Ты забыл имена, голоса, репризы; шутить – нелепо... Ты срастаешься с узким карнизом, а выше – небо. Ненадёжна страховка – смотри, в облака утекают нити… Ты лицо уронил неловко, а значит, уместно – выйти.
Бесконечны у бога запасы стерильной ваты… Ты споткнулся в дороге – тебя никто уже не подхватит. Горизонт отшатнулся и сузился, сжались тени… Нет, итог - не полёт, лишь иллюзия выбора на мгновенье.
как говорят бывалые альпинисты - лучше потратить полдня на подъём, чем пять секунд на спуск вспомнилось похожее, также с иллюзиями, но без фатальностей
Сомнения Ника Марий
Хозяйский день над пустырём повис, Сухим исподним с бельевой верёвки. Зачем, бывает стыдно и неловко, Когда ногами пробуя карниз, Рукой сжимаешь грязное окно И думаешь: а может, лучше пива?.. Ведь это, сука, очень некрасиво, Асфальта пачкать серое сукно. Уж, лучше сразу осознать вину... И пусть трясина дней, зыбучей пастью, Из ног моих, коленей и запястий, Сосёт цветущей жизни белизну.
похоже - не то слово, жизнь, она, вообще зачем-то очень любит повторяться а это стихо из тех немногих, которым лучше быть неглиже, без мусора правил езыка, по-северовски позволю себе о5 поизгаляться над авторским замыслом, надеюсь, Ника не в обиде будет, темболие, она четвёртый год не отвечает на сигналы sos:
Сомнения Ника Марий (в редакции)
хозяйский день над пустырём повис сухим исподним с бельевой верёвки зачем бывает стыдно и неловко, когда ногами пробуя карниз, рукой сжимаешь грязное окно и думаешь - а может, лучше пива? ведь это, сука, очень некрасиво асфальта пачкать серое сукно уж лучше сразу осознать вину и пусть трясина дней зыбучей пастью из ног моих, коленей и запястий сосёт цветущей жизни белизну
хыхы, Ника из тех немногих графоманов, што самопиаром не занимаются, их вполне (ну, надеюсь) устраивает тусить в узком кругу ушибленных Логосом так вышло, что первым стихо, на которое я у неё наступил, случилось то, что поклал ниже, Ника, по старинному обычаю всяческих гоголей, сожгла его в печке, как не прошедшее естественный отбор, но рукописи горят с трудом, особенно, когда рядом тусуются особи с внутренним куркулём в кармане и геноме:
Спасибо, тут смоделированная ситуация, конечно. Это не горизонт отшатнулся, а лг решил шагнуть. Как-то очень непривычно звучит такая форма имени, меня лучше называть просто Катей.
На самом деле - полёт вниз, к сожалению. В начале лг стоит на карнизе, а в финале принимает решение шагнуть с него. Это блицевое стихотворение, не помню уже, как появилось) Есть ещё фильм с таким же названием, совсем о другом, очень атмосферный триллер.
А оно блицевое) очень давно сочинилось. Изменила здесь только разбивку - показалось, что такая лучше акцентирует интонации. А больше тут ничего не менялось) Спасибо)
Спасибо.
вспомнилось похожее, также с иллюзиями, но без фатальностей
Сомнения
Ника Марий
Хозяйский день над пустырём повис,
Сухим исподним с бельевой верёвки.
Зачем, бывает стыдно и неловко,
Когда ногами пробуя карниз,
Рукой сжимаешь грязное окно
И думаешь: а может, лучше пива?..
Ведь это, сука, очень некрасиво,
Асфальта пачкать серое сукно.
Уж, лучше сразу осознать вину...
И пусть трясина дней, зыбучей пастью,
Из ног моих, коленей и запястий,
Сосёт цветущей жизни белизну.
Не помню, почему когда-то такое написалось, кажется, была блицевая тема.
а это стихо из тех немногих, которым лучше быть неглиже, без мусора правил езыка, по-северовски
позволю себе о5 поизгаляться над авторским замыслом, надеюсь, Ника не в обиде будет, темболие, она четвёртый год не отвечает на сигналы sos:
Сомнения
Ника Марий (в редакции)
хозяйский день над пустырём повис
сухим исподним с бельевой верёвки
зачем бывает стыдно и неловко,
когда ногами пробуя карниз,
рукой сжимаешь грязное окно
и думаешь - а может, лучше пива?
ведь это, сука, очень некрасиво
асфальта пачкать серое сукно
уж лучше сразу осознать вину
и пусть трясина дней зыбучей пастью
из ног моих, коленей и запястий
сосёт цветущей жизни белизну
так вышло, что первым стихо, на которое я у неё наступил, случилось то, что поклал ниже, Ника, по старинному обычаю всяческих гоголей, сожгла его в печке, как не прошедшее естественный отбор, но рукописи горят с трудом, особенно, когда рядом тусуются особи с внутренним куркулём в кармане и геноме:
Ника Марий
«Ему...» - http://stihi.ru/2012/03/11/5853
Лечите душу ощущениями
Оскар Уайльд.
В колодце блочном сгинул двор.
Фрагментом - небо голубое.
С утра опять лишил покоя
Высоких стен глухой затвор.
Изгонит петел на заре
Из головы хулу и ересь.
Беспамятству ночи доверюсь...
Лучину жгу в чужой норе.
Где жизнь - застывший формалин,
Пора истлеть тетрадке в клетку!..
Под черновые лечь заметки
Листам заснеженных равнин!
Стихи, как клинопись гробниц -
Прах. Артефакт слепого века.
Стирают в пыль библиотеки,
В ком жажда жизни без границ.
Я знаю, где-то ходит тот,
Неизбалованный любовью.
Кто на ночь, тайно, в изголовье
Мои стихи себе кладет.
Ему - мой повседневный вздор!
Бессонницей сжигая ночи,
Плести мне сети междустрочий,
Словес затейливый узор.
Бить об мечту литые лбы...
Иль просто ждать, в тени ротонды,
Когда дуга от горизонта
Сомкнется с линией судьбы...
© Copyright: Ника Марий, 2012
Свидетельство о публикации №112031105853
"Горизонт отшатнулся
и сузился" - классно!
Как-то очень непривычно звучит такая форма имени, меня лучше называть просто Катей.
Хорошо, Катя!
А почему всё же "о" после "к"?
В начале лг стоит на карнизе, а в финале принимает решение шагнуть с него.
Это блицевое стихотворение, не помню уже, как появилось)
Есть ещё фильм с таким же названием, совсем о другом, очень атмосферный триллер.
Очень хорошее, Катюша, и разбивка подходящая.
да, мне тоже показалось, что такая разбивка больше сюда подходит.
Изменила здесь только разбивку - показалось, что такая лучше акцентирует интонации. А больше тут ничего не менялось)
Спасибо)
В течение всего конкурса хотел сказать - спасибо, Катя!
Это очень старое стихотворение, перед конкурсом только изменила разбивку)
Очень рада, что оно вам понравилось)
Кстати, есть фильм с таким же названием, очень атмосферный триллер)
Спасибо)