(размышления у картины М. К. Эшера «Относительность»
/Акромонограмма*/
Скитальцы, проводящие свой век за гранью логик, Иконой – творчества полёт. На вид – вполне земляне. Нелепы в бытии, в быту. Пришельцы-полубоги. Гиперболы идей им вдохновенье платит данью.
Юродивы для менторов: зачем их мучит нечто, Что смутно, призрачно, почти непостижимо тонко. Константой – только знак восьмёрка-бесконечность. Остуду даже магией им не внушить – без толку.
Куда ведёт их странный путь, в какие манит двери – Рискуя, бродят, бьются в закоулках лабиринта. Такая цель у них всегда: не ставя целей, мерить Итоги поисков одной лишь красотою финта.
Табу на данность, фоточёткость снимков, планы. Нырять в чудачества как в сферу пластики абсурда, Дарить фантасмагориям полётов в выси плавность, Стирать зеркальность отраженья жизни – сюром.
Ромбоид зрения угла – в тон кривизне пространства. Валидность – бич художника, уже почти застойность. Ступени лестниц в никуда вернутся гулким шансом сомнений. Ведь искусству вредно соблюдать законность.
Но странность восприятия прочертит путь болида. Дано им мысли рисовать, пробег секунды в танце… Цена – гоненья, но они верны своей планиде – Дерзают дальше. Землю посетившие скитальцы.
* Акромонограмма — поэтический приём, при котором в начале строки повторяется слог, слово или словосочетание из конца предыдущей строки.
Это на задание одного из старых Хитов, ещё при Тане Куниловой, её спец. условие - тяжковато было соблюсти, чтобы конечный слог строки повторялся в следующей строчке...
Ну, Ворона! Опять перепутала рецку и комменты...
Спасибо, Галя!!!