То ли жёлтый кирпич, то ли кости благих намерений. Остановишься, глянешь – а время бежит само. Как отважно в начале пути мы доспехи мерили, Как мы верили, будто вернёмся ещё домой.
Торопились вперёд, по-геройски играли мышцами, Насаждали любовь, да не выросло ни черта. В этот яблочный август так сладко и рвано дышится, Так тягуче и горько пишется – не читай.
Не пытайся понять, то ли это виток истерики, То ли поступь истории, новый железный век. Сквозь ладони глухих пустырей прорастают тернии – Там, где раньше плясали стрекозы в густой траве.
Вместо важных свершений – слова, ни на что не годные, Вместо пряно-янтарного сока – змеиный яд. Вот ещё один шрам на асфальтовой коже города, Вот на скулах его опалённая чешуя.
И не спросишь уже, почему он почти не помнит нас, Обезличенных, без особых – людских – примет. И заросшая пылью квартира тенями полнится, Как заброшенный сад, где ни солнца, ни яблонь нет.
Надо же, какое! За одно прочтение все смыслы не охватить. При повторном - особо зацепили "шрам на асфальтовой коже города" и "на скулах его опалённая чешуя". Читать Ваши стихи, Елена, - всегда праздник поэзии.
Многое резонирует. И "сквозь ладони глухих пустырей прорастают тернии", и "кости благих намерений", и "ещё один шрам на асфальтовой коже города", "на скулах его опалённая чешуя". И сад как образ. Хорошее стихотворение.
Ну, не мы такие, жизнь такая.
Читать Ваши стихи, Елена, - всегда праздник поэзии.
Да, эти строчки были одними из стихообразующих.
И сад как образ.
Хорошее стихотворение.
Классное
Я почему-то думала, что большинство об него убьется, но тем приятнее ошибиться)
Тоже, как Маруся, онемела от восторга )
*в "не годные" опечатка закралась *
За опечатку - отдельное.
Но...
Вобщем, восторг от хорошей поэзии и грусть от собственных размышлений.
Елена, спасибо!