Завершался грозой утомительный день, Для наставшей поры - небогат улов. Смотрим: он к нам навстречу идет по воде, И вода под ногами его - стекло.
А под ним - темнота, не достанешь до дна: Ошалевшие рыбы раскрыли рты, Пялясь снизу на то, как он шествует над. Он в ответ лишь смеется: "Чего же ты?
Я ведь знаю, ты слишком бываешь упёрт, Так и станешь сидеть до последних труб? - И меня подзывает: Ну что же ты, Пётр? Если веришь - не бойся, шагай - не трусь".
Мне с избытком хватает и прочих забот, (Хорошо не придумал залезть в огонь). Я шагнул осторожно, схватившись за борт, И вода вдруг спружинила под ногой.
Свет пролился на плечи из облачных дыр: Я теперь словно ангел, принесший весть... Только я, рассчитав натяженье воды, Неожиданно вспомнил, каков мой вес.
Резко вынырнул, выплюнув воду и грязь, Проклиная доверчивых дураков, А он так же стоит, где и раньше, смеясь, Но мне чудится в смехе его укор.
И пока что не сорвана с книги печать, Не назначены сроки последних жатв, Этот мир крепко держит его на плечах И готов держать.
Местоимений много, но от этого некоторые моменты яснее не становятся.) А в остальном стих классный. И "рубленность" звучания - так характерна именно для речи Петра. Отлично! "Ошалевшие рыбы раскрыли рты, Пялясь снизу на то, как он шествует над..." - шикарно!
Удачи Вам и лёгкой руки!
А в остальном стих классный. И "рубленность" звучания - так характерна именно для речи Петра. Отлично!
"Ошалевшие рыбы раскрыли рты,
Пялясь снизу на то, как он шествует над..." - шикарно!
Не в тему, наверно, но мне вспомнилась сказка про Ёжика, Медвежонка и Зайца - как они ходили по лунной дорожке на реке ))
А он также стоит - по-моему, здесь "так же" должно быть?