Вытрясти нужно душевный сор. Водка давно не средство. Может, поможет мне старый двор? Все мы пришли из детства. Смотрит устало с небес луна. Тихо скрипят качели. Булка с вареньем на всех одна. Мы её дружно съели. В нашей компашке разброс в годах мало на что влияет. Трое с Афгана пришли в гробах. Больно. Не отпускает.
Там, где зимою зальют каток, летом песка в достатке. В пыль исписали цветной мелок. Что ж, поиграем в прятки. Кто там, как слон, пробежал в кустах, тех что к забору ближе? Чую затылком, иду искать. "Вижу, Толяшка! Вижу!" Прямо с этапа бандит бежал. Ходка уже вторая. "Эй, стуки-палы, Толян. Не ждал?" Больно. Не отпускает.
Старая липа шуршит листвой в ритме минорных терций. Лето. Каникулы. Двор пустой. "Сашка плюс Оля = сердце." Наши всем скопом ушли в кино. Мать и отец на даче. Всё, что естественно - не грешно. Если любовь - тем паче. Взрывы разбили в ущелье тишь. Быстро патроны тают. "Оля плюс выгодный брак = Париж". Больно. Не отпускает.
Вытрясти нужно душевный сор. Водка давно не средство. Не помогает мне старый двор. Кончилось наше детство. Ветер срывает с плеча бушлат, падает мне на плечи. Больно. Но встрече я очень рад с временем, что не лечит. Для зажигалки работы нет. Пачка, увы, пустая. Звёзды упали ничком в рассвет. Надо же... Отпускает...
Хорошее, Сереж, до слез.