Мальчик: - Дядя, а что такое анапест? Дядя: - Иди-ка ты, мальчик, ../
в полвосьмого утра раскричался будильник, зараза. без пятнадцати восемь - вторая попытка воскреснуть. разрываю сонливость на части лишь с третьего раза, покидаю подушечный рай, обретаю телесность. *начинается поиск носков, телефонов и лестниц…
две ступеньки легко проскочив, оттолкнувшись от третьей, пробежал, пролетел, промелькнул обезглавленный мальчик. мне бы так…, но трезвонят врачи о моём кратколетье, вспоминают трехдневный загул, трехнедельный скандальчик *и коллекцию пачек, табачных замученных пачек…
захожу не спеша в кабинет, два звонка пропускаю. двум сотрудницам молча кивну, а Петрову – целую! подключу скоростной Интернет, попишу-поиграю, сигареты и кофе стрельну, оплачу накладную. *понимаю - две трети работы проходят впустую…
отрывной календарь на стене отравляет полжизни, понедельник и вторник – увы! – безударно-бездарны. к середине недели во мне оживают фрейдизмы, разрубаются гордо узлы прекословий коварных. *зажигает любовь!... а в четверг вызываю пожарных…
возвращаюсь домой; дактилЯт светофоры-достачи (в появлении нового слова Чубайс не виновен). взять бы отпуск зимой, сколько можно волынить-ишачить!? в Барселону! В Саратов! В Донбасс …или съездить на море? *в турагентстве сказали: «Оно на ремонте, айм сори»…
кое-как припаркую «Корвет», разберусь с домофоном; снова мальчик – уже с головой! Вот лернейская гидра! приготовлю на ужин обед, как всегда, макароны. начинается вечер с «Клико» – завершается сидром. *просыпаюсь в холодном поту под финальные титры…
так и тянутся ночи-близняшки в трехкомнатной келье, беззаботно живет тишина в моей детской и спальной. завожу на семь тридцать будильник с единственной целью: нужно в семь сорок пять осознать – как исправить фатальность. *нужно в восемь проснуться опять, но проснуться реально…
В полвосьмого утра навалился анапест-скотина, И пошло и поехало тело в носки и кальсоны – Не попало! Не вышло из леса, из сна, карантина. Провалилось, сердешное –милое – тёплое – сонное… По нему безутешно рыдали в пампасах бродяги-бизоны.
В полдевятого грубый анапест ударил копытом – Не пробило! Напрасно ударных копыт напряженье. Не выходит из пены на пиво модель Афродита, Совесть спит (притворяется, целится на пораженье.) - Ну и рифма попалась, зараза, поймаю - зарэжю!
Не поймаю - и ладно, не больно-то… Правда? Не больно? – Ухмыляется твёрдая, наглая складка омлета. С возвращеньем аморфного «эго» в привычные формы Мимо кассы, в которой и не было « лишних» билетов На Донбасс… в Барселону… в Саратов… А, всё-таки, еду!
))) Спасибо, понравилась Ваша ирония в жанре "экзистенции".
Доброе утро Олег! Пришел к Вам с опции голосования. Я люблю читать и пытаться понять Мэтров. Кроме того Еслимы пполусотнипишемвном Вы адекватные люди и знаете цену словам ). ЗАРАЗА РАЗА. Это с самого начала не впечатлило. Ваша работа описательна. Она мне видится 300 записью дневника. Но Вам ли не знать из чего состоит литературное произведение? ) На мой взгляд в работе нет конфликта нет кульминации. Работа как не наполненный воздухом воздушный шарик. Если мы , полусонны, так пишем и все у нас так. Где ж нам найти аудиторию по себе? В данном случае я вне Вашей аудитории. Извините.
Я бы так точно не написал и, более того, таких умных комментов от меня не ждите. Читателю во мне нерадостно за неустроенность ЛГ и , как аргумент в пользу нужности работы отмечу, что читая я ни разу не уловил призыва сейчас же прекратить процесс. Одно не понравилось. Почто герой не начинает с водки а?
ага, Олег, классное))) много интересных строк... и вот нравится мне у тебя реализм - когда не абстрактно-экспериментально, с усложненной образностью и игрой слов, а вот так жизненно... здесь, кстати, тоже есть и интересные образы, и игра слов, но в целом гармония между формой и содержанием)) заметила пару моментов: "захожу, не спеша, в кабинет" - обе запятые лишние; и "моей" - неудачное сверсхемное анапеста... там бы поискать прилагатальное с ударением на первый слог, имхо...
вроде не нужно))) но спроси кого-нибудь еще, если сомневаешься)) от сверсхемного легко было бы избавиться при помощи какого-то эпитета... тем более, там понятно, что детская и спальня - твои)) но смотри сам)))
В полвосьмого утра навалился анапест-скотина,
И пошло и поехало тело в носки и кальсоны –
Не попало! Не вышло из леса, из сна, карантина.
Провалилось, сердешное –милое – тёплое – сонное…
По нему безутешно рыдали в пампасах бродяги-бизоны.
В полдевятого грубый анапест ударил копытом –
Не пробило! Напрасно ударных копыт напряженье.
Не выходит из пены на пиво модель Афродита,
Совесть спит (притворяется, целится на пораженье.)
- Ну и рифма попалась, зараза, поймаю - зарэжю!
Не поймаю - и ладно, не больно-то… Правда? Не больно? –
Ухмыляется твёрдая, наглая складка омлета.
С возвращеньем аморфного «эго» в привычные формы
Мимо кассы, в которой и не было « лишних» билетов
На Донбасс… в Барселону… в Саратов… А, всё-таки, еду!
)))
Спасибо, понравилась Ваша ирония в жанре "экзистенции".
п.с. ибо злые не люблю)
На улыбке!
Хорошо написано,
благодарю Вас )
smile
Irina_Pavlova (28/03/13 16:04) •
я то что... surprised
Олег_Юшкевичъ (28/03/13 22:55) •
2 строчка кроме того Вы адекватные люди (Мэтры)
Кроме того Еслимы пполусотнипишемвном Вы адекватные люди и знаете цену словам ).
ЗАРАЗА РАЗА. Это с самого начала не впечатлило. Ваша работа описательна. Она мне видится 300 записью
дневника. Но Вам ли не знать из чего состоит литературное произведение? )
На мой взгляд в работе нет конфликта нет кульминации. Работа как не наполненный воздухом воздушный шарик. Если мы , полусонны, так пишем и все у нас так.
Где ж нам найти аудиторию по себе? В данном случае я вне Вашей аудитории.
Извините.
здесь конфликт присутствует в каждой строке и построено сие на конфликте) а насчёт кульминации в экзистенции можно спорить сколько угодно)
удачи)
Георгий_Волжанин (15/02/16 11:27) •
нерадостно за неустроенность ЛГ и , как аргумент в пользу нужности работы отмечу, что читая я ни разу не уловил призыва сейчас же прекратить процесс. Одно не понравилось. Почто герой не начинает с водки а?
из меня не очень учитель...
снимаю обувь...
много интересных строк...
и вот нравится мне у тебя реализм - когда не абстрактно-экспериментально, с усложненной образностью и игрой слов, а вот так жизненно...
здесь, кстати, тоже есть и интересные образы, и игра слов, но в целом гармония между формой и содержанием))
заметила пару моментов:
"захожу, не спеша, в кабинет" - обе запятые лишние;
и "моей" - неудачное сверсхемное анапеста... там бы поискать прилагатальное с ударением на первый слог, имхо...
ну, да... сверхсхемное всегда ниврадость((
Катя, спасибо)
от сверсхемного легко было бы избавиться при помощи какого-то эпитета... тем более, там понятно, что детская и спальня - твои)) но смотри сам)))