Когда под утро ты выходишь в этот мир, тебя встречают, поднимают и качают. Потом разводят, кто руками, кто речами, пока ночами никого не утомил. А ты хотел бы стать воителем добра, добраться всуе до ответов и до сути... Но – мутный день. Не судный он. Не обессудьте – все те, кто ключ и нужный тон не подобрал.
Когда под солнцем с виду ясно и тепло, все ждут обещанных чудес, хотя бы рая – тебя куда-то, но почётно забирают, а время – вовсе и не доктор, так, трепло. И ты считаешь дни, когда настанет срок для возвращения туда, где небо зримо, где всё сработано ещё рабами Рима. И так поныне, ибо вечность – не порок.
Когда под вечер обещают звездопад. Танцуют все! Но это только в зале крики. А ты один, такой особый и великий, собрался с духом, но боишься выступать... То непременно будет нечем это крыть, найдутся ложки, не в шкафу и не к обеду. На юбилеях всем придуманным победам добавят сроки, и слова, и даже прыть.
Когда в двенадцать, под заветный бой часов про завещание не думать неуместно, а ты опять, по главной улице, с оркестром ко сну отходишь, запираясь на засов, то ни к чему стонать, страдать и уповать, надежду, веру и любовь склоняя к тлену. Когда-то было всё путём и по колено... Поможет вспомнить всё унылая кровать.
Когда-нибудь приходит мудрость. И долги – свои, чужие и священные коровы – уже не греют, не маячат, лишь коробит, когда услышишь: не проси, не верь, не лги, не бойся тьмы – она по жизни погодит. Но поздно. Лица и резоны рядом мнутся... И как же хочется случайно разминуться, когда под утро выйдет время уходить.
Опубликовано: 11/03/16, 15:54
| Просмотров: 665
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]