За окном заметелил ноябрь, вьюга пробует ветреный голос, и на лист строчки падают ямбом, а из вазы глядит гладиолус. Нагоняет грустинки ноябрь. Ждать так долго осталось до лета. Словно в детстве взмолился бы: "Я бы всё отдал за цветок-семицветик..." Но "зима на носу" и ноябрь - как преддверие в холод предзимья. А пока лишь разверзнутся хляби и погоды - потеряно имя. Просто мир это - грустный ноябрь и в промозглость спасительный кофе. Мой корабль - на мели, брошен якорь. Не открыть ли потрёпанный кофр? Пусть гитара споёт про ноябрь, как мне дома тепло и уютно. Во дворе подпоёт старый ясень, что душа отдыхает на юге.
Начало стиха ведь пессимистичное: тут и метель, и вьюга, и строчки грустные падают на лист, а гладиолусы - цветы августа, т.е. неизвестно , откуда он взялся в ноябре, но явно поднимает настроение. А вообще - хозяин барин. Не смею настаивать.
И опять спасибо! С мягким знаком - вечная проблема: то забуду, то в глагол воткну без особой надобности. В наше время глобализма можно хоть - птичье молоко.
Единственно, хочется противопоставления: "НО из вазы глядит гладиолус".
Успехов автору!
А вообще - хозяин барин. Не смею настаивать.
В наше время глобализма можно хоть - птичье молоко.