Давно, мой родной, я тебе не писала писем. О чём говорить? Всё как прежде средь скучных чисел. Живу, заблудившись среди человеко-тысяч. Считаю потери. Хоть что-то из будней высечь.
Хожу по врачам. А хочется снова к маме. Мерещится, будто меня у меня украли. А впрочем, кому интересны мои провалы? «Да всё хорошо!» — отвечаю, но верю мало.
И вот, улыбаюсь. Одной из своих улыбок. И вот, говорю: «У меня — никаких ошибок». Но вру, понимаешь? Наигранно и фальшиво. На это, поверь мне, имею свои мотивы.
Противно, порой, от самой же себя. До дрожи. Лишь зеркало знает, на что я сейчас похожа.
Ни гений, ни шут, ни злодей - всё куда банальней: Я тот персонаж, что для смеха в роман добавлен. С дырявою кармой, обруганный, в платье рваном. Потерянный, странный, безродный и безымянный.
Пускай в арсенале прибавилось пару масок, В почете, по-прежнему, старенькие гримасы. Но если вникать в незначительные нюансы, Выходит, без масок мы просто живое мясо (?)
Вот так, мой родной. Быт не очень-то многоцветен. Души полотно не вмещает уже отметин. Ещё одна ночка скользнула к утру за двери. Прощай, мой родной. И спасибо, что был. И верил.
Очень! Такой нервный стих, неровный. Душевыворачивающий. Проза жизни без прикрас, только в рифму. Выходит, без масок мы просто живое мясо - в самую точку. В избранное возьму.
Выходит, без масок мы просто живое мясо - в самую точку.
В избранное возьму.
Умница. Прямо легло-легло...
Спасибо. Очень живое, очень эмоциональное, очень женское.Очень!