У порядочных деда и бабы не мыши в хлеву и не жабы – простой деревенский порядок: с цыплятами курочка ряба – подрастает куриная стая.
Глава 2. Бесы
Жили они и были, яйца кура снесёт — варили, с картошкой да луком ели, песни хорошие пели. И курочка — ко-ко-ко, пока не вмешался закон в виде постановления, что кур во дворе содержать — преступление, за это – штраф частным лицам, а «синантропную птицу» положено уничтожить, чтобы опасность не множить для всейной цивилизации. А яйца — купи в корпорации, которая – монополист, рулит: кто что будет исть; пустила корни – будьте покорны...
Глава 3. Идиот
Дед — законопослушный гражданин, много таких — не он один, да и как спроста тягаться с право имеющей корпорацией?!
И схватил дед курушек за ноги, и сократил им дорогу в куриные райские кущи – а тушку – в ощип и во щи. До разу рубил, как след, и рубили соседи... Рябу – последней. Съели её и забыли. И зажили новой былью. --- Дед плачет, баба плачет: никто не кудахчет, некому «кукаре-» – тишина во дворе. Поезд ушёл и вопрос решён о первенстве курицы и яйца – философами не поднимается — первородство – за корпорацией! * Может, это и концовка – распродажа, разъяйцовка, не по-сказочну печальна... Может, повернём к началу, обнаружим, наконец, из яичка из какого – золотого-не простого! – вышел золотой телец?