Хрен да маленько сказавшие надвое бабки, скатерть дорогой – передом к лесу, но к небу вниз; летка и енька – не шаткие, даже не валки, – каждому значат своё, а дзену – буддизм. Коржики суржика, всякие «тута» и «тама», ихние нашенский не понимают бельмес: тридцать восьмой попугай у гиппопотама спрашивает дорогу (сарказма не без). Джунглей, экзотики в стихотворении данном ты не увидишь (услышишь) – вот тебе шиш. Банды под главарями, арба под шайтаном, а ты под Богом и в Боге, коль не грешишь. Что тебе истина, если не будет завтра? Что тебе поп и приход, если всегда вчера, если сама философия – энергозатратна, а к маю останется Майя, она же пчела? Девочка на пеньке, пирожок хрустящий, Мишканасевере с Машканаюге – врозь. Чай голова не чайник, гвоздиком мыслей ящик накрепко заколоти – философствовать брось. Цацки и пецки, сюси и пуси, рыльца – в пухе и прахе; правдой нудисты все. В грязном белье бытия уничижительно рыться; пища для размышления только буддизма дзен. Ноги пока не протянешь, помощи не протянут руки; харборы – перлы, голод не тётка, веник не швабра. Смелого пуля боится, стопка боится рюмки; я ничего не боюсь: со словами сражаюсь храбро. Резкое просветление наступает, о, круто, и философия больше не липнет к мозгу, словно репей. Вот, до конца дочитаешь, станешь мудрым, как Будда; главное – закусывай хорошенько. Да! И много не пей.