Пришла строка... Навеялась, нашлась, Засела в голове, проникла в душу, Ну это ли не чудо, раз не чужда Ему с твоей душой прямая связь? Рука привычно тянет карандаш, Или строчит в смартфон - смотря что ближе. Смотрю на лист, или в экран и вижу Размытый, неуверенный пейзаж. Или лицо, а лучше два лица, Два сердца в унисон с твоим стучащих, И в них, как и в тебе, творится счастье, Оставшись от начала до конца, Или прервавшись... Знать бы, что их ждёт, И долго ли любовь наградой будет. Ты в силах изменить границы судеб, И всё, что дальше - знаешь наперёд. Пришла строка. Опять пришла строка. Ах, до чего же Муза расторопна. Ты пишешь неразборчиво, подробно Как будто конспектирует рука, Ты считываешь мысли и сердца, Тебя ведёт заботливая Муза, И нет счастливей этого союза, И нет больней тернового венца...
Опубликовано: 08/02/25, 19:29 | Последнее редактирование: Евгения 09/02/25, 07:29
| Просмотров: 646 | Комментариев: 31
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Критика (надеюсь, конструктивная): С первых строк читатель ошарашен небывалой активностью строки. И нашлась она, и засела, и что-то там ещё на целых две строчки стихотворения. "А зачем мне такие подробности?" - как бы хочет вскричать читатель. То есть с самого начала от перечисления становится скучно и далее читать не хочется. Если уж для махонькой строки пять действий не пожалето, то что же дальше будет? А дальше становится малость непонятно. Единственное существительное у нас пока та самая строка, которая совершает множество хаотичных действий. И все эти действия - чудо, потому что ЕМУ (!) - речь была о строке - не чужда с твоей душой связь. Ладно, непонятка с половой принадлежностью строки, но что чему противопоставляется в строчке "ну это ли не чудо, раз не чужда". То есть по смыслу вопрос звучит так: разве это не чудо, что строка нашлась, ведь ему (строке) связь не чужда. То есть, если бы связь была чужда,то приход строки не был бы чудом? В общем, уже первые четыре строчки - такая невнятная конструкция, что дальше, если честно, я не чла, а так... проглядела мельком. Ну дальше рука тянет карандаш илИ (явный сбой ударения) строчит в смартфон (меня одну это "строчит в смартфон" почему-то заставляет хихикнуть?). А "он", которому не чужда, так и не появился. Значит "он" - всё-таки строка. И тут напрочь стирается разница между карандашом и смартфоном. Дело не в том, что это разные вещи, получается, а в том "что ближе". И опять вопрос: а почему привычно тянуть карандаш, а не ручку или фломастер? Зачем было это "привычно" если оно никакой смысловой нагрузки не несёт? Потом появляется китаец ИлИли Цо - именно так и никак иначе читаются по ритму эти слова. Вопрос про какие-то два лица (или одно) на листе (или) в смартфоне... мдя... если ЛГ на листе мог сам эти лица нарисовать, то строча В смартфон, как это возможно? Так что вопрос о том, что за лица очень возникает. Раз они появились - должно быть понятно, зачем они это сделали иначе на кой они появлялись вообще. и никакой это не образ. Свинцовые небеса - образ, а лица - это лица. И раз уж они сподобились появиться, пусть будут добры представиться и объясниться ))) И да... "неуверенного пейзажа" быть не может, так же как сомневающегося пейзажа или самодовольного пейзажа. Мало путаницы было, так теперь ещё лица превращаются в сердца и в этих то ли лицах, то ли сердцах, то ли одном, то ли двух "творится счастье" да не просто так творится, а оставшись или прервавшись. Абсолютная невнятица, на мой взгляд.
Кого что ждёт? Лица? Сердца? Кто они, чтоб задаваться этим вопросом? Что-то размытое, появившееся то ли на листе, то ли на смартфоне.
А тут и строка оживилась (долго не было) и опять несколько раз пришла. Но тут, кроме строки еще описание как "неразборчиво, подробно" кто-то пишет. А эти подробные подробности читателю на кой? Тут строка-то надоела приходить, а ещё выслушивай подробности о чьей-то писанине. И в итоге, все эти строки, пейзажи, лица, руки и смартфоны к чему привели? К тому, что у ЛГ с музой счастливый союз, который ещё и терновый венец. Это тут о ком вообще речь-то шла? К чему этот пафос в конце после смартфона-то? Это стихи писать под руководством заботливой Музы (почему, кстати, с заглавной? Речь о какой-то реальной тётеньке, Музе Ивановне?) - терновый венец? Это тогда мы все тут страдальцы. В общем, ИМХО - неудачное вышло стихотворение.
Если из-за каждой неудавшейся задумки расстраиваться - в психушку загремишь. Пускай лежит, может, потом оформится чётче. А не оформится, значит не суждено ) Значит будет другое, четкое и починенное, как примус )))
не... после примуса это как-то совсем не выглядит. И пейзаж какой-то неуверенный, и китаец какой-то затесался - ИлИли Цо. Может, ну нафик всю эту любовную лирику? (пойду, примус перечту )
Я ваще никада не вру!!! Если бы была инкогнитой - так бы и сказала честно. Так мол и так, это я, инкогнита - Лена Маркелова, а не какая-то другая неизвестная инкогнита. Так что вот не надо мне тут. У меня и доказательства есть!
Когда авторы заходят в Инкогнито, они никогда не говорят что они Лена Маркелова, потому что это Инкогнито. Предьяви другие доказательства.
А по поводу стиха еще хочу обратить внимание автора на эту строчку: Ты в силах повернуть границы судеб(с) границы можно подвинуть, но как их повернуть без оси слабо представляется.
вот мои доказательства: широко открытые честные глаза в количестве двух. А в стихе правда много всякого-такого, что не очень заходит. Путано всё как-то и скучновато распутывать. Потому и говорю, что примус лучше )
в данном случае я - не Бабайка, а Инкогнито, очень похожее на Лену Маркелову. Она сама проговорилась Лена, никто над тобой не издевается, мы все тебя любим и Инкогниты, и не Инкогниты.
Вот что вы, авторы, ленитесь, давно бы зашли в Инкогнито и написали бы стихам на главной все, что о них думаете хорошее или плохое... вам же даже пероль дали 12345 (его не забудешь, даже если захочешь, потому что раз, два, три, четыре, пять - вышел зайчик погулять и т.д.)
Из конструктивной критики в данном разговоре было вот это
Цитата
А по поводу стиха еще хочу обратить внимание автора на эту строчку: Ты в силах повернуть границы судеб(с) границы можно подвинуть, но как их повернуть без оси слабо представляется.
можно подумать над этим.
Ну а остальное - самообразовавшаяся попутная пиар акция Инкогниты, это тоже вещь необходимая. Не принимайте ее близко к сердцу и улыбнитесь
То есть с самого начала от перечисления становится скучно и далее читать не хочется. Если уж для махонькой строки пять действий не пожалето, то что же дальше будет?
А дальше становится малость непонятно. Единственное существительное у нас пока та самая строка, которая совершает множество хаотичных действий. И все эти действия - чудо, потому что ЕМУ (!) - речь была о строке - не чужда с твоей душой связь.
Ладно, непонятка с половой принадлежностью строки, но что чему противопоставляется в строчке "ну это ли не чудо, раз не чужда". То есть по смыслу вопрос звучит так: разве это не чудо, что строка нашлась, ведь ему (строке) связь не чужда. То есть, если бы связь была чужда,то приход строки не был бы чудом?
В общем, уже первые четыре строчки - такая невнятная конструкция, что дальше, если честно, я не чла, а так... проглядела мельком.
Ну дальше рука тянет карандаш илИ (явный сбой ударения) строчит в смартфон (меня одну это "строчит в смартфон" почему-то заставляет хихикнуть?). А "он", которому не чужда, так и не появился. Значит "он" - всё-таки строка. И тут напрочь стирается разница между карандашом и смартфоном. Дело не в том, что это разные вещи, получается, а в том "что ближе". И опять вопрос: а почему привычно тянуть карандаш, а не ручку или фломастер? Зачем было это "привычно" если оно никакой смысловой нагрузки не несёт?
Потом появляется китаец ИлИли Цо - именно так и никак иначе читаются по ритму эти слова. Вопрос про какие-то два лица (или одно) на листе (или) в смартфоне... мдя... если ЛГ на листе мог сам эти лица нарисовать, то строча В смартфон, как это возможно? Так что вопрос о том, что за лица очень возникает. Раз они появились - должно быть понятно, зачем они это сделали иначе на кой они появлялись вообще. и никакой это не образ. Свинцовые небеса - образ, а лица - это лица. И раз уж они сподобились появиться, пусть будут добры представиться и объясниться )))
И да... "неуверенного пейзажа" быть не может, так же как сомневающегося пейзажа или самодовольного пейзажа.
Мало путаницы было, так теперь ещё лица превращаются в сердца и в этих то ли лицах, то ли сердцах, то ли одном, то ли двух "творится счастье" да не просто так творится, а оставшись или прервавшись. Абсолютная невнятица, на мой взгляд.
Кого что ждёт? Лица? Сердца? Кто они, чтоб задаваться этим вопросом? Что-то размытое, появившееся то ли на листе, то ли на смартфоне.
А тут и строка оживилась (долго не было) и опять несколько раз пришла.
Но тут, кроме строки еще описание как "неразборчиво, подробно" кто-то пишет. А эти подробные подробности читателю на кой? Тут строка-то надоела приходить, а ещё выслушивай подробности о чьей-то писанине.
И в итоге, все эти строки, пейзажи, лица, руки и смартфоны к чему привели? К тому, что у ЛГ с музой счастливый союз, который ещё и терновый венец. Это тут о ком вообще речь-то шла? К чему этот пафос в конце после смартфона-то? Это стихи писать под руководством заботливой Музы (почему, кстати, с заглавной? Речь о какой-то реальной тётеньке, Музе Ивановне?) - терновый венец? Это тогда мы все тут страдальцы.
В общем, ИМХО - неудачное вышло стихотворение.
(пойду, примус перечту )
Евгения (08/02/25 21:30) •
Пытаюсь пристыдить тебя, как твой внутренний голос
Если бы была инкогнитой - так бы и сказала честно. Так мол и так, это я, инкогнита - Лена Маркелова, а не какая-то другая неизвестная инкогнита. Так что вот не надо мне тут. У меня и доказательства есть!
А по поводу стиха еще хочу обратить внимание автора на эту строчку:
Ты в силах повернуть границы судеб(с) границы можно подвинуть, но как их повернуть без оси слабо представляется.
А в стихе правда много всякого-такого, что не очень заходит. Путано всё как-то и скучновато распутывать. Потому и говорю, что примус лучше )
Лена, никто над тобой не издевается, мы все тебя любим и Инкогниты, и не Инкогниты.
Вот что вы, авторы, ленитесь, давно бы зашли в Инкогнито и написали бы стихам на главной все, что о них думаете хорошее или плохое... вам же даже пероль дали 12345 (его не забудешь, даже если захочешь, потому что раз, два, три, четыре, пять - вышел зайчик погулять и т.д.)
Ты в силах повернуть границы судеб(с) границы можно подвинуть, но как их повернуть без оси слабо представляется.
можно подумать над этим.
Ну а остальное - самообразовавшаяся попутная пиар акция Инкогниты, это тоже вещь необходимая. Не принимайте ее близко к сердцу и улыбнитесь