использовать монолог; но тогда, понимаю... это было бы уже другое произведение.
Написано потому что не могло не написаться. Спасибо!
спасибо)
- для создания у читателя наибольшего градуса сопереживания ЛГ, хорошо бы здесь уйти от описательности и использовать монолог; но тогда, понимаю... это было бы уже другое произведение.
мне кажется, что и тут трагизма перебор)
С уважением,