Москва (клип, исп. автор) Москву, распятую на пяльцах
Садового кольца,
Веков исколотые пальцы
Терзают без конца.
И на свою работу глядя,
Не думают о том,
Что вышивают реже гладью,
А чаще всё крестом.
Кресты могил и храмов стольных,
Лихих и светлых вех
Выводит нить непроизвольно,
Совсем не по канве.
С лица у вышитой столицы
Приглажены стежки,
И плотно к нити нить ложится,
С изнанки - узелки…
И столько сломано иголок
Напёрстками эпох,
Что каждый крохотный осколок
В стон превращает вздох.
На выбеленный лён столица -
Меж строчек и петель -
Ложится грустно, как девица
В постылую постель.
Беда, когда чужие пальцы
Касаются лица,
Не соскользнуть с железных пяльцев
Садового кольца,
Когда чужие руки гладят
Родимые черты,
И, отражаясь в синей глади,
Качаются кресты…
за 400 лет поменялась
городской геометрии ярость
отстоялась взрослась вражвбежалась
обручённость сменив на распялость
___
Наивсентябрьлучшие!,
Ей любое поветрие – шалость
Оглянулась, взвилась, взбунтовалась…
Разрослась… А девчонкой осталась.
Вы - москвичка?
Два последних четверостишия...
Хорошо, если бы они опали, как листья осенние.
Ицхак Скородинский, действительно, опали бы уже...
Две последние строки так же гениальны.
Да, бывает же такое, пишешь, пишешь.
А тут, раз.
Картина! Как - Над вечным покоем.