Мир, как река, разделил настоящее с прошлым!
И чем шире разлив, тем туман у забвенья плотней.
Исчезает вдали зыбкой вязью кружащей пороши
Рис изгрызенных лет…
Тонет…
в ониксе вод –
в полынье.
А в полынной степи, полыхая тревогой, рассветы
Затмевают оставленный берег своею красой.
Заметеленный край затерялся за волнами Леты,
За засохшей травой –
Сухостоем…
с замёрзшей росой.
Замерев, замиряться ли с памятью прошлого были?
Примеряюсь, как школьник, решая, как следует быть:
Расставлять запятые, казня или милуя выи –
Головняк выражения
«помнить(,) нельзя(,) позабыть»…
здешний край не особо счастливый
затерялся за Леты разливом
за усохшей осокой с примёрзшей росой
за предзимьем готовящим стылый покой
здесь, за Россонью, вялотекущей рекой
о двух устьях, они же — истоки
будто тяни-толкая уроки
карты памяти строки-дороги
что читаются не палиндромом
под сегодняшним светом убогим
задающим теченья уклоны
ярым светодиодством холодным
______
.
истории течения довольно часто вспять
почти привычно достаётся нам всю жизнь читать