А вечер плыл бокально-задушевно... В момент лобзаний пешек и тузов, когда лягушка кажется царевной, а воробьи топорщатся в орлов, когда со всеми все на всё согласны и в каждом расцветает патриот, под общий хохот пьяный одноклассник всенепременно вспомнит анекдот как Ромка Ворон выдал на диктанте, по вечной теме "Кем хочу я быть", сказал - отрезал, быть хочу Атлантом, не до бабла, карьеры и женитьб, когда качает небо, едет крыша, кому-то надо свой подставить горб... А сам шкильда шкильдой, в очках и рыжий, и чёлка по-смешному на пробор.
И кто-то выдрав морду из салата, толкнёт щербатой рюмкой небосклон, за чудиков, побривших лоб в солдаты, за "Ворона", за сбитых влёт ворон.
А вечер плыл под тосты и беседы. С нетрезвых глаз привиделось впотьмах, что кто-то там поддерживает небо и этот кто-то - рыжий и в очках.
Ирина, стихи замечательные и читаются очень легко, но меня смущает слово "диктант" - это то, что пишется под диктовку. "Кем хочу я быть" - скорей сочинение. Хотелось бы уточнения - почему именно диктант? Царапает при прочтении и сбивает - хочется понять.
Николь, добрый вечер! С "диктантом" я позволила себе небольшое авторское допущение. Понятно, что диктант не является синонимом сочинения, но с другой стороны, эти слова связаны общей целью проверить знание ученика. Я выбирала между уроком и диктантом. Выбрала диктант из-за более твердого звучания. Может две т повлияли)) Так что простите мне эту неточность) Чисто авторский бзик)
Ирина, сбивает не произношение, а именно неточность - между диктантом и сочинением большая пропасть. Можно предположить, что учитель диктует некое произведение на данную тему (что маловероятно), а Ромка вскакивает и, протестуя, говорит что говорит. Не пишет, кстати... "сказал-отрезал". Наверно, я придираюсь, но при прочтении все эти неточности бросаются в глаза. Мне кажется, что слово "урок" будет много точней - всё сразу встанет на свои места. Раньше и диспуты на подобные темы проводили во время классного часа. А можно я со словом "уроке" начитаю... А? Оно мне очень нравится, а поперёк правды переть не могу...
Николь, я с вами по всем пунктам согласна. Вы правы. Насчёт диктанта мне и на Стихи.ру несколько человек говорили. Но моя баранья упертость пока не даёт поменять с неправильного на правильное. Конечно, читайте с уроком. Я буду очень рада.
Меня тоже "спотыкнул" диктант - ученик пишет только то, что продиктовали, а здесь свои мысли. Хоть "урок" и не рифмуется с Атлантом, но смысл-то сохранён! А стихо очень понравилось!
Если бы не было речи о бабле, то возможно. Обычно в таких случаях берут текст более правильный. Или учительница намеренно провоцирует учеников, но это опять же может произойти не на диктанте. А вот про рифму я и не подумала – скребу в затылке…
Танюша, привет! Занимаюсь чисткой головы. Надоело жить на постоянных нервяках. Слушаю почти все время твою тезку Черниговскую и Далай-Ламу. Надеюсь, навести в мозгах порядок))
Спасибо, Оля!
С "диктантом" я позволила себе небольшое авторское допущение. Понятно, что диктант не является синонимом сочинения, но с другой стороны, эти слова связаны общей целью проверить знание ученика.
Я выбирала между уроком и диктантом. Выбрала диктант из-за более твердого звучания. Может две т повлияли))
Так что простите мне эту неточность)
Чисто авторский бзик)
Конечно, читайте с уроком. Я буду очень рада.
А стихо очень понравилось!
А давайте представим, что училка диктовала для записи чьи-то мысли по теме кем хочу я быть, а Ромка вставил свои пять копеек)
А вот про рифму я и не подумала – скребу в затылке…
Оно мне тоже нравится. Я помню тот школьный диктант.
Ваши слова целебны.
Редко появляешься, надеюсь, у тебя всё хорошо
Занимаюсь чисткой головы. Надоело жить на постоянных нервяках. Слушаю почти все время твою тезку Черниговскую и Далай-Ламу. Надеюсь, навести в мозгах порядок))
Спасибо.
СПАСИБИЩЕ!
Дико прошу прощения, за то что не ответила вовремя. Мне стыдно.