Не надейся,что нас перепишут, как редкие виды. Мы не звёзды. Сгорая, не прочим хорошую весть. Пусть у сломанной ветки с годами проходят обиды, Но под зеленью листьев рубец незатянутый есть.
Не печалься,что многих из нас никогда не услышат. Слух, быть может, причина. Но дело не в нём, вообще. В наших редких словах существует упрямый излишек. Ведь они нарушают порядок привычных вещей.
Нет таинственной связи с великим космическим даром. Только наша реальность - терзаний людских ареал. Воздух мнимой свободы включает пары перегара. И никто здесь, пожалуй, по нам бы не затосковал.
Жить по совести сложно, когда её рядом навалом. Как и равенства, братства и прочей затасканной лжи. Наши редкие песни почти не слышны из подвалов. И поэтому, может, понятны своим и чужим.
Если все будут спать, кто тогда этих спящих разбудит? Кто из нас не хотел бы геройскую ношу нести? Мы клубок пусть затёртых, но, кажется, творческих судеб. А по-поводу избранных лучше, конечно, не льстить.
Не надейся, что нас будут петь на ступенях в парадной. Мы не звёзды. Сгорая, не прочим хорошую весть. Мы мелькнём и исчезнем. Исчезнем. Мелькнём. Ну и ладно. Но на неба холодном просторе мы всё-таки есть.
следы "угрожаемых" видов
а редкие виды на редкие земли
издания для экстремалов приемлют
самые наивноябрьлучшие!,
Спасибо!