Мой город детства, вижу ты печален - Неужто встретить вновь меня не рад? Живя в столице по тебе скучал я, Как будто вечной ностальгии чары Ты в день отъезда наложил случайно, И чувство, что уехал лишь вчера.
МинУло двадцать лет, а всё как прежде; Я словно чудом в прошлое попал... Застывшим взглядом в душу смотрит Брежнев - Гранитный вождь, грустящий из-за трещин. Иду с улыбкой, а собаки брешут, Ревниво охраняя местный Spar.
А здесь гулял с веснушчатой девчонкой, Алисой звали... Где теперь она? Наверно, в браке стала стервой чёрствой, А может, старой сказкой увлечённой, В страну чудес сбежала за крольчонком, Счастливо заблудившись в дебрях сна.
Умчусь я завтра в суету столицы, Но верю, город, что когда-нибудь Свиданье наше снова состоится, И на последней жёлтенькой странице Моей судьбы черкнёшь - "Инфаркт. Больница", И, как отец, уложишь, спать в гробу.
Ушёл поэт, невольник чести, Взял да ушёл на Стихи. ру, Чай пьёт, смакует пастилу, Как будто вовсе не исчезнет И всё писать он будет песни В любой сеззон. В любом пиру.
Взял да ушёл на Стихи. ру,
Чай пьёт, смакует пастилу,
Как будто вовсе не исчезнет
И всё писать он будет песни
В любой сеззон. В любом пиру.
ПыСы: не понра единственная строка с этим минУло:
МинУло двадцать лет, а всё как прежде;
столичный или местородный
большой живой неоднородный
он для сутьбы - одно что тир