В начале девяностых, в самый пик Объявленного нормой дефицита, Когда страна, сменив гуманный лик, На горло наступила нам открыто – Я с крошками-детьми пошла б ко дну, Хватаясь за последнюю копейку, Когда бы в параллельную страну Арнольд не показал свою лазейку.
Красивый парень, бодрый австрияк Вошел в мои отравленные будни; Зажегся, как спасительный маяк, Во мраке нашей жизни непробудном. И я весь день ходила по пятам Трудяги, олимпийца и кумира; Чтоб пошлые нужда и нищета Не заняли мирка моей квартиры.
Мы с мужем подписались на журнал Где в рубрике Арнольд давал советы; Купили тренажеры и металл, И бегали по восемь километров. Нас больше не душил могучий быт, Где были соль и сахар по талонам: Арнольд нас оградил, как верный щит, И стал недостающим миллионом.
Как я тогда смотрела на экран, Все ноги отстояв в сельпо за рыбкой, Когда обворожительный тиран Одаривал избыточной улыбкой. Я тратила на жизнь его азарт. Взрослея, получала в прибыль смелость. И к солнцу пробивалась сквозь асфальт. Жила, не как пришлось – а как хотелось!
лишь "видео" от гибели спасло... :о)bg
непОчатый кусок бесспорно свеж!
Арнольд и рыбка из... - аналогично.
На Юрий Власов мне милей, хоть режь,
Чем этот дядя сэма заграничный
Олечка, удачи тебе, дорогая, на новом сайте!!!
ой, там очепятка "нО Юрий..."
и меня узнаешь,
выпив весь бокал до дна
......
узнала?:)))
и пора уже на "ты"