Вслепую веруя в подложный Альбион, туманы нежатся, как лисы-альбиносы. Над лисьей курией – куриный легион, небрежно цып ворует с лип алиска- осень. А клён - леггорн
глядит на кражи с мукокостною тоской, давно устав от дворовых боёв без правил, попал в ощип в кипящий студень городской, но тягу к небу в голых крылышках оставил. Скажи, на кой?
Красавцу-клёну сердцевину заскребло, чего удумала рыжунья-мастерица, намедни правое и левое крыло с единым корнем не смогли договориться. Язык свело?
Мы точим лясы словно лисы в аниме, не постигая суть теории «ферштейна». Открыт финал - «ни бе, ни ме, ни пониме» на хрупких косточках совместных шалашей, но Не верю тьме.
На блюдце сердца студенец посеребрён. Бессонька Осень - золотая многоручка, осеньтябри меня не жилой-сентябрём, а чистым словом-самородком негорючим. Небес – в ребро!
Ищу в тумане твой нательный материк, где даль и близь слились в одной витальной карте, Пусть ветерок в старинных дрожках на двоих на Сивке-бурке нас по небушку прокатит. Во сне/ по правде?
И словно мыши разбегутся облака, блеснёт лисичка хитрым глазом над Уручьем, багряный листик - поцелуй издалека мне на стекло приклеит Осень-многоручка. Как сон, легка…
Вычитываю это я коммы и вдруг натыкаюсь... Ни себе фига! От этта ты завернула! Я себе прям в дневник записала теорию "ферштейна"! Обязуюсь выучить наизусть и постигнуть суть! Тань, на самом деле круто!
Прочёл... Опять перечитал... Не всё ферштейн. Высокий слог в себя впитал я, словно губка. В стихах Татьяна Василевская - Эйнштейн: Она не менее талантлива, но в юбке.
Привет, Танюш! Ты меня в очередной раз поразила словесной вязью. Спасибо!
Все в этом мире относительно, мон шер, Мерси боку, тебе, Витюш, за комплименты, пишу стихи, я также плохо, как Эйнштейн, который никогда не лез, как я, в поэты.
"Глюк -это, когда тебя понимают."
Ирища, Спасибище!
Высокий слог в себя впитал я, словно губка.
В стихах Татьяна Василевская - Эйнштейн:
Она не менее талантлива, но в юбке.
Привет, Танюш! Ты меня в очередной раз поразила словесной вязью. Спасибо!
Вдохновения!
Мерси боку, тебе, Витюш, за комплименты,
пишу стихи, я также плохо, как Эйнштейн,
который никогда не лез, как я, в поэты.
Витюш, Спасибо большущее!
Марина, Спасибо большущее!)