Синяя кошка-призрак в моем окне Молча глядит, в глазах ее - серебро. Я прохожу сквозь стены навстречу к ней, Я ухожу из тесной квартиры прочь.
Мы побежим по крышам в тягучей тьме, Но никому не слышен кошачий шаг. Искры роняет синий пушистый мех, И уползает в щели полночный мрак.
Город, уставший за день, давно уснул, Но по вампирьи смотрят огни реклам. Звездный гудит процессор, - вселенский гугл Сыплет на землю метеоритный спам.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Рифмы: окне - к ней, серебро - прочь, тьме - мех мне понравились. Особая интонация, тема (но признаюсь честно, что стихи с кошачьими образами не люблю, хоть тоже грешна, чё уж там) - всё в гармонии. Спасибо)
Раньше и я любила "рассматривать" рифмы в стихах, а потом как-то пришло понимание, что не в них суть.
Я не буду сейчас говорить набившую оскомину фразу про инструмент, но мне вспомнилось другое известное выражение: "Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально".
Вот и со стихами так же. Если Вы в стихотворении не замечаете рифм, то они - идеальны))
В этом стихе я бы тебя за километр узнал. Как автора!) Повторюсь: у тебя почерк стильный, фирменный. Он может кому-то нравиться, кому-то нет... Но то, что ты состоялась, как поэтическая индивидуальность - несомненно!)
Спасибо) По поводу почерка: а как ты определяешь фирменность, в чем она состоит? Я тоже твои стихи могу вычислить. Да ты и сам знаешь!) Сколько раз под разными никами узнавала тебя на сайтах. У тебя специфические рифмы и стиль построения строки в строфе.
Рифмы? Да. Интонация? Непременно. Но не только это. Ту много чего еще: сама тема и способ ее раскрытия, подбор слофф, расстановка их в строках, необходимость и достаточность длины стиха, отсутствие лишнего... Особенная звукопись, акцентирование читательского внимания в тех местах, где, казалось бы с первого взгляда, делать это совсем необязательно. А самое главное то, что все перечисленное создает в совокупности узнаваемую ауру авторскую. Которую видно издалека...)
Раньше и я любила "рассматривать" рифмы в стихах, а потом как-то пришло понимание, что не в них суть.
Я не буду сейчас говорить набившую оскомину фразу про инструмент, но мне вспомнилось другое известное выражение: "Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально".
Вот и со стихами так же. Если Вы в стихотворении не замечаете рифм, то они - идеальны))
Повторюсь: у тебя почерк стильный, фирменный.
Он может кому-то нравиться, кому-то нет... Но то, что ты состоялась, как поэтическая индивидуальность - несомненно!)
По поводу почерка: а как ты определяешь фирменность, в чем она состоит?
Я тоже твои стихи могу вычислить. Да ты и сам знаешь!) Сколько раз под разными никами узнавала тебя на сайтах. У тебя специфические рифмы и стиль построения строки в строфе.
Но не только это. Ту много чего еще: сама тема и способ ее раскрытия, подбор слофф, расстановка их в строках, необходимость и достаточность длины стиха, отсутствие лишнего... Особенная звукопись, акцентирование читательского внимания в тех местах, где, казалось бы с первого взгляда, делать это совсем необязательно.
А самое главное то, что все перечисленное создает в совокупности узнаваемую ауру авторскую. Которую видно издалека...)