Ты мне напомнил Франсуа́ Буше́ и девушку, лежащую Помо́ной на взбитых принадлежностях ко сну. Она ещё дитя в своей душе, тугой зародыш пошлых эмбрионов, пока рукой фили́стер не провёл по крепкому соску. А Э́гон Ши́ле? Как же рисовал! Ты помнишь аморальность портретиста? Он даже срок мотал тюремный за... Шальная радость мыслей Ши́ле и́стова, вплоть и́стова нервозность его кисти, неистовы - лишь женские глаза. Портье привык ухаживать за небом, прислушиваться к звукам внутригрудным опухших от лиловых молний, туч. Он также любит мир - тяжёлый, бледный, больной, как пёстрый, свежий, без Иуды... Не замечая войн, обжорства, блуда - с ладони вытекает светлый луч и наполняет блажью всё, что пусто ... За гранью нет - ни Бога, ни искусства) L&L
Хорошее, Юра, мне очень понравилось)
Мир несомкнутых коленей
Ты мне напомнил Франсуа́ Буше́
и девушку, лежащую Помо́ной
на взбитых принадлежностях ко сну.
Она ещё дитя в своей душе,
тугой зародыш пошлых эмбрионов,
пока рукой фили́стер не провёл по крепкому соску.
А Э́гон Ши́ле? Как же рисовал!
Ты помнишь аморальность портретиста?
Он даже срок мотал тюремный за...
Шальная радость мыслей Ши́ле и́стова,
вплоть и́стова нервозность его кисти,
неистовы - лишь женские глаза.
Портье привык ухаживать за небом,
прислушиваться к звукам внутригрудным
опухших от лиловых молний, туч.
Он также любит мир - тяжёлый, бледный,
больной, как пёстрый, свежий, без Иуды...
Не замечая войн, обжорства, блуда -
с ладони вытекает светлый луч
и наполняет блажью всё, что пусто
...
За гранью нет - ни Бога, ни искусства)
L&L
"неистовы - лишь женские глаза"
"опухших от лиловых молний, туч. "
и потрясающий финал:
"Не замечая войн, обжорства, блуда -
с ладони вытекает светлый луч
и наполняет блажью всё, что пусто
...
За гранью нет - ни Бога, ни искусства) "